МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»

Елена Павлова
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Я люблю свою лошадку"(лепка с использованием бросового материала)

Цель:

- закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие :

- развивать уверенность в себе

- закрепить уверенность договариваться с детьми

- вызвать положительные эмоции

Художественно- эстетическое развитие :

- закрепить умение передавать образ лошади (особенности формы головы, гривы, хвоста)

- правильно подбирать материал по цвету

Публикация «Художественно-эстетическое развитие (лепка) „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах

Познавательное развитие :

- приучать соблюдать пропорциональность

- развивать мелкую моторику рук

- развивать воображение

Речевое развитие :

- проявлять интерес к домашним животным

- проявлять заботу

- пополнять словарный запас с помощью заучивания стихотворения и отгадывания загадок

Физкультурное развитие :

- обогащать двигательный опыт детей

- развивать физические качества

Предварительная работа:

Знакомство с домашними животными, загадывание загадок, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением лошадей.

Оборудование:

Пластилин разного цвета, стека, яйцо (из-под киндер сюрприза)

Ход НОД.

- Воспитатель: дети, давайте отгадаем загадки:

Ходит на луг далеко,

Дает детям молоко,

А говорит она два слова,

Зовут ее дети. (корова)

Желтый одуванчик

По двору идет,

Желтый одуванчик

Зернышки клюет. (Цыпленок)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (лошадь)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

- А как всех этих животных можно назвать одним словом (домашние)

А почему их называют домашними (эти животные живут с людьми, их кормят и ухаживают за ними)

А давайте вспомним как эти животные разговаривают? :

-Корова (муу-муу)

-Лошадь (иго-го)

- Кошка (мяу- мяу)

- Собака (гав- гав)

- Ребята, скажите, а что кушают домашние животные (корова- сено, кошка- пьет молоко, цыпленок- пшено, лошадка кушает -сено)

- Дети, а давайте вспомним, как называются их детеныши?

У коровы (теленок)

У собаки (щенок)

У кошки (котенок)

У лошади (жеребенок)

- Правильно, а можем ли мы прожить без домашних животных (нет)

А почему (собака- сторожит дом, кошка- ловит мышей, корова- дает молоко, а лошадь- пашет землю и возит людей и т. д.)

Физкультминутка:

Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками- то одной, ото другой)

Я лошадка- серый бок (повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу (легкий бег на месте)

Посмотри как я красива,

Хороши и хвост и грива (взмахи ручками в одну и в другую сторону- показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок (дети кружатся на месте)

- А теперь ребята, давайте, выучим стихотворение!

В зоопарке есть лошадка

За высокою оградкой.

Там она копытцем бьет,

В путь, дорогу нас зовет,

Невозможно отказаться,

На лошадке покататься. (Л. Луканова)

- Молодцы!

- А теперь, давайте, сделаем свою красивую лошадку!

Показ приема работы:

Воспитатель показывает готовый образец, уточняет последовательность и прием работы. Дети берут яйцо из- под киндер сюрприза, которое будет служить для лошадки туловищем. Затем, воспитатель предлагает подобрать пластилин правильного цвета.

Дети раскатывают колбаски, делают голову, вытягивают уши, прикрепляют глазки, ножки, делают из колбаски хвостик и гриву. С помощью стеки- делают надрезы. Все это прикрепляют к яйцу из-под киндер сюрприза и у них получаются прекрасные лошадки.

/Ребята какие вы молодцы!

Публикации по теме:

«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи»«Я люблю свою лошадку…» Фотоотчет с празднования «Дня семьи» Я люблю свою лошадку… В преддверии празднования «Дня семьи» воспитатели старшей группы совместно с социальным педагогом решили не песни.

Художественно-эстетическое развитие посредством экологического воспитания. Рисование «Люблю берёзку русскую» Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Социально – Коммуникативное развитие;.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Занятие по лепке «Ветка рябины» в младшей группеЗанятие по лепке «Ветка рябины» в младшей группе Конспект занятия. Тема:"Ветка рябины" Материалы:готовый шаблон с изображением ветки рябины и наклеиными листьями из гофрированной бумаги,пластилин.

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Я люблю свою лошадку. Задачи занятия: • Активизировать речь детей. • Развивать цветовосприятие, тактильные ощущения, внимание, чувство ритма.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Что это такое? Знакомство с глиной и пластилином. Развивать интерес к процессу и результату.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 10:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я люблю свою лошадку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павлова (УИ 393870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД