Ольга Антюхова
Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Оценка достижений предметных результатов
за 2017-2018 учебного года
ученика 1 а класса
Учитель начальных классов : О. И. Антюхова
Система оценки достижения планируемых результатов
Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.
Публикация «Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.
В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.
Баллы Уровень сформированности навыка
0 Навык или умение отсутствует
1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)
2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого
3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого
4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно
5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно
Русский язык
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +
Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +
2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +
Умение писать строчные и прописные буквы; +
Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +
Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +
Итого средний балл по предмету : 1,3
Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,3
Математика
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +
Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +
Знание и применение переместительного свойства сложения; +
Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +
Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +
Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +
Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +
Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +
Итого средний балл по предмету : 1.8
Средний балл по предмету «Математика» – 1.8
Чтение
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Букварный
Умение различать звуки на слух и в произношении; +
Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +
2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +
Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +
Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +
Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +
Итого средний балл по предмету : 1,7
Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7
Мир природы и человека
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Естествознание
Иметь представление о назначении объектов изучения; +
Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,
фотографиях; +
Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +
Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;
+
Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +
Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;
+
Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +
Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +
Итого средний балл по предмету : 2,3
Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3
Баллы Уровень сформированности навыка
0 Навык или умение отсутствует
1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)
2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого
3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого
4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно
5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно
Речевая практика
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Язык и речевая практика
Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +
Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +
Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +
Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +
Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +
участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;
+
Итого средний балл по предмету : 2,0
Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0
Изобразительное искусство
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Изобразительное искусство.
Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;
+
Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +
Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +
Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +
Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги
обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;
ориентироваться на плоскости листа бумаги; +
Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +
Умение различать и называть цвета;
узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +
Итого средний балл по предмету : 2,0
Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,0
Ручной труд
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Трудовое обучение
Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +
Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +
Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +
Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +
Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +
Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +
Итого средний балл по предмету : 2,0
Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,0
Оценка достижений предметных результатов
за 2017-2018 учебного года
ученика 1 а класса
Имайкина Артема
Учитель начальных классов : О. И. Антюхова
Система оценки достижения планируемых результатов
Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.
При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.
В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.
Баллы Уровень сформированности навыка
0 Навык или умение отсутствует
1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)
2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого
3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого
4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно
5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно
Русский язык
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +
Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +
2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +
Умение писать строчные и прописные буквы; +
Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +
Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +
Итого средний балл по предмету : 1,6
Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,6
Математика
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +
Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +
Знание и применение переместительного свойства сложения; +
Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +
Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +
Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +
Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +
Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +
Итого средний балл по предмету : 1,6
Средний балл по предмету «Математика» – 1,6
Чтение
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Букварный
Умение различать звуки на слух и в произношении; +
Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +
2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +
Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +
Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +
Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +
Итого средний балл по предмету : 1,9
Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7
Мир природы и человека
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Естествознание
Иметь представление о назначении объектов изучения; +
Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,
фотографиях; +
Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +
Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;
+
Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +
Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;
+
Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +
Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +
Итого средний балл по предмету : 2,3
Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3
Баллы Уровень сформированности навыка
0 Навык или умение отсутствует
1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)
2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого
3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого
4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно
5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно
Речевая практика
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Язык и речевая практика
Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +
Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +
Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +
Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +
Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +
участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;
+
Итого средний балл по предмету : 2,0
Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0
Изобразительное искусство
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Изобразительное искусство.
Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;
+
Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +
Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +
Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +
Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги
обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;
ориентироваться на плоскости листа бумаги; +
Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +
Умение различать и называть цвета;
узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +
Итого средний балл по предмету : 2,1
Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,1
Ручной труд
п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.
балл
за раздел
0 1 2 3 4 5
1 Трудовое обучение
Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +
Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +
Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +
Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +
Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +
Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +
Итого средний балл по предмету : 2,2
Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,2
Баллы Уровень сформированности навыка
0 Навык или умение отсутствует
1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)
2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого
3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого
4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно
5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно