Ольга Федотова
Образовательная область «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи образовательной области «Безопасность»
-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Публикация «Образовательная область „Безопасность“» размещена в разделах
Виды интеграции образовательной области «Безопасность» :
1. «Здоровье»
2. «Физическая культура»
3. «Познание»
4. «Коммуникация»
5. «Труд»
6. «Чтение художественной литературы»
7. «Художественно-эстетическое восприятие»
Физическая культура. Формирование физических качеств и накопления двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья.
(Соблюдение техники безопасности при проведении физ. занятий, досугов, игровых упражнений).
«Чтение художественной литературы»
(использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
Раздел «Ребёнок и его здоровье».
Журналы «Здоровье»,Ю. Тувим «Овощи», загадки об овощах и фруктах,
К. Чуковский «Мойдодыр»,А. Барто «Девочка-чумазая»,С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык», В. Бондаренко «Язык и уши», загадки о частях тела.
Раздел «Ребёнок на улице города».
Беседа «О работе ГАИ», «Правила поведения в транспорте»,
«Машины на нашей улице», «Как переходить улицу».
«Социализация» (формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений с взрослыми и сверстниками в контексте безопасного поведения и основ экологического сознания).
«Познание»
(формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы).