МААМ-картинки

ОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у детей»

Елена Анатольевна Крючкова
ОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

Крючкова Е. А.

2017г.

ОД по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей"

Цель: Формировать представление детей о транспорте, учить узнавать и называть дорожные знаки и светофор, понимать их значимость.

Задачи:

• Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.

• Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

• Продолжать учить узнавать и называть цвета светофора, его сигналы и действия пешеходов.

Публикация «ОД по правилам дорожного движения „Незнайка в гостях у детей“» размещена в разделах

• Развивать логическое мышление, внимание детей.

• Активизировать в речи детей слова : грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар.

Предварительная работа:

- Рассматривание картинок с изображением транспорта.

- Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

- Прослушивание сказки «Самый нужный знак»

Материалы и оборудование: игрушка Буратино, фланелеграф, изображения дорожных знаков, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, макет светофора, карточки с изображением транспорта, елка, пальто, mp3-плеер, песня В. Леонтьева «Зеленый свет».

Ход занятия:

Дети становятся в круг, вместе с воспитателем проговаривают:

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Встанем рядышком по кругу,

Скажем: «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень :

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Какое у вас настроение стало?

Дети: - Хорошее.

Воспитатель: - Дети, я сегодня шла на работу, и по дороге встретил Незнайку. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Незнайка боялся. Мне стало жалко Незнайку, я взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии.

Беседа воспитателя и детей :

- Как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)

- Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)

- Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу). Показывается знак «Пешеходный переход».

- Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход)

Чтение стихов:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Игра «Назови знак»

На интерактивной появляются знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».

Буратино, что обозначают эти знаки?

Свои ответы называет Незнайка Дети поправляют его.

Игра «Сложи картинку» : Незнайка дает конверт, в нем изображение машины из нескольких частей. На столе дети по очереди складывают машину по образцу.

Физкультминутка «Незнайка потянулся»

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Воспитатель: - Дети, я буду зачитывать вопросы и если вы согласны с утверждением, то дружно говорите фразу «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны – молчите. А теперь я вас проверю:

Кто дорогу перейдёт только там, где переход?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в садик?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Загадка:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

- Какие сигналы есть у светофора?

- На какой сигнал можно переходить дорогу?

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

Показ макета светофора, его сигналов.

Незнайка благодарит детей за то, что он узнал в детском саду много нового и предлагает поиграть в игру: «Назови лишний предмет» : на интерактивной доске появляются изображения:

1. Вертолет, елка, машина, лодочка;

2. Велосипед, грузовик, пальто, самолет.

3. Трактор, коза, мотоцикл, лодка.

Воспитатель включает песню в исполнении В. Леонтьева «Зеленый свет», дети и Незнайка танцуют.

Публикации по теме:

«Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы. • Цель: познакомить детей.

Сценарий викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Знатоки дорожного движения» Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе. Цель: обобщать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. закреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе .

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Музыкально-спортивный праздник «Как Незнайка учился правилам дорожного движения» (средняя группа) Цель: сохранение жизни и здоровья воспитанников посредством выработки у них привычки безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения на.

Развлечение по правилам дорожного движения «Светофорик в гостях у ребят»Развлечение по правилам дорожного движения «Светофорик в гостях у ребят» Программное содержание: -в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения; -развивать эмоциональную сферу личности.

Сценарий спортивного праздника на улице по правилам дорожного движения «Крути педали по правилам» для детей старших групп Сценарий спортивного праздника на улице по правилам дорожного движения «Крути педали по правилам» для детей старших групп. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у детей»
Опубликовано: 16 августа 2019 в 22:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Крючкова (УИ 1890924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД