Получи документы

Образовательная деятельность «Звон золотых монет»

Елена Шимко
Образовательная деятельность «Звон золотых монет»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе

«Звон золотых монет»

Цель: развивать координацию движений; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко.

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу.

2. Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове.

3. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Темочки:

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, гимнастические лавочки, мячи, мягкие модули, туннель, канат, мешочки с песком, обручи, монеты, сундук.

Герои: ведущий, Пират.

(На интерактивной доске слайд - горы)

Педагог: Ребята, сегодня нас ждёт увлекательное путешествие в горы. (слайд- горы). Там отдохнём, посмотрим какая природа. (слайд- природа гор). Посмотрим какие птицы там живут. (слайд- птиц гор).

(Звучит музыка- появляется грустный пират).

Пират: Здравствуйте, ребята, у меня случилась беда.

Педагог: Что случилось?

Пират: Мы, с пиратами корабля Чёрная жемчужина, спрятали золото высоко в горах в укромном месте. Время прошло - вернулись, чтобы сундук с золотыми монетами забрать, но не можем- тропа заросла лианами, да и дракон там поселился (слайд- дракон). Вот теперь не знаю, что делать? Помогите, пожалуйста, нам, ведь вы, я слышал, ловкие, сильные смелые и выносливые.

Педагог: Вам очень повезло, мы как раз собрались на прогулку в горы. Ребята, поможем пирату монеты найти?

Дети: Поможем.

Педагог: Перед трудным походом, нужно размять наши руки, ноги, туловище. Становитесь на разминку.

Разминка с Пиратом.

Педагог: Ну, что, в путь?

(Педагог проговаривает слова, дети и пират выполняют соответствующие упражнения. Фоном звучит шум гор, воды, ветра)

Педагог:

1. Мы у подножия гор - нам предстоит подниматься наверх.

(Дети цепочкой друг за другом подходят к гимнастической лестнице- поднимаются по ней с переходом на другую и спуск с неё. Затем выполняют ходьбу по гимнастической лавочке. Страховка детей обязательна).

2. Перед нами тропа, но такая узкая, что придётся ползти ползком.

(Ползание по- пластунски, через узкий ход в пещеру- проползание в туннель).

3. Ход по- прежнему узкий и наши отважные путешественники вынуждены продвигаться вперёд на низких четвереньках.

(Дети выполняют задание по - прямой на нижних четвереньках).

4. Тропу завалило сухими ветками,брёвнами, нам нужно расчистить проход.

(Передача мягкий модулей разного размера с одного края зала на другой, поточным способом).

5. Проход расчистили - двигаемся дальше. А вот и снова трудности- Глубокие ямы, которые можно только перепрыгнуть.

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

6. Чтобы Дракона задобрить, нужно принести ему угощения. Идти будем по тонкому- тонкому канатному мостику и руки будут заняты, поэтому угощения будем нести на голове.

(Ходьба по канату боком приставным шагом с угощением (мешочком с песком) на голове).

7. Мы близки к цели - смотрите, камнями завалило то место, где спрятано золото. Нам нужно эти камни убрать.

(Передача мячей друг другу с ударом об пол и ловля его после отскока.)

(Дети находят золотые монеты пиратов).

Пират: Ура, это наше золото, наши монеты. Спасибо Вам, вы такие ловкие и сильные.

(Берёт сундук с монетами, нечаянно рассыпает.)

Пират: Ой, беда, беда - рассыпались мои монеты. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

(Дети собирают монеты в сундук)

Педагог: Нам пора возвращаться обратно, пока не прилетел дракон.

(Ходьба на корточках, прыжки на двух ногах.)

Пират: Спасибо Вам, ребята, теперь я могу возвращаться на свой пиратский корабль. Вы мне очень помогли, и за это я вам подарю по монете.

(Дарит монеты детям).

Дети: Спасибо.

Пират: До Свидания, ребята, до новых встреч.

(Уходит).

Педагог: Ребята, Какое приключение с нами произошло сегодня?

(Дети рассказывают, что произошло

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность. Рисование на пескеДополнительная образовательная деятельность. Рисование на песке Цели: • Активизировать психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком на стекле;.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок» Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность «Пасха радость нам несет» .

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Образовательная технология — проектная деятельность. Проект «Профессии»Образовательная технология — проектная деятельность. Проект «Профессии» Актуальность:Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Звон золотых монет»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 18:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Звон золотых монет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шимко (УИ 386686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД