МААМ-картинки

Образовательно-игровая ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»

Светлана
Образовательно-игровая ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательно-игровая ситуация во 2 младшей группе (познавательное развитие)

«Зайчик в гости к нам пришел»

Цель: развивать представления детей о природных объектах.

Задачи:

1. «Познавательное развитие».

- Расширить представления детей о животных, которые живут в лесу.

- Уточнить знания ребят о жизни зайцев в лесу.

- Научить сравнению живого зайца с игрушкой.

2. «Социально-коммуникативное развитие».

-Формировать у детей осознанное желание проявлять заботу к животным.

Публикация «Образовательно-игровая ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе „Зайчик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

-Способствовать тому, чтобы дети использовали знания о животных в играх и творческой деятельности.

3. «Речевое развитие».

- Способствовать развитию речи, научить давать ответ на вопрос короткими предложениями.

-Расширять и пополнять словарный запас детей.

Материал и оборудование: игрушка-заяц,маска лисицы, фото/картинка зайца.

Ход:

- Ребята, по дороге в детский садик я нашла интересную коробочку, в ней кто-то сидит, но для того чтообы нам узнать кто там сидит – нам необходимо загадку отгадать:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Конечно, это заяц Предлагаю нам всем с ним познакомиться. (педагог показывает фото живого зайца).

- Дети,это заяц, он живой. У зайца есть туловище, голова, лапки, хвостик, ушки. (Показывает на картинке, где находится отпределенная часть тела зайчика).

- Скажите ребята, какие у зайчика уши?Покажите. (Дети всесте с воспитателем поднимают ручки над головой, показывая ладошками уши зайца, имитируя движение ушек.

- А какого цвета у зайца его шубка? Давайте внимательно посмотрим!

- А совсем скоро придет зима и заяц поменяет свою серую шубку на белую. И будет уже наш зайка не серый, а белый. А знайте для чего это зайцу? Чтобы лисичка не заметила зайца на снегу. Потому, что снег тоже белый.

-Зимой очень холодно. Зайцы тоже мерзнут и чтобы как-то согреться, они не сидят на месте, им нужно двигаться. Хотите знать как зайцы греются? Давайте вместе покажем как.

Игра «Зайка серенький».

-Дети, посмотрите пожалуйста внимательно: у меня в руках зайка, какой он? Он настоящий и живой иои это игрушка?

- Да! Это игрушка-зайка, значит он игрушечный – не живой, он не двигается, не прыгает, но зато с ним можно поиграть, а с живым нельзя.

- Давайте с вами попробуем покормить зайца игрушечного, он не ест сам, сидит на месте и не шевелится. А как вы думаете: живой заяц сам кушает? Чем он питается?

-Зайцы живут в лесу, а наш игрушечный зайка где? Можно его оставить в группе?

-Да, ребята, игрушечного зайчика мы оставим в группе, а живой и настоящий пусть живет в лесу.

- Дети, а вы знаете кого боится заяц? Предлагаю с вами поиграть: я лисичка, а вы зайки.

Организация игры «Лиса и зайцы».

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца»НОД игровая ситуация «В гости к нам пришли три братца» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – к сказкам; - учить детей узнавать сказочных героев; - развивать.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательно-игровая ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 20:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательно-игровая ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД