Папки-передвижки

ОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Военно-морской флот»

Марина Мирасова
ОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Военно-морской флот»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с историей возникновения русского флота.

Задачи: дать детям знания о морском флоте.

- Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Обогатить словарь детей военной лексикой.

-Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

- Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Ход:

Публикация «ОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста „Военно-морской флот“» размещена в разделах

Вводная часть:Дети заходят в зал маршируют вместе со мной под тихую музыку, проходят круг, встают полукругом.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей в зале, а я знаю необычное приветствие с ладошками.

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали.

Музыка прибавляется.

-Какая энергичная музыка.

-Что хочется сделать по эту музыку (маршировать)

Давайте, пройдем ещё круг. На месте стой раз,два присаживаемся.

-Как вы думаете, где можно услышать такую музыку (ответы детей).

- Я думаю, эта музыка может звучать на военном парадекогда защитники нашей Родины проходят строем.

Сюрпризный момент:(на экране мальчик Коля-эл. письмо)

-Ой, что это за звук? Нам пришло эл. письмо.

Основная часть:

-Ребята, выручим Колю? (да)

-А как Коля сможет увидеть и услышать, о чем мы ему расскажем?

-Может попробуем снять на телефон? (достаю телефон и ставлю на полочку)

-А вы знаете, почему флот называют морским?

(потому, что на флоте служат моряки).

Военно – морской флот создан для охраны морских границ нашей страны.

1.-Я предлагаю посмотреть интересный видео ролик о военно морском флоте.

-Для чего нужен военно морской флот?

-Какая техника входит в состав морского флота?

(авианосцы, десантные суда, крейсеры.)

- А кто самый главный на корабле (капитан)

-А кто стоит за штурвалом и отвечает за правильный

путь корабля?

Корабли уходят далеко в море, а кто же готовит морякам еду? (кок)

-Кто служит на корабле называют экипаж.

Посмотрите, какие они красивые. Какая красивая форма у моряков.

Команда должна работать слаженно и смело. И вы все дружные и смелые.

Для того чтобы продолжить рассказывать Коле о морском флоте нам поможет девиз :

Друг за друга мы горой,

Такой обычай наш морской.

(Узлы)-3. -Дружный экипаж берется за дело смело!

Каждый член экипажа должен уметь быстро развязать морской узел.

Присаживайтесь на палас в круг и приступайте к работе.

-Молодцы, все узлы развязали (встали)

Что нам помогает рассказать Коле о флоте? (девиз)

Друг за друга мы горой,

Такой обычай наш морской.

(маршрут корабля)4.-Военный корабль никогда не собъётся с пути, всегда пройдет любые преграды; шторм, сильный ветер,рифы…

Упражнение «Проложи маршрут корабля»

(на столах – картинки и карандаши).

Для того чтобы корабли не сбились с пути – разомнем пальчики.

И теперь как штурманы будете вести свой корабль к намеченной цели.

Нужно проложить безопасный путь до места назначения. Проходите за столы и приступайте к работе.

-Молодцы, все корабли прошли свой маршрут успешно.

Что нам помогает рассказать Коле о флоте? (девиз)

Друг за друга мы горой,

Такой обычай наш морской.

5. - Ребята, а мы еще не расскажем Коле, о томчто на корабле должны быть только необходимые предметы и ничего лишнего.

Игра вам в этом поможет, присаживайтесь на палас как вам удобноу вас есть картинки кораблей и предметы, выберете предметы которые необходимы на корабле, но здесь есть, те предметы которые не нужны. Нужнопришнуровать необходимые предметы к кораблю.

Приступаем к работе.

-Молодцы, справились с заданием (встают).

А теперь разместим корабли на доске.

Итог: Как много мы уже Коле рассказали о морском флоте?

-Как вы думаете, может мы уже остановим запись и отправим видео письмо.

(беру телефон, нажимаю сигнал отправки).

-Все сообщение отправлено.

-Может что то было трудно объяснить Коле?

-Какие задания вам понравились больше всего?

-Все сообщение отправлено.

Огромное вам спасибо, вы большие молодцы, досвидание.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Дидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра- это одно.

Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом. Клубника»Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом. Клубника» Ко Всемирному дню окружающей среды на Маам. Описание материала: Материал можно использовать, как ознакомление с окружающим. Данный конспект.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска»Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска» Цели: Познакомить детей с главным богатством города Междуреченска, каменным углем, его основными свойствами опытным путем. Задачи:Закреплять.

Конспект домашнего занятия по окружающему миру «Наблюдаем за дождливой погодой» с детьми дошкольного возрастаКонспект домашнего занятия по окружающему миру «Наблюдаем за дождливой погодой» с детьми дошкольного возраста .

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная 70-летию Великой Отечественной войны. Авторы: Золотаренко Марина Владимировна, Ависова Надежда.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста «Наше знамя за мир во всем мире!»Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста «Наше знамя за мир во всем мире!» Не для войны рождаются солдаты, а для того, чтоб не было войны! 13 мая мальчишки и девчонки старших подготовительных групп приняли участие.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ "ЗАРНИЧКА".(к 23 февраля)Цель:Формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических.

Военно-спортивная квест-игра «Зарница» для детей старшего дошкольного возрастаВоенно-спортивная квест-игра «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Конспект военно - спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «День России» Лискина Э. Ю Инструктор по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Военно-морской флот»
Опубликовано: 25 августа 2021 в 05:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Военно-морской флот»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мирасова (УИ 1384220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД