Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы
День Защитника Отечества – праздник очень почитаемый в России. Поделки к 23 февраля в детском саду посвящены папам – главным мужчинам в жизни детей. Способов изготовления поделок придумано великое множество, воспитатели и ребята пытаются найти новые варианты коллективных работ на 23 февраля, чтобы удивить и порадовать поздравляемых мужчин.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе, Коллективная работа „Для наших пап“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия, формированию у детей умений творчески работать в коллективе.
Задачи: Учить детей вырезывать детали и аккуратно располагать их на ватмане. Продолжать учить правильно пользоваться ножницами. Развивать ранее полученные знания и композиционные умения при работе с бумагой, мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук, воображение и фантазию. Воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную работу; взаимопомощь.
Материал: ватман, цветная бумага, звездочки, гуашь, кисточки, палитра, фломастеры, ножницы, клей ПВА, салфетки.
Предварительная работа : Чтение рассказов В. Сутеева «Кораблик», В. Орлов "Кораблик",А Митяев "Почему Армия родная", Л. Кассиль "Твои защитники",А. Скиба "Самолеты". Рассматривание сюжетных картинок роды войск. Просмотр видео-роликов о Защитниках Отечества.
Ход коллективной работы:
Пальчиковая гимнастика "Лодочка"
Две ладошки прижму,
И по морю поплыву.
(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки, друзья, - это лодочка моя.
(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")
Паруса подниму, (У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву. (Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")
В палитре смешали два раза краски - сначала синею, затем голубую. Внизу на ватмане кисточкой Аят нарисовала синие волны, затем голубым цветом отразила вторую волну. Пока волны на ватмане подсыхали ребята подготавливали и приклеивали парусные кораблики с флажками.
Мои кораблики спорят с бурей,
По волнам несутся пулей,
Заливают борт водой.
В стройной мачте скрип и скрежет.
Они же носом пену режут
И взлетают над волной. Любимов Ю.
Мальчики вырезали картинки самолетов по контуру, к некоторым самолетам подготовили детали-крылья. Мадина на крылья самолетов приклеила красные сверкающие пятиконечные звездочки, которые используют в качестве опознавательных знаков. Физкультминутка «Самолёты».
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдно наклоны в стороны)
На поляну тихо сели (руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, наклоны в стороны)
Сафина нарисовав на белом фоне бледно-голубые облака, приступила писать 23 февраля, остальные ребята продолжили.
В процессе коллективной работы у ребят из группы "Фантазеры" получилась вот такая замечательная композиция.