Мария Николаевна Фадеева
Обучение составлению описательных рассказов детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс, которое специально адаптировано под занятия с детьми. Это позволяет вывести обучение на новый уровень и получать положительные результаты. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить дошкольников к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Внедрение компьютерных технологий в новой и занимательной для дошкольников форме, помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития, а также помогает развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление. Использование интерактивной доски как средства демонстрации наглядного материала повышает интерес детей к занятию. Более того, такой способ несет образный тип информации, который хорошо понятен дошкольникам. Возможности манипулировать объектами на экране способны надолго привлечь и удержать внимание ребенка. Использование интерактивной доски, как правило, предполагает поощрение ребенка при верном выполнении задания самим компьютером, что является стимулом для познавательной активности детей дошкольного возраста.
Публикация «Обучение составлению описательных рассказов детей старшего дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски» размещена в разделах
Сегодня я хотела бы продемонстрировать фрагмент образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составления описательных рассказов с использованием интерактивной доски.
Показ практической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Данная образовательная деятельность, как с подгруппой, так и группой детей позволяет решать одну из задач федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) :
• формировать у дошкольников умение самостоятельно, по плану и образцу составлять небольшие рассказы о предмете.