наталия кремнева
ООД по художественно-эстетическому развитию «Пир на весь мир» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о понятии " пир во весь мир".Обеспечить развитие умения рисовать чайную посуду.
Материалы и оборудование: цветные карандаши, альбомный лист, простой карандаш.
Ход ООД: 1. Вводная часть: мотивационный момент - предложить нарисовать, что они понимают что значит "Пир во весь мир".
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
2. Основная часть: рассмотреть картинки с изображением традиции - чайная церемония. Обсудить что они будут изображать на листе.
3. Физкультминутка
4. Совместное обсуждение этапов рисования. - сначала решить что будут изображать, потом,как будут располагать предметы.
5. Пальчиковая гимнастика
6. Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми испытывающие трудности в выполнении работ.
7. Итог: выбрать рисунки с изображением самовара, где изображены много сладостей.
8. Рефлексия: красный сигнал если было трудно и интересно зелёный сигнал- если не испытывали затруднений.