Папки-передвижки

Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт (4 фото)

Маргарита Рассохацкая
Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы

Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе.

С возрождением казачества России, его исторических и культурных традиций закономерно встал вопрос о работе с детьми, в том числе и в регионах традиционного проживания казачества.

Основная цель реализации в ДОУ национально-регионального казачьего компонента – воспитать ценностно-смысловое отношение к традициям казаков в процессе знакомства с их бытом, традициями, культурой и природой Дона.

Публикация «Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе, Фотоотчёт» размещена в разделах

Все это невозможно без организации, в первую очередь, развивающей предметно – пространственной среды.

В каждой группе детского сада «Берёзка» создан казачий уголок.

В младшей группе это казачий уголок с гербом, флагом и гимном Ростовской области; краткой информацией об атамане М. И. Платове, а также мини-картой казачьего Дона.

Гардеробная комната украшена картинами с изображением донских просторов, есть папка- передвижка по теме «История Донского края. Казаки- люди вольные»; а главным украшением является казачий плетень.

Но это только начало. У нас ещё много работы по пополнению и обогащению группы по теме казачества!

В процессе реализации данной работы у воспитанников происходит накопление знаний и впечатлений о родном крае, о людях, прославивших его, формируются этические, познавательные и эстетические представления, расширяется круг интересов, потребностей и мотиваций детей. Таким образом, культурно-историческая среда, окружающая человека с детства, является основой для формирования нравственных качеств личности ребенка.

Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт
Фото №1 Обогащение предметно развивающей среды казачьей направленности в младшей группе Фото №2 С возрождением казачества России его исторических и культурных традиций закономерно встал вопрос о работе с детьми в том числе и в регионах традиционного проживания казачества Фото №3 Публикация Обогащение предметно развивающей среды казачьей направленности в младшей группе Фотоотчёт размещена в разделах Казаки
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Обогащение развивающей средыОбогащение развивающей среды В течении двух месяцев в стране сохраняется режим самоизоляции, который призывает всех нас находиться дома, я решила это свободное время.

Обогащение предметно-развивающей среды элементами народного творчества У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды Образовательный процесс, организованный в соответствии с рабочей программой.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 12:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение предметно-развивающей среды казачьей направленности в младшей группе. Фотоотчёт» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Рассохацкая (УИ 373313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД