ШОРЕНА РЕЗОВНА КВАРАЦХЕЛИЯ
Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа.
Мы вставали ночью даже,
Из окна смотрели в сад:
Ну когда же, ну когда же
Наши гости прилетят?
А сегодня поглядели –
На ольхе сидит скворец.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грач, грачи. Все о грачах
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- «Грачи прилетели» Саврасов А. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» март 2016
Прилетели, прилетели,
Прилетели, наконец!
Уважаемые коллеги! Поскольку наступила долгожданная весна, пора прилета перелетных птиц, мы эту неделю посвятили пернатым.
Цель: - Углубление знаний детей о перелетных птицах.
-Обогащение словарного запаса путё м введения слов: корм, перелётные, зимующие.
-Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в любое время года.
-Формирование художественно-творческих способностей.
-Учить узнавать птицу, опираясь на обобщённые представления о птицах и используя приёмы рисования.
-Закреплять умение принимать участие в коллективной работе.
Мы, читали и разучивали стихи о птицах, слушали пение птиц (в аудиозаписи, рассматривали иллюстрации и картинки, систематически наблюдали за птицами на участке и подкармливали их, обсуждали строение птиц, вели беседу о жизни птиц весной, а также беседу по вопросам:
-Почему одних птиц называют перелетными, а других зимующими?
-Какую пользу птицы приносят?
- Почему птицы улетают в теплые края?
-Для чего нам нужны птицы?
- Чем питаются птицы?
- О каких птицах говорили?
Загадывали загадки, изучали приметы и пословицы о птицах, играли в игры: «Четвертый лишний», «Собери птицу»
(детям раздавались разрезные картинки с изображением перелетных птиц и по команде воспитателя собирали картинки).
Выполняли игровое упражнение: «Отгадай»
(Когда воспитатель называет птиц перелетных, зимующих, а дети - приседают, когда услышат зимующую птицу, перелетную птицу делают взмахи руками). Игровое упражнение с мячом: «Скажи одним словом» Игра: «Закончи предложение» Проводили физкультминутки и играли в подвижные игры такие как: «Прилет птиц», «Жаворонок»,
лепили и делали оригами «Птицы», а так же рассматривали картину Соврасова «Грачи прилетели». И в итоге мы решили завершить тему недели изготовлением коллективной работы. Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели» взяв за основу картину Соврасова и вот, что у нас получилось.
По окончании работы дети рассмотрели рисунок, и высказывали свое мнение.
Птицы – наши друзья. Многие из них — санитары лесов, полей, парков. Они нас сопровождают повсюду. И играют огромную роль в природе. И мы должны сохранять и охранять наших пернатых друзей. Когда мы оберегаем птиц, мы оберегаем нашу природу. Как раз это мы и пытались донести до наших детишек, что мы должны защищать птиц. Пыталась вызвать у детей сопереживание к ним. Вот таким образом мы совершили маленькую экскурсию в мир природы. Надеюсь, что смогли показать детям хотя бы маленький фрагмент огромного мира птиц, который насчитывает до 100 млрд. особей.
А самое интересное в этом то, что когда я вывешивала нашу картину на стенд дети стояли рядом и наблюдали за мной. И вдруг, подходит ко мне Варя и говорит: «Шорена Резовна, какие мы молодцы! Мы так много нового узнали о птицах, слепили их из пластилина, играли, сделали оригами и нарисовали». Честно говоря, после этих слов я почувствовала, что и я большая молодец, раз дети сумели понять, запомнить и объединить в едино весь материал, который мы прошли в течение недели.
Это такое счастье - когда дети понимают, делают выводы и запоминают то, что мы им говорим, тем самым радуя нас! А счастье детей - это то, что мы можем дать им!