Светлана Мельникова
Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, хотите оказаться в сказке?
(Из – за ширмы появляется бабушка – Загадушка)
Бабушка – Загадушка: Здравствуйте ребята, я, бабушка – Загадушка, пришла к вам в гости, и у меня есть волшебный сундучок, он волшебный, но чтобы его открыть, нужно отгадать загадки;
1. Сяду на пенек, съем пирожок.
2. Лежал, лежал на окошке, надоело ему лежать вот он и покатился.
3. Держи ее, держи, а девочка выскочила в окно и убежала.
(На последнюю загадку воспитатель достает из сундучка персонажей сказки «Три медведя»).
Публикация «Обыгрывание русской народной сказки „Три медведя“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята из какой сказки эти персонажи? А в какой сказке Михаил Иванович, а Настасья Петровна, а Мишутка.
Игра с мячом.
Воспитатель бросает мяч по очереди детям, они описывают медведей – злой, страшный, лохматый, бурый, мягкий, заботливая, добрая, маленький, пушистый и т. д.)
А еще они хотят поиграть с вами. Выходите, становитесь в круг.
Мы с вами будем превращаться в начале в Михаила Ивановича, а потом в Настасью Петровну, а затем в маленького Мишутку и будем показывать какие они.
А сейчас мы превратимся в Михаила Ивановича.
*»Раз, два, три в Михаила Ивановича превратимся мы» (Михаил Иванович в сказке сердитый, косолапый, большой, неуклюжий).
*»Раз, два, три в Анастасию Петровну превратимся мы» (Анастасия Петровна в этой сказке добрая, большая, косолапая, рычит).
*»Раз, два, три в Мишутку превратимся мы» (Мишутка в этой сказке веселый, косолапый).
(Пока дети садятся на стулья, воспитатель берет в руки куклу, рядом стоит стол, три стула разного размера, три чашки и три ложки разного размера).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете из какой сказки эта девочка оказалась у нас? А как вы догадались? А как вы думаете почему на столе посуда разного размера, и стулья разного размера?
(Беседа о том, кому, какой стул и какая чашка, почему. Что же увидели медведи, когда вернулись домой)
Пересказ сказки воспитателем с нацеливанием на пересказ.
Воспитатель: А кто желает один рассказать, что увидели медведи, когда вернулись домой?