Татьяна Толмачева
Об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
▼ Скачать + Заказать документы
Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей, используются в работе наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей через игру, конструирование, художественную и другие виды деятельности.
1. Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) используются для повышения эффективности образовательного процесса. Новые информационные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей, используются в работе наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей через игру, конструирование, художественную и другие виды деятельности.
Публикация «Об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик» размещена в разделах
2. Здоровьесберегающая технология, включает в себя следующие виды:
- медико-профилактические; - физкультурно-оздоровительные; - технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; - здоровьесбережения и здоровьеобогащения – технологии, направленные на развитие потребности к здоровому образу жизни;
3. Технология проектирования используется как в работе с детьми, так и в работе с родителями, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствуя развитию и обогащению социально-личностного опыта посредством включения в сферу межличностных отношений.
4. Социоигровая технология способствует :
- развитию взаимодействия ребенка со сверстниками (коллективные дела в малых группах непосредственно образовательной деятельности);
- коррекции импульсивного, протестного, агрессивного, комфортного поведения;
-формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия; (игры с правилами, игры-соревнования, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры)
5. Личностно-ориентированная технология включает в себя гуманистическое направление содержания деятельности педагога и детей. Обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализует его природные потенциалы. Акцент делается на приоритет личностных отношений, индивидуальный подход к детям.
Современные образовательные технологии Использование технологии
Информационные технологии +
Здоровьесберегающие технологии +
Проектный метод обучения +
Социоигровая технология +
Личностно - ориентированная +
Использование в работе современных технологий и методик, способствует повышению уровня развития детей, помогает сделать материал более интересным для восприятия детей, разнообразить информацию, которая используется в работе с родителями.