Ольга Коновалова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»
Задачи: -показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;
-продолжать знакомить с техникой печатанья;
-вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования;
-формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Оборудование: лист бумаги большого формата светло-голубого цвета, гуашевые краски, салфетки для рук, кисть, стихотворение А. Барто «Птичка».
Ход занятия
Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка» :
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко,
Подожди, не улетай!
Улетела…Ай!
Затем прячет птичку и обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы.
Ребята, это небо, по которому полетит сейчас наша птичка. (Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежно с ним другой). А вот и птичка, вот как она крылышками машет! (Еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней). Вот еще одна птичка прилетела! Летит, крылышками машет!
Пальчиковая игра «Летит над полем птичка».
Летит над полем птичка,
Чирик-чик-чик.
А что несет синичка?
Чирик-чик-чик.
Несет она травинку,
Чирик-чик-чик.
Несет травинку птичка,
Чирик-чик-чик.
Гнездо совьет синичка,
Чирик-чик-чик.
Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогает детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались («крылышки птички»).