Дарья Баскаль
Образовательная деятельность по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» с использованием конструктора Matatalab
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение представления у детей о сказках и их авторов по средствам использования робототехнического набора Matatalab.
Задачи:
Образовательные: продолжать работу по развитию на игровом поле набора Matatalab (актуализировать пространственное направление вверх, вниз, вправо, влево)
Развивающие: способствовать развитию умения детей ориентироваться на плоскости, создавать алгоритм движений с использованием набора Matatalab.
Воспитывающие: способствовать развитию внимания, мышления.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня я получила на электронную почту голосовое письмо, но от кого оно отгадайте?
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Дети: от Красной шапочки
Воспитатель: Включаем голосовое письмо
«Дорогие ребята, у меня проблема, Серый волк утащил мою корзинку с пирожками для бабушки.
Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку и передать ее моей бабушке. А чтобы вы не потерялись в лесу и не попали к волку в лапы, чтобы дорога ваша была безопасной, я нарисовала вам карту! Удачи»
Воспитатель: итак мы с вами пешком отправляемся по лесным тропинкам на поиски корзинки с пирожками, а поможет нам выручить красную шапочку робот Matatalab, он построит нам маршрут. Наш путь будет долгим, предлагаю сделать зарядку.
(Зарядка) под музыку красной шапочки
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Как вы думаете, что нам потребуется для построения маршрута, в котором мы сможем собрать все пирожки и не попадем в лапы к волку?
Дети: Робот, карта, башня
Воспитатель: Предлагаю приступить к разработке маршрута.
Красная шапочка (голосовое сообщение): Спасибо большое, ребята. Волка обошли, пирожки для бабушки собрали и передали, бабушка вам передает большое спасибо, а я желаю вам успехов, а как вернетесь в детский сад там вас ждет сюрприз.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие?
Ответы детей.
Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь нам нужно вернуться в наш детский сад, а чтобы дорога наша была не скучная, предлагаю отправиться в обратный путь с песней.
Поем песню:
Если долго, долго, долго, если долго по тропинке,
Если долго по дорожке топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно, то, наверно-верно-верно,
То, возможно, можно-можно-можно в Детский сад прийти.