Наталья Шмигирилова
Образовательная деятельность по патриотическому воспитанию «Мультфильмы как средство социализации»
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире, дети много времени уделяют компьютерным играм и телевизионным передачам, а именно мультфильмам. Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:
-расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
Поэтому занятие ориентированно на такие цели как:
-способствовать развитию дополнительных компетенций у детей,
- учить стремлению искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем
-развивать умение коммуникативной деятельности
Публикация «Образовательная деятельность по патриотическому воспитанию „Мультфильмы как средство социализации“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
-показывать примеры поведения- это способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
-формировать оценочное отношения к миру, развивать мышление, понимать причинно-следственные связи;
-развивать эстетический вкус, чувство юмора;
Занятие начинается с приветствия артикуляционной гимнастики "Шарик", "Сдуй ватку с ладошки".
Затем дети присаживаются полукругом и им показывают презентацию "Советские мультфильмы" на мультимедийной доске. Дети могут комментировать и отвечать на вопросы. Главное, каждый должен назвать свой любимый мультфильм и чем ему он нравится. После этого детям предлагают игру с использованием масок на голову. Каждый выбирает любимого персонажа и играют в "Любимого героя". Игра по типу сказки "Теремок". Ставится домик (ширма, и один герой приглашает в свой дом другого героя и еще одного, и так все вместе должны оказаться в одном сказочном домике.
Педагог процесс не прерывает, не корректирует и не мешает, но контролирует порядок.
В конце игры дети должны встать полукругом и педагог проводит рефлексию. Что ребятам понравилось, какую пользу могут принести мультфильмы и герои мультфильмов. Все дети отвечают, обозначая свое эмоциональное состояние. Педагог всех хвалит и благодарит за работу.