Наталья Маркина
Конспект занятия «Кто я»
▼ Скачать + Заказать документы
Общение по программе «Детство» общение по теме
Тема:"Кто я?"(пол,имя,фамилия)
(пол, имя, фамилия)
ОБЩЕНИЕ
Цель: -воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу
-продолжать учить детей различать свой пол, чем мальчик отличается от девочки
-называть свои имена и фамилию
-активизировать в речи детей знакомые слова: шорты, платье, сарафан и др. ,
-развивать мышление (умение сравнивать)
Оборудование: куклы Ваня и Маша, картинки с одеждой, картинки с изображением мальчиков и девочек.
Публикация «Конспект занятия „Кто я“» размещена в разделах
Ход занятия
(сюрпризный момент вносятся куклы Ваня и Маша в соответствующей одежде)
Дети здороваются с куклами. Рассматривают.
-Угадай, кто из них Маша?
-Как узнали?
(По одежде узнают, кто из них Маша, а кто Ваня.)
–Чем отличается мальчик от девочки? (ответы детей)
Игра «Одень меня»
Ход игры
Разделить детей на 2 команды. Одна команда одевает мальчика,а другая девочку. ( оборудование: изображение бумажное мальчика и девочки, летняя одежда)
Игра «Найди девочку,мальчика»
Ход игры:
Разложены картинки с изображением мальчика и девочки. Выбираются ведущие девочка и мальчик. Найти мальчиков и отдать мальчикам, девочек отдать девочкам.
Психологический этюд «Круг доброты»
Звучит спокойная музыка. Воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть ладони друг к другу и подарить «добро»(обняться, погладить по голове, ласково назвать по имени, одновременно гладя по голове и т. д.)
Рефлексия: Воспитатель вместе с детьми обобщает беседу, делая выводы кто такой мальчик и кто такая девочка.