Щигорец Анжела
Протокол «Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №3 от 29.03 2016. года.
Тема: Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность.
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка.
Задачи:
Публикация «Протокол „Развитие речи детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
1. Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
2. Формирование у детей представления о доброте, взаимопомощи, развитие интереса, любознательности.
3. Общение родителей и детей через игру, как средство восприятия и ощущения окружающие природы.
Присутствовало: 15 человек
Отсутствовало: 10 человек
Повестка дня:
1. Педагогический всеобуч: «Совсем немного науки»
2. Выступление учителя логопеда Калугина С. М.
3. игра «Продолжи сказку»
4. Выступление педагога психолога Калиниченко Л. И.
5. Рекомендации родителям.
6. О разном
Ход собрания.
1. 1 Слушали: воспитателя Щигорец А. В., которая рассказала об основных задачах речевого развития детей.
Основная задача речевого развития детей – это :
1. Выражать свои мысли, чувства, впечатления – определенные для своего возраста.
2. Формирование у детей представления о доброте, взаимопомощи, развитие интереса, любознательности.
1.2 Слушали учителя – логопеда Калугину С. М.
Ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Взрослые определяют, направляют поведение ребенка. Объясняют, как он должен себя вести.
Предлагаем Вам выбрать из предложенного перечня наиболее значимые факторы речевого развития ребенка и прокомментировать свой выбор (раздать каждому родителю).
1. Эмоциональное общение родителей с ребенком с момента рождения.
2. Общение ребенка с другими детьми.
3. Речь взрослого – образец для подражания.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Чтение детской художественной литературы.
6. Игры с ребенком взрослых и друзей итог: спасибо всем.
Как вы думаете, какие же основные задачи развития речи должны решаться на протяжении всего дошкольного возраста? Чем мы должны заниматься с ребенком? (Предложить высказаться родителям).
(ПРИЛАГАЕТСЯ)
2. 1 Слушали: воспитателя Щигорец А. В, она провела игру с мячом «Продолжи сказку»,
Рекомендовала родителям играть в такие игры дома с детьми, которые способствуют развитию речи детей.
3.1 Слушали педагога психолога Калиниченко Л. И, которая огласила результаты обследования детей.
4.1 Слушали воспитателя Щигорец А. В, она рассказала родителям о том какое значение имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдения за природой.
(ПРИЛАГАЕТСЯ)
Решение нашего родительского собрания (высказывания родителей) :
1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.
2. Поощрять в семье занятие ребенка лепкой, рисованием.
3. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы.
Я благодарю Всех родителей за участие в работе родительского собрания.
Председатель___Пестова О. В.
Секретарь___Карнаухова Л. А.