Получи документы

ООД по дополнительному образованию по ФЭМП «Лаборатория Фиксиков» (3 фото)

Наталья Комлева
ООД по дополнительному образованию по ФЭМП «Лаборатория Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью геометрической мозаики.

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета и формы, закреплять умение действовать по наглядному алгоритму;

Публикация «ООД по дополнительному образованию по ФЭМП „Лаборатория Фиксиков“» размещена в разделах

познакомить с представлениями о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования.

учить узнавать и отличать металл, пластмасс.

Развивающие:

развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

развивать общую и мелкую моторику рук;

развивать познавательный интерес, внимание, память, сообразительность;

развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе.

Воспитательные:

формировать мотивацию к коммуникативному взаимодействию со взрослыми;

воспитывать умение работать в коллективе;

воспитывать стремление оказывать помощь другим;

воспитывать культуру поведения.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте пожелаем нашим гостям здоровья и скажем им «Здравствуйте!»

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю отправиться в лабораторию.

А к кому мы пойдем попробуйте отгадать:

Они чинят изнутри

Утюги, моторы,

Телефоны, МР3,

Прочие приборы!

Поймать из невозможно,

Нельзя напасть на след!

А кто они такие

Большой, большой секрет!

Воспитатель:

Вы уже догадались кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

Воспитатель:

Ребята,на каком транспорте мы можем отправимся в путь?

Дети: На автомобиле, автобусе, самолете, поезде!

Воспитатель:

Совершенно верно! У меня есть волшебные фигуры, из которых можно сделать транспорт, на котором мы сможем добраться до лаборатории. (блоки Дьенеша).

Дети выкладывают транспорт из геометрических фигур на столах по схеме.

ООД по дополнительному образованию по ФЭМП «Лаборатория Фиксиков»

Воспитатель:

Как называется эта фигура?

Какого она цвета?

Воспитатель:

Отличный транспорт у вас получился! Но чего-то не хватает! Что помогает водителю управлять автомобилем?

Дети: Руль!

Воспитатель:

Правильно! (показывает детям руль). А на какую геометрическую фигуру похож руль?

Дети: Круг.

Воспитатель:

Правильно!. Сегодня каждый из вас может попробовать себя в роли водителя! Становитесь в кружок и повторяйте за мной! (выполняются движение под песенку «Колесо» из мультфильма «Фиксики»)

Воспитатель:

Вот мы и прибыли в лабораторию.

Воспитатель –

Ребята, посмотрите, что стоит на столе. (Тазик с водой, тарелочки с болтиками из пластмасса и металла). Давайте поиграем с болтиками из пластмасса и металла.

Воспитатель –

Возьмите болтики и опустите в воду, пусть они поплавают. (Дети опускают болтики в воду). Ой, куда болтики делись? Что с ним случилось?

Фото «Лаборатория Фиксиков»

Дети: Болтики утонули, а один болтик остался.

Воспитатель –

Какие болтики утонули?

Дети: Из металла.

Воспитатель:

Болтики из металла тяжелые и они тонут.

Воспитатель:

А это какой болтик?

Дети: Из пластмасса.

Воспитатель:

Ребята, оно легкое, не тонет. Это болтик волшебный.

Пластмассовый болтик, оживает и появляется Симка.

Симка: Я Симка, меня вы ребята узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Нолику приборы чинить помогаю

Игра с Симкой «Помогатор»

.

«Четвёртый лишний», «Сосчитай болтики»

Воспитатель:

Почему ты загрустила? Чем тебе помочь?

Симка: У меня есть геометрические фигурки. И мне нужно заселить эти фигурки в домики! А я сам не могу справиться.

Воспитатель:

Мы тебе поможем заселить фигурки в домике.

Воспитатель:

Поможем ребята?

Дети: Да.

ООД по дополнительному образованию по ФЭМП - фото

Детям предлагается разные таблички и геометрические фигуры.

Воспитатель:

Молодцы! Симка, мы тебе помогли!

Симка: Спасибо! Я вам дарю медаль с изображением Фиксиков!

Воспитатель:

Давайте поблагодарим Симку за медали и скажем ей до свидания, ведь нам пора в обратный путь. А на чём же мы поедем?

Дети: На машине!

Воспитатель:

Правильно! Приготовили рули, отправляемся!

Выполняются движения под песенку «Колесо».

Воспитатель:

Вот мы и вернулись! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали. Ответы детей.

Воспитатель:

Ребята, вы большие молодцы, справились со всеми заданиями! А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Презентация-фотоотчет о работе по дополнительному образованию экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет Экология является неотъемлемой частью нашей жизни. Именного с раннего детства, с дошкольного возраста необходимо прививать детям любовь.

Предметно-развивающая среда группы «Центр экспериментирования. Лаборатория Фиксиков»Предметно-развивающая среда группы «Центр экспериментирования. Лаборатория Фиксиков» Предметно-развивающая среда группы "Центр экспериментирования" – «Лаборатория Фиксиков». В нашей группе создан "Центр экспериментирования".

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по дополнительному образованию по ФЭМП «Лаборатория Фиксиков»
Опубликовано: 25 июня 2021 в 12:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по дополнительному образованию по ФЭМП «Лаборатория Фиксиков»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Комлева (УИ 159974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД