Ксения Лященко
Конспект занятия по объемной аппликации в старшей группе «Ромашка — символ семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации; развитие мелкой моторики рук, зрительного восприятия
Задачи:
-воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
- воспитывать эстетические чувства, аккуратность при выполнении работы;
- закрепить умения и навыки работы с бумагой, выполнять последовательные действия
Ход занятия
Белая ромашка,
Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации в старшей группе „Ромашка — символ семьи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Старшая группа
- Темочки
Лепестки — вразлёт,
Мчусь с тобой в ладони,
Словно вертолёт.
Лепестки – пропеллер,
Я чуть-чуть лечу.
Я ромашку маме
Подарить хочу!
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Ромашек. Посмотрите на картинку и опишите цветок. Как он выглядит? Какие у него лепестки? А серединка? (дети по очереди описывают цветок ромашки)
Выходит Ромашка
- Здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво и уютно в группе. А подскажите, как называется ваша страна? (ответы детей)
- А моя страна называется Ромашково. Хотите попутешествовать? Я предлагаю вам вместе со мной отправиться в путь. Сейчас я произнесу волшебные слова и мы перенесемся с вами на первую остановку.
Чудо чудное явись,
Нашим деткам покажись,
Дверь волшебную открой,
Волшебство зовет с собой!
Дети вместе с Ромашкой делают повороты вокруг себя
- Ребята, первая остановка «Волшебные пазлы». Давайте разделимся на группы и соберем картинки.
Если дети затрудняются, помогает воспитатель
- Отлично! Нас ждет второе задание.
Чудо чудное явись,
Нашим деткам покажись,
Дверь волшебную открой,
Волшебство зовет с собой!
- Вот и вторая остановка. На ней мы должны немного размяться. Проведем физминутку
Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте)
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед)
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети (Присели)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали. (Встали)
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши)
Ногами топаем! (Топаем ногами)
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте)
- Молодцы! Полетели на третью остановку.
Чудо чудное явись,
Нашим деткам покажись,
Дверь волшебную открой,
Волшебство зовет с собой!
- Ребята, присаживаемся за столы
На столах лежат шаблоны цветов, листиков, серединок, клей. Воспитатель объясняет детям выполнение работы. Если кто-то из детей затрудняется, помогает
Аппликация «Ромашка-символ семьи»
Воспитатель: - Молодцы, ребята! У вас получились отличные, красивые работы. Давайте одну мы подарим нашей гостье Ромашке.
Ромашке вручается подарок, она прощается с детьми
- Ребята, что вам сегодня запомнилось больше всего? Чем мы занимались? Вы запомнили, чем является ромашка? Символом чего?