наташа ищенко
Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…»
▼ Скачать + Заказать документы
«Падают, падают листья…»
Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать)пальчиками. Вызвать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок».Развивать чувство цвета, тактильное ощущение. Укреплять пальчики и кисти рук.
Предварительная работа: дидактические игры с осенними листьями. Чтение стихотворений про осень.
Публикация «Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе „Падают, падают листья…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Рельефная, барельефная лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материалы, инструменты, оборудование: Картонные полоски коричневого цвета, пластилин жёлтого, красного, оранжевого цвета, игрушка- мишка, осенние листья для создания игровой ситуации, салфетки.
Содержание занятия
Воспитатель подбрасывает осенние листочки в верх, так что бы они упали на стол, затем показывает игрушечного мишку и сажает его на листочки, и читает стихотворения Г. Лагздынь «Мишка» :
Бродит мишка у берлоги,
В жёлтых листьях вязнут ноги.
-Ты чего вздыхаешь, мишка?-
Прошуршала тихо мышка.
Отвечает косолапый,
Промокнув глазё нки лапой:
-Матушка-медведица
На меня всё сердится;
Я прошу: «Дай, мама, мёда!»
А она: «Поспи полгода…»
-Ребята, а давайте сделаем для мишки осенние дорожки? У меня вот есть коричневые полоски картона, надо на них налепить листочки, а потом мы с вами соединим свои полоски вместе и у нас получиться длинная дорожка.
Ход работы
Сначала отщипываем маленький кусочек от красного пластилина (цвет как помидор, затем от жёлтого (цвет солнышка, и теперь от оранжевого (как апельсин). Маленькие кусочки прикладываем к своим дорожкам и примазываем, как будто осенние листочки упали на дорожку.
Самостоятельная деятельность детей.