ООД «Падают, падают листья» во второй младшей группе (5 фото)
Юлия Крин
ООД «Падают, падают листья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно.
Воспитатель: Ребята, когда вы сегодня шли в детский сад, что вам на улице понравилось? (Ответы детей). Разноцветные листья на деревьях. А когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (ответ детей) Листья. Какие листья вы видели? (дети отвечают) Желтые, красные, зеленые, они упали с деревьев. Много листьев на земле? (ответ детей) Да. Дети, а всегда так бывает, что на земле много листьев? (ответ детей) Нет. А летом так бывает? (ответ детей) Нет. А весной так бывает? (ответ детей) Нет. А зимой так бывает? (дети отвечают). Нет. А в какое время года так бывает? (дети отвечают). Осенью. Правильно ребята. Мы сейчас с вами подойдем к окну. За окном светило солнышко. Ребята внимательно посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время года? Дети отвечают: Осень. Какие вы знаете осенние приметы? Воспитанники отвечают: на улице становиться холодно, опадают листья. Какие деревья вы видите? дети отвечают: Березки. Посмотрите на земле сплошной ковер из листьев - это называется листопадом. Осень достала краски, ей много покрасить нужно: Листья сделать разноцветными. Какого цвета листья? Дети отвечают: жёлтые, зеленые, красные. Мы отошли от окна, посмотрите, у нас тоже на столе есть, красивый букет из жёлтых, красных, оранжевых листьев. Возьмите себе тот листочек, который вам больше всего понравился.
Темочки:
Физ минутка.
Дети выбрали себе понравившиеся себе осенний листочек.
Ребята приступили к работе, взяли клей и кисточку и стали аккуратно кисточкой намазывать клей на свои листочки, затем наклеили свои осенние листочки.
Воспитанникам эта работа очень понравилась, они выполняли её с удовольствием.
После окончания работы, ребята с удовольствием рассказывали о своем осеннем листике, любовались своими работами и красотой разноцветных листьев.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Падают, падают листья…»
Наступила осень-самое красивое время года и за окном начался листопад. Осенние листья очень красивые, они разных цветов и оттенков. Дети.
Конспект занятия «Падают, падают листья»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга.
Фотоотчёт «Падают, падают листья, в нашем саду листопад…»
Наступила осень. Ушли жаркие денечки. Однако это не значит, что наши прогулки с детьми стали менее интересными. Осенние прогулки для детей.
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Падают листья»
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Падают листья» Подготовила и провела: Мищенко О. Н. Интеграция.
Конспект НОД во 2-й младшей группе «Падают, падают, листья…»
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Клубничка» «Падают, падают листья» Цели: формирование целостной.
Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…»
«Падают, падают листья…» Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад».
Тема: Рисование «Падают, падают листья – в нашем саду листопад». Задачи: Образовательная: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного.
Лепка «Падают, падают листья…»
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке "Падают, падают листья. " Каждое время года, мне кажется, по своему.
Лепка рельефная из пластилина «Падают, падают листья!»
Лепка рельефная из пластилина " Падают, падают листья!"Для развития мелкой моторики руки у ребенка трехлетнего возраста. Перед выполнением.
Фотоотчет «Рисование декоративное «Падают, падают листья. В нашем саду листопад»
Цель: развивать восприятие детей,формировать представление о предметах и явлениях окружающей действительности, создавать условия для их.