Мария Тумашева
Образовательное мероприятие по элементарной математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с приемом приложения предметов к игрушкам; учить их понимать выражение «столько – сколько; раскладывать предметы правой рукой в
аправлении слева направо, называть, что и как они делают, отражая в речи равенство численностей множеств. (Я положил столько кружков, сколько зайчиков)
1. ч. – Сравнение шара и куба. Чем отличаются, чем похожи (и шар, и куб –

еометрические тела, разные по цвету и т. д.)
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
-Какие действия можно выполнять с шаром? Почему не катится куб? Что устойчивее – шар или куб?
2. ч. – Д\У «Выполни столько действий, какая цифра на карточке»
Карточка №1 – хлопни один раз; Карточка№2 – топни два раза; Карточка№3 – наклонись три раза и т. п. (карточки от 1 до 3)

Физминутка «Если нравится тебе, сделай так…»
3. ч. – (работа с раздаточным материалом). Дети раскладывают предметы (зайчиков)

лева направо; к ним прикладывают столько же кружков, располагая их точно под «зайчиком» и т. д.

4. ч. Повторить прием наложения. Закрепить понятия «левая рука – правая рука», верх – низ…
4. ч. Дополнительные вопросы: «Посмотрите, много ли у нас столов? А стульев? Сколько у нас окон? А шкафов? Дверей