МААМ-картинки

Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»

Светлана Мельникова
Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, хотите оказаться в сказке?

(Из – за ширмы появляется бабушка – Загадушка)

Бабушка – Загадушка: Здравствуйте ребята, я, бабушка – Загадушка, пришла к вам в гости, и у меня есть волшебный сундучок, он волшебный, но чтобы его открыть, нужно отгадать загадки;

1. Сяду на пенек, съем пирожок.

2. Лежал, лежал на окошке, надоело ему лежать вот он и покатился.

3. Держи ее, держи, а девочка выскочила в окно и убежала.

(На последнюю загадку воспитатель достает из сундучка персонажей сказки «Три медведя»).

Публикация «Обыгрывание русской народной сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята из какой сказки эти персонажи? А в какой сказке Михаил Иванович, а Настасья Петровна, а Мишутка.

Игра с мячом.

Воспитатель бросает мяч по очереди детям, они описывают медведей – злой, страшный, лохматый, бурый, мягкий, заботливая, добрая, маленький, пушистый и т. д.)

А еще они хотят поиграть с вами. Выходите, становитесь в круг.

Мы с вами будем превращаться в начале в Михаила Ивановича, а потом в Настасью Петровну, а затем в маленького Мишутку и будем показывать какие они.

А сейчас мы превратимся в Михаила Ивановича.

*»Раз, два, три в Михаила Ивановича превратимся мы» (Михаил Иванович в сказке сердитый, косолапый, большой, неуклюжий).

*»Раз, два, три в Анастасию Петровну превратимся мы» (Анастасия Петровна в этой сказке добрая, большая, косолапая, рычит).

*»Раз, два, три в Мишутку превратимся мы» (Мишутка в этой сказке веселый, косолапый).

(Пока дети садятся на стулья, воспитатель берет в руки куклу, рядом стоит стол, три стула разного размера, три чашки и три ложки разного размера).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете из какой сказки эта девочка оказалась у нас? А как вы догадались? А как вы думаете почему на столе посуда разного размера, и стулья разного размера?

(Беседа о том, кому, какой стул и какая чашка, почему. Что же увидели медведи, когда вернулись домой)

Пересказ сказки воспитателем с нацеливанием на пересказ.

Воспитатель: А кто желает один рассказать, что увидели медведи, когда вернулись домой?

Публикации по теме:

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.

Конспект: В гостях у сказки «Три медведя» Конспект Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками подготовительной группы компенсирующего вида Тема: В гостях.

Конспект занятия по ЧХЛ «Русская народная сказка «Три медведя». Рассказывание сказки с использованием мнемотехники» Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи:.

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя» Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

В гостях у сказки «Три медведя»В гостях у сказки «Три медведя» Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать.

Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Однажды в зимний день мы с моей коллегой, воспитателем 2 младшей группы Лазаревой Ниной Григорьевной, рассматривали наш участок и поняли,.

Знакомство с куклами-марионетками. Герои из сказки «Три медведя»Знакомство с куклами-марионетками. Герои из сказки «Три медведя» Кукла-марионетка — один из самых популярных видов театральных кукол, управляемых кукловодом сверху. Марионетки бывают как очень простым,так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 10:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД