Татьяна Чижкова
ООД по лепке в технике пластилинографии в старшей группе «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по лепке в технике пластилинографии в старшей группе "Аквариум". Коллективная работа
Цель:
закрепление знаний и умений детей в процессе барельефной лепки.
Задачи:
• Способствовать развитию у детей основных технических приемов пластилинографии (раскатывание, сплющивание, размазывание и др.)
• .Способствовать овладению разными способами и приёмами работы с пластилином по изготовлению рельефных изображений.
• Способствовать формированию умения детей работать с опорными схемами.
• Способствовать развитию мелкой моторики, координации движения рук, глазомера.
Темочки:
- Аквариум
- Аквариум. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
• Развивать творческую активность, эстетическое, композиционное и пространственное восприятие.
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, умение аккуратно работать с пластилином, коммуникативность, товарищеские взаимоотношения.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри. [/h4]
Дети отгадывают
Воспитатель: Кто живет в аквариуме?
Ответы детей
Посмотрите, какой аквариум я вам принесла (показывает аквариум, вырезанный из ватмана, подготовленный к занятию). Чего не хватает? Ответы детей.
Что мы можем сделать? Ответы детей.
Для того, чтобы аквариум заселить живыми существами, можно воспользоваться схемами
Дети выбирают карточки с опорными схемами рельефной лепки рыб.
Пальчиковая гимнастика
«РЫБКА»
Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками.)
Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. (Снова «плывут».)
Практическая работа
Дети лепят рыбок и постепенно прикрепляют их к аквариуму. Дети. которые быстро справились с работой, лепят водоросли, камушки и др. предметы
Рефлексия
Ребята, что у нас получилось?
Какая рыбка вам больше всех понравилась?
Что вам понравилось больше всего на занятии?
Украсим группу нашей картиной?