ООД «Падают, падают листья» во второй младшей группе (5 фото)
Юлия Крин
ООД «Падают, падают листья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно.
Воспитатель: Ребята, когда вы сегодня шли в детский сад, что вам на улице понравилось? (Ответы детей). Разноцветные листья на деревьях. А когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (ответ детей) Листья. Какие листья вы видели? (дети отвечают) Желтые, красные, зеленые, они упали с деревьев. Много листьев на земле? (ответ детей) Да. Дети, а всегда так бывает, что на земле много листьев? (ответ детей) Нет. А летом так бывает? (ответ детей) Нет. А весной так бывает? (ответ детей) Нет. А зимой так бывает? (дети отвечают). Нет. А в какое время года так бывает? (дети отвечают). Осенью. Правильно ребята. Мы сейчас с вами подойдем к окну. За окном светило солнышко. Ребята внимательно посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время года? Дети отвечают: Осень. Какие вы знаете осенние приметы? Воспитанники отвечают: на улице становиться холодно, опадают листья. Какие деревья вы видите? дети отвечают: Березки. Посмотрите на земле сплошной ковер из листьев - это называется листопадом. Осень достала краски, ей много покрасить нужно: Листья сделать разноцветными. Какого цвета листья? Дети отвечают: жёлтые, зеленые, красные. Мы отошли от окна, посмотрите, у нас тоже на столе есть, красивый букет из жёлтых, красных, оранжевых листьев. Возьмите себе тот листочек, который вам больше всего понравился.
Публикация «ООД „Падают, падают листья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Физ минутка.
Дети выбрали себе понравившиеся себе осенний листочек.
Ребята приступили к работе, взяли клей и кисточку и стали аккуратно кисточкой намазывать клей на свои листочки, затем наклеили свои осенние листочки.
Воспитанникам эта работа очень понравилась, они выполняли её с удовольствием.
После окончания работы, ребята с удовольствием рассказывали о своем осеннем листике, любовались своими работами и красотой разноцветных листьев.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Падают, падают листья…»
Наступила осень-самое красивое время года и за окном начался листопад. Осенние листья очень красивые, они разных цветов и оттенков. Дети.
Конспект занятия «Падают, падают листья»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.
Фотоотчёт «Падают, падают листья, в нашем саду листопад…»
Наступила осень. Ушли жаркие денечки. Однако это не значит, что наши прогулки с детьми стали менее интересными. Осенние прогулки для детей.
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Падают листья»
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Падают листья» Подготовила и провела: Мищенко О. Н. Интеграция.
Конспект НОД во 2-й младшей группе «Падают, падают, листья…»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Клубничка» «Падают, падают листья» Цели: формирование целостной.
Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…»
«Падают, падают листья…» Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад».
Тема: Рисование «Падают, падают листья – в нашем саду листопад». Задачи: Образовательная: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного.
Лепка «Падают, падают листья…»
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке "Падают, падают листья. " Каждое время года, мне кажется, по своему.
Лепка рельефная из пластилина «Падают, падают листья!»
Лепка рельефная из пластилина " Падают, падают листья!"Для развития мелкой моторики руки у ребенка трехлетнего возраста. Перед выполнением.
Фотоотчет «Рисование декоративное «Падают, падают листья. В нашем саду листопад»
Цель: развивать восприятие детей,формировать представление о предметах и явлениях окружающей действительности, создавать условия для их.