Маргарита Рассохацкая
Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе.
С возрождением казачества России, его исторических и культурных традиций закономерно встал вопрос о работе с детьми, в том числе и в регионах традиционного проживания казачества.
Основная цель реализации в ДОУ национально-регионального казачьего компонента – воспитать ценностно-смысловое отношение к традициям казаков в процессе знакомства с их бытом, традициями, культурой и природой Дона.
Публикация «Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе, Фотоотчёт» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Все это невозможно без организации, в первую очередь, развивающей предметно – пространственной среды.
В каждой группе детского сада «Берёзка» создан казачий уголок.
В младшей группе это казачий уголок с гербом, флагом и гимном Ростовской области; краткой информацией об атамане М. И. Платове, а также мини-картой казачьего Дона.
Гардеробная комната украшена картинами с изображением донских просторов, есть папка- передвижка по теме «История Донского края. Казаки- люди вольные»; а главным украшением является казачий плетень.
Но это только начало. У нас ещё много работы по пополнению и обогащению группы по теме казачества!
В процессе реализации данной работы у воспитанников происходит накопление знаний и впечатлений о родном крае, о людях, прославивших его, формируются этические, познавательные и эстетические представления, расширяется круг интересов, потребностей и мотиваций детей. Таким образом, культурно-историческая среда, окружающая человека с детства, является основой для формирования нравственных качеств личности ребенка.