мария Ивочкина
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной технике
▼ Скачать + Заказать документы
выполняется из круп, бумаги и красок. Работа выполняется пальчиками без помощи кистей и карандашей.
Цель:
- познакомить с изготовлением подделок пальчиками.
- знакомить детей с разными видами грибов
- учить различать грибы по внешнему виду
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей. Работа выполняется пальчиками без помощи кистей и карандашей. Ход занятия :
- Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени - грибами, а какими мы узнаем из загадок:
Загадки
1 Нет грибов дружней, чем эти, -
Знают взрослые и дети –
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционной технике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу (опята) Педагог:
Ребята, а какие грибы бывают?
Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята – Правило:
За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
педагог: Сегодня ребята мы будем изготавливать подделку «Белый гриб».
(Показ изготовленного шаблона, а потом украсим ими наш волшебный лес, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика
Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки (Дети идут по кругу, с наклонами влево - вправо)
Белочки скакали – рыжики срывали (Далее имитация движений)
Лисички бежали – лисички собирали.
Скакали зайчатки – собирали опятки.
Медведь проходил – мухомор раздавил.
Ход работы
Педагог: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь)
1. Нанести клей на шаблон грибов
2. Каждый ребенок берет чуть – чуть манной крупы и посыпает ножку гриба
3. Тем же методом дети беру по горсточки гречневой крупы и таем же способом посыпает шляпку гриба
4. Каждый ребенок по очереди обмакивает свой пальчик в краску (коричневую, желтую, красную) и точечно ставит на нарисованное дерево как будто листики.
5. Так же продолжаем пальчиками рисовать осеннею травку.
6. Дать изделию подсохнуть - грибочки готовы!
Педагог : Молодцы ребята, украсим нашими грибочками осенний лес.