Лучший педагог года

Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий (2 фото)

Заирбекова Дина М
Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Письменный отчет

музыкального руководителя Заирбековой Дины Меджидовны об использовании современных образовательных (психолого-педагогических, информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача нашего государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.

Публикация «Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий» размещена в разделах

В работе я руководствуюсь основной общеобразовательной программой дошкольного образования разработанной творческой группой с учетом ФГОС ДО, примерной образовательной программы дошкольного образования от 1.09.2017г. с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы 2014 год.

Согласно современным представлениям, целью образования в соответствии с ФГОС ДО, является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей его индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья, включающего физический, социально-психологический и духовно-нравственный аспект.

Основополагающие требования к программе ДОО базируются на положении Стандарта об охране и укреплении физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Это определяет здоровьесберегающую и здоровьесохраняющую направленность основной образовательной программы ДОО.

Главной задачей нашего дошкольного учреждения является всестороннее развитие личности дошкольника. Поэтому, исходя из образовательных потребностей детей первой младшей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие образовательные технологии :

- игровые технологии;

- информационно-коммуникативные технологии;

- технологии проектной деятельности;

Здоровьесберегающие технологии.

Технология сотрудничества

Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания;

Личностно-ориентированные технологии.

• физкультурные минутки,

• гимнастики (для горла, утренняя, и т. п.).

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Игровые технологии.

Игра — это вид деятельности, где дети учатся общаться друг с другом, дружить, уважать мнение сверстника. помогать в преодолении трудностей. Одним из преимуществ игровых технологий является то, что игра всегда требует активных действий каждого ребёнка, поэтому при проведении образовательной ситуации организую не только умственную, но и двигательную активность детей.

Задачи развития игровой деятельности детей:

• Поддерживать первые творческие проявления детей.

• Развивать игровой опыт каждого ребенка.

• Способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.

• Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками

Музыкальные подвижные игры проводятся ежедневно на музыкальных занятиях. "Хитрый мышонок", " Мы играем в паровоз", " Кто из вас король?", " Музыкальная цепочка" и т. д.

В процессе непосредственно образовательной деятельности, по мере утомляемости детей, включаю динамические паузы, используя минутки, " "шалости" дыхательную и пальчиковую гимнастику. Активно применяю методы сказкотерапии, игротерапии.

В результате использования технологии сотрудничества коллектив нашего детского сада постепенно получает знания, умения и навыки в процессе введения данных технологий и используют их на практике. Эти технологии педагоги адаптируют в соответствии с интересами, способностями и потребностями детей, следовательно, дают возможность педагогу реализовать творческий потенциал.

Информационно-коммуникативные технологии имеют очень большое значение в современном образовании – это образование с использованием современных информационных технологий : мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, компьютер, интерактивная доска, мультимедийное оборудование, экран.

Использование в работе данной технологии позволяет мне идти в ногу со временем, повысить профессиональный уровень и компетентность педагогов и. Данную технологию использую для повышения эффективности образовательного процесса :

создание графических и текстовых документов Word, Excel, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов, памяток, брошюр и т. д.

применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе.

Используя информационно-коммуникативные технологии, я подбираю иллюстративный материал к утренникам, к открытым занятиям, организации образовательной деятельности, методической работы с педагогами, подбираю материал для воспитателей к открытым занятиям, информацию для оформления стендов детского сада, оформляю методическую документацию, отчеты, мониторинги.

Обмен передовым педагогическим опытом с коллегами через сеть Интернет способствует саморазвитию и повышению профессиональной компетентности.

ИКТ обеспечило рост педагогической компетенции по вопросам воспитания детей и родителей.

Личностно-ориентированные технологии.

Самое главное место во всей образовательной системы личности ребенка занимают: Личностно-ориентированные технологии, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия ее развития и позволяют:

• Изучить посредством общения личностные особенности каждого ребёнка.

• Построить образовательную деятельность с учетом индивидуальных свойствах личности ребенка на основе перспективного плана.

• С учётом зоны ближайшего развития организовывать обучение каждого ребёнка.

В своей работе я вырабатываю индивидуальный стиль общения с каждым ребёнком с целью достижения взаимопонимания и для обеспечения максимальной эффективности педагогического воздействия.

Ввела технологию проектов в работе с детьми.

Подготовила и провела проект" П. И. Чайковский. " Рассказала детям о великом композиторе и дала послушать его произведения. Воспитатели с детьми подготовили выставку рисунков по произведениям Чайковского. Кого-то впечатлило произведение " Болезнь куклы", кого-то " Зимнее утро", а кто- то нарисовал "Деревянных солдатиков"

Также подготовила проект " Волшебные музыкальные инструменты " Рассказала детям и показала, какие музыкальные инструменты бывают у разных народов Дагестана и т. д. Активное участие приняли родители воспитанников. Провела консультацию с родителями о том, как изготовить дома муз инструменты. Вместе с детьми организовали выставку инструментов сделанными своими руками дома.

Технология самообразования педагога в дошкольном воспитании. Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи методиста. Наш методист в моей работе оказывает методическую помощь:

- в определении темы, задачи и целей ;

- в планировании работы по самообразованию;

- в ходе выполнении плана;

- в анализе и результативности моей работы;

- в проведении самодиагностики педагога;

- в анализе деятельности по проблеме;

- в итоговой диагностике;

- в определении задач на будущее.

Использование данной технологии способствует формированию у педагога устойчивой потребности в самообразовании, непрерывному побуждению его к изучению новой информации и опыта, обучению самостоятельно приобретать знания, создавать условия для их актуализации, творческого применения в различных ситуациях, обучаться самоанализу и самооценке.

Личностно-ориентированные технологии. Использую данные технологии в своей работе по повышению квалификации педагогов, созданию заинтересованности их в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.

Портфолио технология – оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога. Направляю работу педагогов на создание портфолио, предоставляю результаты, достигнутые педагогами в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной, и анализирую результативность работы педагогов на протяжении пяти лет.

Письменный отчет

музыкального руководителя Заирбековой Дины Меджидовны об использовании современных образовательных (психолого-педагогических, информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача нашего государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание.

В работе я руководствуюсь основной общеобразовательной программой дошкольного образования разработанной творческой группой с учетом ФГОС ДО, примерной образовательной программы дошкольного образования от 1.09.2017г. с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы 2014 год.

Согласно современным представлениям, целью образования в соответствии с ФГОС ДО, является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей его индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья, включающего физический, социально-психологический и духовно-нравственный аспект.

Основополагающие требования к программе ДОО базируются на положении Стандарта об охране и укреплении физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Это определяет здоровьесберегающую и здоровьесохраняющую направленность основной образовательной программы ДОО.

Главной задачей нашего дошкольного учреждения является всестороннее развитие личности дошкольника. Поэтому, исходя из образовательных потребностей детей первой младшей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие образовательные технологии :

- игровые технологии;

- информационно-коммуникативные технологии;

- технологии проектной деятельности;

Здоровьесберегающие технологии.

Технология сотрудничества

Технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания;

Личностно-ориентированные технологии.

• физкультурные минутки,

• гимнастики (для горла, утренняя, и т. п.).

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

Игровые технологии.

Игра — это вид деятельности, где дети учатся общаться друг с другом, дружить, уважать мнение сверстника. помогать в преодолении трудностей. Одним из преимуществ игровых технологий является то, что игра всегда требует активных действий каждого ребёнка, поэтому при проведении образовательной ситуации организую не только умственную, но и двигательную активность детей.

Задачи развития игровой деятельности детей:

• Поддерживать первые творческие проявления детей.

• Развивать игровой опыт каждого ребенка.

• Способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.

• Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками

Музыкальные подвижные игры проводятся ежедневно на музыкальных занятиях. "Хитрый мышонок", " Мы играем в паровоз", " Кто из вас король?", " Музыкальная цепочка" и т. д.

В процессе непосредственно образовательной деятельности, по мере утомляемости детей, включаю динамические паузы, используя минутки, " "шалости" дыхательную и пальчиковую гимнастику. Активно применяю методы сказкотерапии, игротерапии.

В результате использования технологии сотрудничества коллектив нашего детского сада постепенно получает знания, умения и навыки в процессе введения данных технологий и используют их на практике. Эти технологии педагоги адаптируют в соответствии с интересами, способностями и потребностями детей, следовательно, дают возможность педагогу реализовать творческий потенциал.

Информационно-коммуникативные технологии имеют очень большое значение в современном образовании – это образование с использованием современных информационных технологий : мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, компьютер, интерактивная доска, мультимедийное оборудование, экран.

Использование в работе данной технологии позволяет мне идти в ногу со временем, повысить профессиональный уровень и компетентность педагогов и. Данную технологию использую для повышения эффективности образовательного процесса :

создание графических и текстовых документов Word, Excel, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов, памяток, брошюр и т. д.

применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе.

Используя информационно-коммуникативные технологии, я подбираю иллюстративный материал к утренникам, к открытым занятиям, организации образовательной деятельности, методической работы с педагогами, подбираю материал для воспитателей к открытым занятиям, информацию для оформления стендов детского сада, оформляю методическую документацию, отчеты, мониторинги.

Обмен передовым педагогическим опытом с коллегами через сеть Интернет способствует саморазвитию и повышению профессиональной компетентности.

ИКТ обеспечило рост педагогической компетенции по вопросам воспитания детей и родителей.

Личностно-ориентированные технологии.

Самое главное место во всей образовательной системы личности ребенка занимают: Личностно-ориентированные технологии, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия ее развития и позволяют:

• Изучить посредством общения личностные особенности каждого ребёнка.

• Построить образовательную деятельность с учетом индивидуальных свойствах личности ребенка на основе перспективного плана.

• С учётом зоны ближайшего развития организовывать обучение каждого ребёнка.

В своей работе я вырабатываю индивидуальный стиль общения с каждым ребёнком с целью достижения взаимопонимания и для обеспечения максимальной эффективности педагогического воздействия.

Ввела технологию проектов в работе с детьми.

Подготовила и провела проект" П. И. Чайковский. " Рассказала детям о великом композиторе и дала послушать его произведения. Воспитатели с детьми подготовили выставку рисунков по произведениям Чайковского. Кого-то впечатлило произведение " Болезнь куклы", кого-то " Зимнее утро", а кто- то нарисовал "Деревянных солдатиков"

Также подготовила проект " Волшебные музыкальные инструменты " Рассказала детям и показала, какие музыкальные инструменты бывают у разных народов Дагестана и т. д. Активное участие приняли родители воспитанников. Провела консультацию с родителями о том, как изготовить дома муз инструменты. Вместе с детьми организовали выставку инструментов сделанными своими руками дома.

Технология самообразования педагога в дошкольном воспитании. Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи методиста. Наш методист в моей работе оказывает методическую помощь:

- в определении темы, задачи и целей ;

- в планировании работы по самообразованию;

- в ходе выполнении плана;

- в анализе и результативности моей работы;

- в проведении самодиагностики педагога;

- в анализе деятельности по проблеме;

- в итоговой диагностике;

- в определении задач на будущее.

Использование данной технологии способствует формированию у педагога устойчивой потребности в самообразовании, непрерывному побуждению его к изучению новой информации и опыта, обучению самостоятельно приобретать знания, создавать условия для их актуализации, творческого применения в различных ситуациях, обучаться самоанализу и самооценке.

Личностно-ориентированные технологии. Использую данные технологии в своей работе по повышению квалификации педагогов, созданию заинтересованности их в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе.

Портфолио технология – оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога. Направляю работу педагогов на создание портфолио, предоставляю результаты, достигнутые педагогами в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной, и анализирую результативность работы педагогов на протяжении пяти лет.

Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий
Фото №1 Письменный отчет
Публикации по теме:

Отчет об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе 1.1.1. Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А. А. об использовании современных развивающих технологий. Педагогическая.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в работе воспитателя .

Информационный отчет воспитателя старшей группы об использовании современных форм сотрудничества с семьями Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Я ищу новые формы работы с современной семьей,.

Информационный отчёт об использовании современных развивающих технологий Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А. А. об использовании современных развивающих технологий. Педагогическая технология.

Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ-технологий Использование современных образовательных технологий в ДОУ. Эффективность применения ИКТ – технологий в образовательном процессе. Существует.

К вопросу об эффективном использовании современных образовательных технологий в практике учителя-логопеда ДОУ Решая одну из главных задач, которую ставит перед педагогами ФГОС: создание необходимых условий для диагностики и коррекции нарушений развития.

Конспект музыкального занятия с использованием современных образовательных технологий «Город настроения» Цель занятия: - Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные:.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в работе Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в работе. Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете;.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями Федеральный государственный образовательный стандарт ДО определяет принцип партнерского взаимодействия с родителями воспитанников, ориентируя.

Перечень современных образовательных технологий Педагогическая технология – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Следует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий
Опубликовано: 18 марта 2019 в 21:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Письменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Заирбекова Дина М в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД