Елена Шимко
Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре «Любимая лошадка».
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре.
«Любимая лошадка».
Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе- «как лошадки»; бег врассыпную; ходьба и бег проводятся в чередовании.
2 часть. Игровые упражнения.
Инст. : В зоопарке есть лошадка,
За высокою оградкой.
Там она копытцем бьет,
В путь дорогу нас зовет.
Невозможно отказаться,
Публикация «Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре „Любимая лошадка“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ребята, про кого я прочитала вам стишок? (Ответы). Правильно- про лошадку. Я предлагаю вам поиграть с лошадкой. Хотите? (Ответы).
(Инструктор достаёт игрушку- лошадку.)
Вот лошадка в гости к нам пришла и зовёт поиграть с ней.
В зоопарке лошадкам очень нравится играть с детками в мячик. Ребята, бросают им мячик, а они обратно. Так весело проводят время. Предлагаю тоже поиграть и мячик высоко побрасать.
«Подбрось- поймай».
(дети берут мячик. Расходятся по залу. Подбрасывают мяч вверх и ловят его двумя руками. 3-5 подбрасываний, затем пауза и повтор.)
«Мяч в корзину».
Лошадки очень любят кушать арбузы. В зоопарк приехала большая машина- она привезла арбузы. Давайте поможем разгрузить машину? Наша гостья- лошадка будет вам очень за это благодарна.
(Дети,под музыку,перекатывают арбузы- мячи с одной половины зала в другую по узкой дорожке.)
Вот спасибо. Все арбузы выгрузили. Теперь каждой лошадке из нашего зоопарка достанется вкусный и сочный арбуз).
Инст. : Ребята, мне лошадка на ушко сказала, что очень хочет поиграть с вами в игру.
Игра «Лошадка».
(Дети распределяются на две равные группы : одни изображают лошадок, другие –Конюхов. У каждого конюха вожжи- скакалка. По сигналу «конюхи»(надевают им вожжи- скакалки). По следующему указанию дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко ноги в коленях, затем переходят на бег (в разном направлении) так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время «лошадки» останавливаются, их распрягают и выпускают на луг, «конюхи» также отдыхают. По сигналу педагога дети меняются ролями и снова выполняют упражнения в ходьбе и беге. Игра повторяется несколько раз с разными игровыми сюжетами (лошадки едут за сеном, за дровами и т. д.)
Инстр. : Ребята, а ещё я вам по- секрету расскажу, что лучший друг у лошадки –это зайчонок (достаёт игрушку- зайца). Они очень дружны и всё время вместе играют. А особенно им нравится прыгать. Давайте и мы вместе с ними немножко попрыгаем?.
«Кто скорее по дорожке».
Из шнуров или верёвок выкладывают две дорожки (ширина 25 см.). Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд по дорожке, стараясь не задеть за шнур. Побеждает команда, в которой большее число ребят быстро и правильно выполнили задание.
Инст. : Поиграли и устали. Да и лошадке с зайчонком пора возвращаться в зоопарк. Давайте скажем им До свидания.
(убирает игрушки).
Спасибо, вам ребятки, мне было интересно с вами играть