Папки-передвижки

ООД «Маленькие волонтеры»

Караева Зарема
ООД «Маленькие волонтеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая ООД «Маленькие волонтеры”.

Составила: Караева Зарема Романовна детский сад Великент.

Цель:

Формировать у детей благоприятно – эмоциональный настрой на участие в волонтерском движении.

Задачи:

Познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности.

Формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.

Направление, общеобразовательная область, форма.

Интеграция областей:

Публикация «ООД „Маленькие волонтеры“» размещена в разделах

познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, развитие речи, физическое развитие.

Материалы и оборудования:

Кепки для детей и педагога, книга путешествий, письмо, африканцы малыши из бумаги на подставках из картона. Атрибуты бумажной одежды: шорты, футболка, панама, тапочки, бумажные конфетки, двухсторонний скотч.

Бумажные салфетки, подносы – лодочка, стаканчики с водой.

Накидка «Гудула», ковшик, пальма с обезьянкой и бананами (муляжи, слоник из картона. Тара с водой, файл с листом бумаги для эксперимента, медали для детей.

Вход детей под музыку.

Воспитатель: Посмотрите дети, как красиво в этом зале, как много гостей пришли на нас посмотреть, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня я приехала к вам не просто так, а с очень важной миссией.

Мне пришло письмо из Африки, из очень бедной деревни. В нем написано, что люди, природа нуждаются там в помощи.

В этой деревне редко идут дожди. На полях и огородах ничего не растет.

У жителей нет работы и поэтому они нуждаются в помощи. Сегодня мы поможем малышам этой деревни: подарим им новую одежду, угостим вкусными сладостями и развеселим.

Чтобы отправится в Африку и оказать им помощь мне нужны отважные волонтеры.

Знаете ли вы кто такие волонтеры?

Ответы детей.

Во всем мире кто - то постоянно нуждается в помощи,

а вот оказывают помощь нуждающимся не только спасательные службы, но и простые добродушные люди. Совершенно безвозмездно - то есть даром, от всей души.

И таких людей называют волонтерами.

Я хочу предложить вам стать настоящими волонтерами.

Вы хотели бы попробовать себя в этой роли ребята?

Ответы детей.

Африка самый жаркий материк в мире. Когда сильно печет солнышко, что мы надеваем на голову?

Ответы детей.

Чаще всего у волонтеров бывает общая форма, футболки, кепки, галстуки и т. д.

Это помогает им выделится из толпы. Привлекает внимание окружающих.

У нас с вами будут сегодня одинаковые кепки, наденьте их.

Они будут нас защищать от солнечных лучей и помогут нам привлечь внимание окружающих.

Африка материк со всех сторон окруженный водой – морями, океанами.

На каком виде транспорта мы быстрее всего сможем добраться до нужной нам Африканской деревни?

Ответы детей

Воспитатель: А какой это вид транспорта?

Ответы детей

Воспитатель: все верно дети, ну что отправляемся в путь.

Представим, что мы с вами летчики.

Физкультминутка: «Самолетики» аудиозапись.

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Посмотрите, какая красота кругом. Мы пролетаем над океанами, морями. (Проектор)

Воспитатель: Вот мы и в Африке ребята, в той самой деревне, которая нуждается в нашей помощи.

Проходите, присаживайтесь за столы.

Для начала посмотрите, какие милые малыши нас встречают.

Поприветствуем их.

Привет малыши!

(Дети повторяют за воспитателем)

Аудио смех.

Ну что, подарим нашим новым друзьям новую одежду.

Как вы думаете какая погода в Африке?

(Ответы детей)

Верно здесь всегда очень жарко и поэтому одежда у нас летняя. Какую одежду мы носим летом?

Ответы детей.

Воспитатель: Начнем одевать малышей с шортиков. Возьмите шортики и приложите к своему малышу, оденьте его.

Молодцы, теперь возьмите футболки и так же их приложите к телу деток.

Как мы можем защитить наших новых друзей от солнечного удара?

Ответы детей.

Верно дети, мы оденем им панамки.

Возьмите тапки и так же их приклейте.

Молодцы ребята, теперь у вас очень красивые, нарядные малыши.

Аудио смех малышей

Воспитатель: Какие счастливые, думаю им понравилась их новая одежда.

Ребята, вы любите конфеты, шоколад?

Ответы детей.

А вот наши новые друзья никогда их не пробовали.

Хотели бы вы угостить их вкусными конфетками?

Ответы детей.

Перед вами есть маленькие конфетки подарите их деткам (показывает воспитатель).

Аудио смех малышей.

Воспитатель: Как же рады малыши, это радует и нас с вами.

Вдруг слышится громкий шум из - под пальмы. (Аудио запись)

(Воспитатель подходит к пальме)

Воспитатель: Что это за шум, подойдите ко мне ребята, кто это здесь у нас?

Ответы детей.

Слоник очень проголодался, его хобот не дотягивается до бананов, поэтому он так громко трубит.

Давайте поможем слонику. Для начала скажите мне, кто быстрее всех собирает бананы?

Ответы детей.

Предлагаю вам превратиться в обезьянок и быстренько собрать все бананы.

Глазками моргните 1, 2, 3 обезьянки мы смотри!

«Песенка – обезьянки» дети повторяют за воспитателем.

Подойдите и сорвите по 1 банану.

Какие вы быстрые обезьянки, молодцы.

Моргните снова 1, 2, 3 вновь волонтеры мы смотри!

Теперь я предлагаю вам покормить маленького слоника.

По очереди подносите бананы к хоботу слоника, он с радостью ими полакомится.

Игра «Покорми слона»

Аудио – шум слона

Молодцы ребята. Теперь слоник сытый и довольный, он нас благодарит.

Думаю, пора нам попрощаться с ним и вернуться к нашим деткам.

Вместе: До свидания Слоник.

Проходите к столам, садитесь.

Скажите мне ребята, какое время года сейчас у нас на родине? А как называется наша страна?

Ответы детей.

Верно ребята, весна.

У нас в саду уже распустились красивые, яркие цветочки. Я очень хотела поделиться этой красотой с Африканскими малышами, но как мы знаем: «Нельзя рвать цветы, это радость красоты…».

Именно поэтому дети моей группы приготовили для наших новых друзей волшебные цветочки. Чтобы они распустились, и мы смогли их увидеть, нам необходимо их полить водой.

В этой деревне, очень редко идут дожди, но я знаю народную игру «Гудул» с ее помощью наши предки вызывали дождь. Хотите со мной в нее поиграть?

Ответы детей.

Подойдите ко мне, сделайте круг побольше.

Для начала нам нужно выбрать главного героя – Гудула.

Считалка нам в этом поможет.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

Нам уж очень нужен дождь –

Мы ребята, а ты вождь!

Вождь – это наш Гудул.

Воспитатель выводит Гудула в центр круга и одевает на него накидку.

Игра «Гудул»

Гудул – Гудул - Ай Гудул Хов – хов – хов! (прыжки)

Дождя нам дай – Гудул Хов – хов – хов! (прыжки)

Ковшик наполняй Гудул Дай – дай - дай! (протягиваем руки)

Молния свети! Чах – чах – чах! (руки вверх, раскрываем кулачки)

Гром греми! Гор – гор – гор! (руки то в одну сторону, то в др.)

Дождь иди! Шах – шах – шах! (трясем кистями рук)

Вот полил дождик и наполнил наш ковшик. (кружимся, радуясь дождю).

Проходите к столам дети, присаживайтесь на свои места.

Я налью немного воды в ваши стаканчики, а вы аккуратно полейте вашу салфетку, цветочек.

Посмотрите, как же это красиво и чудесно.

(Аудио запись смех малышей)

Как же рады малыши.

Они благодарят нас за все.

Посмотрите на цветок, который я заранее для вас нарисовала. Из каких частей он состоит?

На какую геометрическую фигуру похожа сердцевина цветка? А какого она цвета?

Ответы детей

Нарисуем в воздухе круг.

А лепестки какую фигуру вам напоминают? Сколько лепестков? Какого они цвета?

Ответы детей.

Нарисуем в воздухе овал.

Стебель, листок какого цвета?

Ответы детей.

Сколько лепестков у вас получилось?

Ответы детей.

Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями и отправимся обратно в детский сад!

Вместе: До свидания друзья.

Физкультминутка «Самолетики»

Какая кругом красота ребята.

Вот мы и в детском саду.

Вам понравилось наше путешествие?

Скажите мне пожалуйста дети, после путешествия, по возвращению домой, что нужно сделать первым делом? После детского сада, после прогулки, что мы с вами делаем в первую очередь?

Ответы детей.

Все верно, моем руки.

На руках скапливается очень много микробов, мы их не можем увидеть невооруженным взглядом, поэтому предлагаю провести с вами небольшой эксперимент.

Смотрите ребята, вот микробы, живущие на наших руках, что же с ними произойдет, если помыть руки под водой?

Проводим опыт.

Ответы детей.

Верно, они исчезают. Микробы очень боятся воды, а еще больше они боятся мыла. Именно поэтому очень важно, как можно чаще мыть руки с мылом.

Надеюсь теперь вы всегда будете помнить на сколько важно мыть руки.

Кем мы с вами сегодня были?

Чем и кому помогали? Кого мы встретили в Африке? В кого мы с вами превращались?

Как вы думаете, смогли ли мы сделать этот мир чуточку лучше и добрее?

Я очень вами горжусь ребята! Сегодня вами гордятся все наши гости, ваши воспитатели и ваши родители. Вы показали всем нам, что вы очень добрые, смелые, умные детишки. Сегодня вы трудились и совершали добрые дела, я хочу наградить вас за старания медалями «Юный волонтер».

(Воспитатель награждает медалями)

Пора нам попрощаться с гостями и отправится в группу.

До свидания!

Выход детей под музыку.

[

Публикации по теме:

Занятие по приобщению детей к гражданскому соучастию, реальной помощи и поддержки нуждающихся в ней «Мы — будущие волонтеры»Занятие по приобщению детей к гражданскому соучастию, реальной помощи и поддержки нуждающихся в ней «Мы — будущие волонтеры» «В чём самая большая цель жизни? Мы думаем: увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается.

Фотоотчет «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят»Фотоотчет «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят» Фотоотчет "Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят". Уважаемые друзья и гости моей странички, предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе»Фотоотчет «Волонтеры в средней группе» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом, как мои воспитанники (дети средней группы) попробовали себя в роли волонтеров. Принцип.

Фотоотчет «Волонтеры победы»Фотоотчет «Волонтеры победы» Второй год подряд, в преддверии Дня Победы, мы с ребятами группы принимаем участие в акции «Георгиевская ленточка». Ребята заранее.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть третьяФотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть третья Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами опытом, как мы с ребятами в очередной раз посетили наших друзей из младшей.

Фотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть втораяФотоотчет «Волонтеры в средней группе». Часть вторая Уважаемые коллеги! Я уже делилась с Вами впечатлениями, как мои воспитанники (дети средней группы) были волонтерами. Наш второй опыт общения.

Фотоотчет о взаимодействии с библиотекой «Мы — волонтеры»Фотоотчет о взаимодействии с библиотекой «Мы — волонтеры» Наш детский сад, в частности наша группа, взаимодействует с одной из детских библиотек нашего города. К нам в гости приходит библиотекарь.

Маленькие Ёлочки мои…Маленькие Ёлочки мои… Новогодние праздники прошли, но остались приятные воспоминания. Просматривая посты, своих друзей и коллег в мааме и любуясь новогодними.

Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Актуальность: Человек – это существо социальное. С первых дней своей жизни он включен во взаимодействие.

Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят» Проект старшая группа «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Пояснительная записка. В современном мире проблема социального развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Маленькие волонтеры»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 22:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Маленькие волонтеры»» (включая файлы) размещена пользователем Караева Зарема в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД