Татьяна Стахеева
Обучение дошкольников правилам антитеррористической защищенности
▼ Скачать + Заказать документы
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В настоящее время терроризм является реальной угрозой национальной безопасности РФ. Терроризм - это часть нашей сегодняшней реальности. Терроризм нарушает привычный ход событий, разрушает доверие к людям, лишает эмоционального равновесия и чувства безопасности. Растерянность, ощущение беспомощности - эти чувства могут транслироваться от взрослого к ребенку.
Публикация «Обучение дошкольников правилам антитеррористической защищенности» размещена в разделах
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение.
В нашем ДОУ установлен пропускной режим: открываем входные двери с 7: 30 до 8: 30 и вечером с 16: 30 до 17:30, все остальное время входные двери закрыты на ключ.
Охраной совершается ежедневный обход территории учреждения в дневное и ночное время на наличие посторонних предметов, припаркованного транспорта.
Особую тревогу мы испытываем за маленьких граждан – дошколят. Нам приходится задумываться – как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом?
Чтобы дать знания детям об основных особенностях и понятиях поведения в ситуациях террористической угрозы, обучить детей навыкам безопасного поведения в общественных местах, сформировать основы личной безопасности, развивать сознательное отношение к соблюдению правил безопасности необходимо вести планомерную, систематическую работу.
Для каждой возрастной группы определены цели и ориентиры, к которым должен стремиться воспитатель в своей работе с детьми.
В своей работе воспитатели используют следующие формы, методы и средства для ознакомления детей с правилами антитеррористической безопасности :
1. Тематические беседы и занятия
2. Мультимедийные презентации
3. Дидактические игры
4. Сюжетно – ролевые игры
5. Просмотр обучающего фильма «Зина, Кеша и террористы»
6. Чтение сказок
7. Настольный театр
8. Рисование на тему «Осторожно – опасность»
Для организации в ДОУ таких форм работы с детьми создаётся соответствующая предметно-развивающая среда.
1. Плакаты
2. Дид. игры
3. Мультимедийные презентации и мультфильмы
4. Оформление стенда «Антитеррористическая защищенность»
Работа с родителями.
1. ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА «ЭТО ДИКТУЕТ НЕСПОКОЙНЫЙ ВЕК»
2. Беседы с родителями о мерах по предупреждению террористических актов и мерах предосторожности
3. Наглядная агитация о антитеррористической защищенности (буклеты, памятки)