Ольга Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Программное содержание: I. Образовательные задачи: -познакомить с жизнью птиц весной; -расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада; -учить называть птиц, части тела, повадки. II. Развивающие задачи: - развивать познавательный интерес, мышление и... |
Задачи: -образовательная: Овладение базовыми правилами поведения на дороге; Формировать у детей самостоятельность и ответственность в действиях на дороге; Развить творческие способности; Формировать устойчивый познавательный интерес. -воспитательная: Формировать... |
Образовательные области ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР Наблюдение, познавательный рассказ «Одуванчик в мае». Предложить детям осмотреться на участке группы, обратить... |
Прогулки. Конспекты прогулок
В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок: прогулки - события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности. Прогулка- событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной... |
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ СОЛДАТУ ( подготовительная группа) Цель: познакомить детей с понятием «памятник», расширить знания детей об истории освобождения города; воспитывать нравственно-патриотические чувства, любовь к родному городу. Ход прогулки Воспитатель с... |
Конспект режимного момента «Прогулки ( возвращение с прогулки) в младшей группе №2» Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжения. Продолжать знакомить детей с... |
Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение слушать, умение... |
Мы живём на исторической земле. В нашем пензенском крае жили и творили свои шедевры замечательные поэты и писатели, поэтому перед работниками дошкольных учреждений стоит... |
средняя и подготовительная Действующие лица: Профессор-эколог – Эко Ветрович, ( позиция над детьми) Карлсон . ( с ними вместе, задает направление дискуссии и вопросы) Помощник профессора – Малыш. с ними вместе, ошибается постоянно. Ход досуга: Профессор –... |
Программное содержание: -закреплять знания о сезонных изменениях в природе; -формирование экологической культуры; - развивать фонематические процессы у ребенка, учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50