МААМ-картинки

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»

Фаина Меджидова
Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»

Задачи:

Образовательные :

Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

Проявлять умения детей строить по образцу;

Формировать умение придумывать имя животному, составлять краткий рассказ о животном.

Развивающие:

Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию;

Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

Публикация «Образовательная деятельность в младшей группе, Конструирование „Путешествие в лего-город“» размещена в разделах

Развивать наглядно-действенное мышление;

Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных в движениях, мимике;

Развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке

Средства:

Наглядные: индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, фотографии животных, фигурки животных на каждого ребенка, презентация по теме.

Мультимедийные: проектор, экран, презентация

Литературные: рифмованные строчки по теме деятельности

Музыкальные: музыкальное сопровождение

Содержание деятельности :

Мотивация

Педагог встречает детей. Звучит музыка.

Ребята, сегодня у нас в детском саду гости…

Ой, а это кто? Мы больше никого не ждали ( просмотр презентации: лего-человечек летит на самолете и просит о помощи ребят)

ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам!"

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО – человечку? -Да.

- Человечек попал к нам из волшебной ЛЕГО страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Согласны? А как же туда попасть?

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

- Я предлагаю построить дорогу, но необычную, а волшебную. Чем же она необычна? Она состоит из ЛЕГО кирпичиков.

Поможете мне построить волшебную дорогу?

Кирпичик нужный вы найдите,

Дорогу в ЛЕГО - страну соберите.

Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила: каждому надо взять только 2 кирпичика. Детали должны быть разные: они могут отличаться по цвету или по размеру. Кирпичики ставим друг за другом. Начинаем строить: я ставлю первый кирпичик. Следующий должен быть не похож на мой кирпичик.

- У кого есть подходящий?

Твой кирпичик отличается? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил этот кирпичик?

- Все поставили свои кирпичики? Дорога готова!

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко как кирпичики ЛЕГО, возьмемся за ручки, Можно отправиться в путь Давайте все вместе скажем:

Друзей с собою вы возьмите.

И в ЛЕГО страну поскорей попадите.

Мы с вами в ЛЕГО - стране. А вот и зоопарк. Поспешим к нему!

Собирай (строительство стены зоопарка)

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как?

Обратите внимание, часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка, как собрать остальные части. Рассмотрите её внимательно.

- Из чего она сделана? Да из кирпичиков Лего - конструктора.

- Все ли кирпичики одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточнить размер?

Возьмите контейнеры с кирпичиками и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец.

Начинаем строительство.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

- Несите постройки к разрушенному зоопарку. Лего – человечек нас ждет. Будем восстанавливать стены. Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Из ЛЕГО выросла стена.

Продолжим добрые дела?

Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк. Но кого же не хватает в зоопарке?

- Ребята, а вы бывали в зоопарке с мамами и папами? Каких зверей вы там видели? (рассказывают)

Как много животных вы знаете!

Двигательная активность

- А сами изобразить животных вы можете?

Например, жирафа!

Ходит медленно жираф,

Гордо голову задрав.

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Головой кивает,

Будто в гости приглашает.

Крокодил плывет по речке,

Выпучив глаза.

Он зеленый весь, как тина.

От макушки до хвоста.

- Молодцы! Вы просто волшебники!

У ЛЕГО - человечка сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке.

Вы узнали их?

Кто какое животное хотел бы найти? Возьмите фотографию и пойдемте искать

Нашли? Несите их бережно. Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим - кто в нем будет жить.

Представление животных. Речевая активность.

В нашем зоопарке поселился…

Его нашел …

- Расскажи о нем: есть ли у него имя? Что он любит делать? Есть ли друзья? Какой он по характеру? Кто его сосед по зоопарку?

Вы заметили: какие удивительные животные в нашем зоопарке. Все разные. И вы замечательно о них рассказали.

Оценка. Открытость

ЛЕГО – человечек благодарит вас за помощь.

"Спасибо, вам, ребята! Вы помогли жителям ЛЕГО - страны. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться"

А теперь возьмитесь за ручки.

Расцветай ЛЕГО – страна.

А нам домой возвращаться пора.

Вам понравилось путешествие в лего-страну? А что понравилось больше всего? Ребята, а каких еще животных вы бы хотели увидеть в зоопарке?

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование и робототехника в ДОУ» Пояснительная записка В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует.

Конспект НОД для подготовительной к школе группе «Полезное конструирование из Лего-потеряшек» Составила воспитатель старшей - подготовительной группы МБДОУ№13 : Власюк М. П. Цели занятия: Внедрение информационных технологий в образовательный.

Конспект ООД. Конструирование из Лего в средней группе Тема:." Городок для маленьких человечков". Цель: Формирование представлений о различных видах построек, зданий. Программное содержание:.

Лего-конструированиеЛего-конструирование Очень много написано про конструктор Лего! он развивает, обучает, воспитывает, а самое главное это познавательная, увлекательна и интересная.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город?» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город» Конспект НОД «Знаешь.

Образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: познакомить с временем года – зима, закрепить понятия много-ни одного, короткий-длинный, предлоги – в, за, на, устный счёт до 2;.

Образовательная деятельность по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Наш город глазами детей» Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие (формирование целостной картины мира,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Используемые.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 21:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»» (включая файлы) размещена пользователем Фаина Меджидова (УИ 537338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД