Галина Бородина
Образовательная афиша в детском саду. Июль
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа лучше всех,
Всегда в ней слышен детский смех.
Спешат детишки по утрам
К своим вторым «родителям».
Детский сад- второй наш дом,
Очень дружно в нем живем.
Вместе учимся, играем
Никогда не унываем!
В нашей группе 27 детей: 11 девочек и 16 мальчиков.
Что интересного у нас в Июле!
Тема недели с 2 июля 10 июля по: «Неделя юного экспериментатора»
Тема недели с 13 июля по 17 июля : «Июль- макушка лета»
Тема недели с 20 июля по 24 июля: «Лето и безопасность»
Тема недели с 27 июля по 31 июля: «Природа и безопасность»
Публикация «Образовательная афиша в детском саду, Июль» размещена в разделах
В какие игры поиграем!
Подвижные игры:
«Догони голубя»
Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость. Воспитывать выдержку.
«Совушка»
Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.
Дидактические игры:
«Природа и человек».
Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа
«Какое слово заблудилось?».
Цель: игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.
Сюжетно-ролевые игры:
Сюжетно-ролевая игра "Аптека"
Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».
Сюжетно - ролевая игра "Кругосветное путешествие"
Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан»
Дыхательная гимнастика:
«Качели»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку.
«Паровозик»
Цель: формирование дыхательного аппарата. Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух».
Театрализованные игры.
«Был у зайца огород»
Цель: развивать пантомимические навыки, развивать мимику и пластические способности детей; развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию.
«Фигуры из стульев»
Цель. Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами
Что мы узнаем на этой неделе?
Побеседуем на темы.
«Юные экспериментаторы»
Цель: Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность;
развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира»;
.
«Июль- макушка лета»
Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно; воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.
«Лето и безопасность»
Цель: Познакомить детей с правилами безопасности жизнедеятельности; продолжать расширять представление детей о безопасности в разных ситуациях, формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем. создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;
«Природа и безопасность»
Цель : изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, сформировать первичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни человека, их различия с неядовитыми растениями и грибами; создание благоприятной образовательной среды по сохранению здоровья у воспитанников и формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни.
Творим сами.
Творческая мастерская (рисование)
Тема: «Летние виды спорта»
Цель: Познакомить детей с техникой коллажа. Формировать умение выбирать подходящие по смыслу рисунки, дополнять композицию. Совершенствовать умение вырезать изображения по контуру, пользоваться клеем.
Творческая мастерская (рисование)
«Краски лета»
Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.
Творческая мастерская (рисование)
«Рисуем лето»
Цели: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.
Творческая мастерская (рисование)
Дымковская роспись «Конь на лугу»
Цель: познакомить с элементами дымковской росписи — круги, точки, штрихи; учить расписывать фигуру коня яркими узорами, стилизованными под дымковскую роспись.
Творческая мастерская (аппликация)
Тема: «Это наше лето»
Цели: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы (большие и маленькие кружочки)
Творческая мастерская (аппликация)
"Летние цветочки "
Цели: Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой».Упражнять в симметричном вырезывании цветов. Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус. Расширять и закреплять знания о цветах.
Творческая мастерская (аппликация)
"Яркое лето"
Цель: изготовление полу-объёмной композиции из цветной бумаги по летней тематике
продолжать учить правильно, работать ножницами; учить вырезать симметричные фигуры продолжать учить работать с шаблонами; продолжать учить аккуратно, работать клеем,воспитывать интерес к аппликации, вызывать желание выполнять поделки из бумаги.
Творческая мастерская (Лепка)
«На пляже»
Цель: создание композиции из пластилина с использованием контейнера от киндер сюрприза, обучение ребёнка созданию сюжетной композиции; учить использовать бросовые материалы для создания предметов; продолжать учить мелкие детали для украшения; способствовать развитию художественно-творческой деятельности; воспитывать интерес к лепке, желание создавать красивую поделку.
Творческая мастерская (Лепка)
«Божья коровка»
Цель: Развивать навыки лепки из пластилина. Учить детей передавать в лепке характерные особенности жука (тело, голова и крылья овальной формы, коротенькие тонкие лапки; круглые маленькие пятнышки на крыльях); закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к животному миру и природе.
Творческая мастерская (Лепка)
«Кошка играет с клубком.»
Цель: Закрепить приемы предметной лепки. Учить детей создавать образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Развивать умение оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Воспитывать умение доводить задуманное до конца.
Творческая мастерская (Лепка)
«Маленький Мишутка»
Цель: Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Учить детей создавать сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Развивать воображение, наблюдательность, усидчивость. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.