МААМ-картинки

Образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования «Панно «Красивые цветы» (коллективная работа) (2 фото)

Вера Воробьева
Образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования «Панно «Красивые цветы» (коллективная работа)

Образовательная деятельность

по аппликации с элементами рисования

Тема: «Панно «Красивые цветы» (коллективная работа)

Цель: формирование понятие о первоцветах, через выполнение коллективной работы.

Публикация «Образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования „Панно „Красивые цветы“ (коллективная работа)» размещена в разделах

Задачи:

Обучающая: Продолжать закреплять навыки коллективной работы. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты созданной своими руками учить задумывать, каким должно быть изображение цветка. Обучать умению использовать уже усвоенные приёмы аппликации.

Развивающая: Развивать у детей эстетическое восприятие, образные представления воображение и творчество. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в неё элементы красоты, созданные своими руками.

Воспитательная: Воспитывать желание помогать тем, кто просит помощи.

Техническое оснащение: ноутбук, проектор.

Оборудование и материалы: заготовка фона под коллективную работу. Шаблоны цветов; ножницы для вырезания; готовое панно; клей для бумаги; влажные салфетки, простой карандаш.

Образцы нарисованных цветов, сделанные в различных техниках. Иллюстрации с изображением цветов.

Основная область: Художественное - эстетическое развитие

Интеграция областей : Социально - коммуникативное развитие.

Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.

Предварительная работа : Рассматривание картинок с иллюстрацией первых цветов, иллюстраций в детских книгах. Изображение цветов, чтение стихов, подарок маме, слушали музыку Вальс цветов Чайковского.

Ход Образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте зарядимся положительными эмоциями на целый день.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: отгадайте загадку:

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня. (Весна)

Дети: Весна

Воспитатель напоминает детям, что наступила весна. Напоминает детям её приметы. Какие изменения в природе они заметили. Наступало время ярких красок.

Воспитатель: Весна – это время ярких красок, журчания ручьев, щебетания птичек.

Весна! Какое ласковое и нежное слово. Весна – удивительное время года. От весеннего тепла всем становится очень хорошо. Это и красивая природа, и прилёт птиц, и цветение, и нежная зелень листвы.

Весна – это сезон пробуждения красоты, она дарит нам яркие краски мимоз и тюльпанов.

Воспитатель: А какие вы ещё знаете весенние цветы?

Ответы детей: Гусиный лук, подснежник, одуванчик, розы, крокусы, мимоза, тюльпаны и так далее. (Показ слайда «Первоцветы»)

Воспитатель: А когда у нас расцветают первые цветы.

Дети: Весной.

Воспитатель: Давайте позовем весну!

(Заходит под музыку Весна)

Здравствуйте ребята!

Пришла к вам Весна - красна. Я хочу украсить вашу деревню цветами, чтобы порадовать всех. Но мне нужны помощники, сама я не справлюсь.

Весна: Вы поможете мне?

Дети: Поможем. Мы умеем вырезать цветы и сможем, сделать нашу деревню весенней и красивой.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь весне?

Дети: Готовы.

Весна: Хорошо. Я ухожу в другие города, деревни, что бы сделать красивую природу.

2. Основная часть.

Перед вами на столах лежат заготовки из цветных бумаг, ножницы и клей.

А прежде чем приступить к работе, мы должны повторить правила работы с ножницами и клеем.

Дети:

ножницами работать надо очень осторожно

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

- Верно, а правила работы с клеем?

Дети:

С клеем, тоже надо обращаться осторожно.

Клей не конфета, лизать и брать в рот нельзя.

Руки после работы с клеем хорошо вымой с мылом.

Перед началом работы разомнем пальчики :

Пальчиковая гимнастика "Наши алые цветочки"

Наши алые цветочки

(Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки,

(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки "цветки.)

Лепестки колышет.

(Подвигать пальцами вперед-назад.)

Наши алые цветочки

Закрывают лепестки.

(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.)

Головой качают,

(Покачать ладонями вправо-влево.)

Тихо засыпают.

(Положить голову на сложенные ладони.)

Воспитатель: «Вот мы и размялись. Давайте присядем за столы и начнем работу

Воспитатель: «Ребята, что бы цветочки были красивые ровные, мы с вами воспользуемся шаблонами. Будем работать на обратной стороне цветной бумаги. Вы нарисуете на каждом красивый цветок, затем вырежете, его и мы приклеим все цветы».

Самостоятельная деятельность.

(воспитатель раздает детям шаблоны из белой бумаги и простые карандаши)

Воспитатель: «Ребята, предлагаю вам встать и размяться».

Физминутка «Цветы» (видео ролик)

Воспитатель: «Продолжаем работу».

Дети выполняют задание. Звучит спокойная мелодия.

(воспитатель проходит, проверяет выполнение).

Воспитатель: «Все вырезали? Молодцы! Разложим цветочки на готовое панно, где они будут приклеены».

Воспитатель: «Возьмите клей и давайте наклеим цветы».

Дети подходят к панно и поочередно наклеивают свои цветы.

Воспитатель: «Смотрите, как красиво получилось».

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Просмотр и оценка Коллективной работы.

Воспитатель: «Как красиво у нас получилось. Помогли мы с вами Весне?»

Дети: «Помогли».

Воспитатель: «Как вы думаете, Весне понравится?»

Дети: «Понравится».

Воспитатель: «Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?»

Дети: «Помогали Весне украсить природу».

Воспитатель: «Что вам понравилось больше всего?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Что показалось трудным?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Вы молодцы, все у вас красиво получилось. Думаю, Весна останется довольна вашей помощью».

Рефлексия: показать смайлик веселый или грустный.

Литература:

1. Интернет ресурсы Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ» маам. ру.

2. Т. С. Комарова занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада З. № 78 стр. 85

Образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования «Панно «Красивые цветы» (коллективная работа)
Фото «Красивые цветы»

Прикреплённые файлы:

pervocvety_74tgf.pptx | 3902,22 Кб
 
Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возрастаКоллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возраста "Осенний лес" - так называется коллективная работа в группе раннего возраста "Капельки". Дети 2-3 лет создавали композицию. Для первой композиции.

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап» День Защитника Отечества – праздник очень почитаемый в России. Поделки к 23 февраля в детском саду посвящены папам – главным мужчинам в.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Коллективная работа «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду»Коллективная работа «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду» Цель: - Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Крокодил Гена и Чебурашка поздравляют с праздником 8 Марта»Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Крокодил Гена и Чебурашка поздравляют с праздником 8 Марта» «Чего один не сделает, сделаем вместе» В. Маяковский Любая коллективная работа должна иметь цель, дети должны для чего или для кого она.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Сказочная птица»Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Сказочная птица» Цель: формирование умения соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность.

Коллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисованияКоллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья! В завершении тематической недели "Зимующие птицы", мы с ребятами средней группы выполнили.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт) Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по аппликации с элементами рисования «Панно «Красивые цветы» (коллективная работа)
Опубликовано: 27 марта 2022 в 22:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД