Елена Смирнова
Обобщение опыта «Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры:
Цель: Объединение предметов в группу по цвету, форме, размеру.
«Найди пару», «Разложи по коробочкам».
Цель: Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов.
д/игра «Что лишнее?», «Что изменилось?»
На четвертом году жизни у ребёнка важно сформировать первоначальные представ-ления о количественных и качественных различиях между предметов ближайшего окружения. Поэтому перед педагогом стоит задача – формировать умение различать количество предметов: «много», «мало», «один». Для решения этих задач я использо-вала следующие игры: «В лес за грибами», «Угости зайчат», «Магазин игрушек», «День рождения у куклы», «Один – много», «Бабочки и цветочки»
Публикация «Обобщение опыта „Развитие математических способностей детей 3–4 лет через игровую деятельность“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Следует уделять внимание малышей к предметам контрастных размеров (большой – маленький, длинный – короткий и т. д.)
Дидактические игры: «Подбери дорожки к домикам», «Почини коврик», «Мостики для зайчат», «Большой – маленький», «Собери целое из частей»
Игры с геометрическими фигурами: «Какие бывают фигуры», «Геометрическое лото», «Составь пару», «Подбери заплатку», «Подбери по форме», «Что бывает круглым (квадратным)»
Игры на ориентирование в пространстве: «Кто впереди, кто сзади», «Расставим
Игры путешествие во времени: «Когда это бывает», «Наш день», «Что мы делаем?», «День – ночь».