МААМ-картинки

Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы «Путешествие в осенний лес».

Татьяна Зинченко
Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы «Путешествие в осенний лес».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной ситуации по хореографии «Путешествие в осенний лес»

во второй младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

Цель: формировать музыкально - хореографические навыки детей 3-4 лет.

Тип занятия: итоговое, танцевально-игровое.

Категория детей: 2 младшая группа.

Задачи:

Публикация «Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы „Путешествие в осенний лес“,» размещена в разделах

1. Закреплять умения выполнять танцевальные шаги: шаг с носка, топающий шаг; легкий бег по кругу, врассыпную; музыкально-ритмические движения: «Пружинка», «Каблучок», поворот на шаге на четыре счета, хлопки о ладошки партнера, перед собой предметами; построения: в круг, взявшись за руки, в колонну, в шахматном порядке с помощью зрительных ориентиров.

2. Развивать мышцы ног; мимику лица; музыкальность, чувство ритма, внимание, память, волю, эмоциональность.

3. Воспитывать интерес к движению под музыку, умение вести себя в коллективе.

Ход:

1.

Дети построились друг за другом вне зала.

Хор-ф:

-Спинка прямая, носики выше, руки у мальчиков на поясе, а девочки держат юбку. Под музыку шагом с носка.

Под музыку дети заходят в зал. Начинается круговая разминка в игровой форме:

Хор-ф:

-Самолеты расправили крылья, легко на носках, спина прямая, не наталкиваемся.

-Солдатики, выше колено.

-Руки на пояс, лошадки, не спешите.

-Петя-петушок, выше колено, острый носок, крылья большие.

-Зайчики, ноги вместе.

-Лисички, мягкие лапки, хвостики пушистые.

Построение в шахматном порядке:

Хор-ф:

-Раз, два, три свое место найди.

Приветствие:

Хор-ф:

-Ножки вместе, спинка прямая, носики красивые, руки у мальчиков на поясе, а девочки держат юбку.

-Здравствуйте, девочки.

Девочки выполняют пружинку.

-Здравствуйте, мальчики.

Мальчики выполняют поклон головой.

2.

Хор-ф:

-Ребята, какая хорошая сегодня погода, солнышко светит, небо голубое. Так и хочется отправиться в путешествие. А вы хотите? Тогда сядем в вагончики и поедем в осенний лес.

Дети строятся в колонну друг за другом. Под музыку дети двигаются топающим шагом.

Хор-ф:

-Колёсики стучат, топ, топ, топ.

Музыка сменяется другой «Поют птички».

Хор-ф:

-Вот мы и приехали.

Полюбуйтесь, маскарад!

Лес меняет свой наряд.

Снял зеленый - мерит новый:

Желтый, красный и лиловый.

Хор-ф:

-Как красиво в осеннем лесу. Давайте возьмемся за руки, построим большой круг. А теперь сядем, отдохнем.

Партерная гимнастика:

«Острые носочки» - Дети сидят на полу, ноги прямые вместе, руками опираются сзади. Вытягиваем носки вперед, затем носки к себе.

-Ножки прямые, какая красивая течет речка. Давайте носочками попробуем водичку. Натянули носочки, дотронулись водички. Ой, холодная. Еще. Ой, ой! Еще тянем носочки. Ой, замерзли.

«Художники» - Дети сидят на полу, ноги прямые в стороны, руками опираются сзади. Прямыми ногами по очереди нарисовать в воздухе круг.

-А, чтобы нам согреться мы нарисуем солнышко. А вот наша кисточка. Поднимите ножку. Ножка прямая, носочек остренький. А теперь этой кисточкой.

«Погладь носочки» - Дети сидят на полу, ноги прямые разведены, руками опираются сзади. Дотягиваемся к носкам, гладим их.

-Ножки прямые, в стороны. Наши носочки старались, были остренькими, немного устали, давайте их погладим.

Психогимнастика:

Сядьте поудобней. Мы поиграем с личиком.

Дети сидят произвольно, можно по-турецки. Дети изменяют мимику лица в соответствии с заданием, можно использовать жесты.

-Лисичка подслушивает.

-Вкусные конфеты.

-Маме улыбаемся.

-Мышка боится.

-Ой, болит живот.

-Мишка удивляется.

-Зайка сердитый.

-Кислый лимон.

-Вкусный торт.

-Лисенок устал.

-Грязные руки.

-Любопытный мышонок.

-Ласковое солнышко.

Воспитатель за кулисами одевает костюм белочки:

Хор-ф:

-Ой, ребятки, посмотрите, а кто это прячется в дупле на дереве? Да это же белочка.

Белочка:

-Здравствуйте, детки. Я рада вас видеть.

Хор-ф:

-Здравствуй, белочка. А мы с детками пришли в осенний лес, погулять. Иди к нам.

Белочка:

-К вам скачу скорее в спешки,

Подарю я вам орешки.

Дает корзинку с орешками.

Хор-ф:

-Ребята, а хотите с орешками танцевать и белочку пригласим.

-Возьмитесь за руки, построим большой круг.

Раздаем детям орешки и помогаем построиться по кругу.

Хор-ф:

-Давайте вспомним, как стучат наши орешки. А на качели как катаем? А как ножки поставим? Правильно вместе. А носики какие? А спинка? А когда мы остановимся, какие окошки у нас будут? Правильно, одинаковые.

-Повернитесь по кругу, ножки вместе, спинка прямая, носики выше, глазки веселые, руки согнуты в локтях, орешки перед собой.

Танец: «Орешки»

Хор-ф:

-Молодец Аня, четко движения выполняла, Ярик ритмично орешками стучал, у Любы красивый каблучок получился, молодцы детки.

Белочка:

-Спасибо за танец, все старались, спинки были ровные, улыбочки красивые. Ну, а мне пора бежать грибы, орешки собирать.

Белочка уходит за кулисы. Воспитатель одевает костюм зайчика.

Хор-ф:

-До свидания, белочка.

-Ой, ребята, а я еще что-то слышу.

-Ням-ням-ням! Хрум-хрум-хрум!

Под кусточком что за шум?

Кто-то ест у бровки

Вкусные морковки,

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

Зайчик сидит.

Хор-ф:

-Зайка хочет с нами подружиться. Он такой трусишка, всего боится. Он уже долго под кусточком сидит, на нас смотрит, а выйти не решается. Ему очень хочется научиться танцевать.

Зайчик:

-Ребята, научите меня танцевать! А, я потом с другими зайчатами потанцую.

Хор-ф:

-Ребята, научим зайку танцевать? Давайте покажет ему движения. Повторяй за нами, зайка! Каблучок – раз, два, раз, два, а теперь пружинка – ровненькая спинка, веселая головка – покачай-ка ловко, раз, два, три – на ладошки посмотри. Становись с нами плясать.

-Мальчики пригласите девочек на танец «Зайки потерялись», станьте парами по кругу на свои места. Приготовьтесь. Ножки вместе, девочки покажите локоток, носики красивые, глазки весёлые.

Танец «Зайки танцевали»

Зайчик:

-Молодцы, детки, вы научили меня танцевать. А теперь я бегу к своим зайчатам. До свидания.

Хор-ф:

- Беги, беги, зайка, до свидания.

Хор-ф:

-Детки, а нам тоже пора в детский сад возвращаться. Давайте сядем в свои вагончики. Колесики стучат, топ, топ, топ.

3.

Хор-ф:

-Вот мы и приехали. Вам понравилось в осеннем лесу? Если понравилось и вам стало радостно, то подойдите к столику и возьмите солнышко. А если вам стало грустно, то возьмите тучку. Моё настроение весёлое - мне очень понравилось с вами танцевать.

Дети подходят к столу и выбирают эмблемку. Воспитатель помогаем одеть эмблемки ребятам.

Наше занятие закончено, найдите свое место.

-До свидания, девочки,

Девочки выполняют пружинку.

- До свидания, мальчики.

Мальчики выполняют поклон головой.

-За Любой, шагом с носка, марш!

Дети за направляющим выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии «Путешествие в осенний лес» для второй младшей группыФотоотчёт о занятии «Путешествие в осенний лес» для второй младшей группы Здравствуй - солнце золотое! (поочерёдно здороваются все пальчики руки). Здравствуй – небо голубое! Здравствуй – вольный ветерок! Здравствуй.

Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы «Путешествие в Долине фей» Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в Долине фей» Ф. И. О. Малая Ж. Т. Полное наименование.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Комплексная развивающая образовательная ситуация на игровой основе во второй младшей группе «У нас в гостях Петрушка» Комплексная развивающая образовательная ситуация на игровой основе во 2 младшей группе на тему: «У нас в гостях Петрушка!»Интеграция областей:.

НОД «Путешествие в осенний лес» с Детьми второй младшей группы Путешествие в осенний лес. Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей,.

Образовательная ситуация для детей второй младшей группы «Аптечка с витаминами» Сценарий образовательной ситуации для детей младшей группы по теме: «Аптечка с витаминами» Цель:Создать.

Образовательная ситуация по развитию речи для средней группы «Сказочное путешествие» Программные задачи: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей; Способствовать развитию умения.

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Интеграция образовательных областей:.

Осеннее физкультурное развлечение для второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение для второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Инструктор по физической культуре.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы «Путешествие в осенний лес».
Опубликовано: 29 января 2017 в 15:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация с детьми второй младшей группы «Путешествие в осенний лес».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зинченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД