Татьяна Карбаинова
Конспект прогулки во II младшей группе «Незнайка и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
I. Образовательные задачи:
-познакомить с жизнью птиц весной;
-расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада;
-учить называть птиц, части тела, повадки.
II. Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.
III. Воспитательные:
-воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
Оборудование: картинки с изображение птиц, костюм Незнайки, корм для птиц, перо, рогатка.
Публикация «Конспект прогулки во II младшей группе „Незнайка и птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход наблюдения:
В:Смотрите, ребята, что я нашла. (Перо)
Откуда оно взялось?
Может кто-то обижал птичек?
Пойдемте и узнаем. (подходят к кормушке)
Что это, ребята? (Кормушка).
Для чего она? (Кормить птиц)
Зачем мы помогаем птицам?
Но здесь не видно птиц. Идем дальше.
Выходит Незнайка. У него у руках рогатка.
О, Незнайка, А ты не видел птиц?
Н: Видел. Я их из рогатки стрелял.
В: Ребята, разве можно птиц обижать? (Нет). Они маленькие и хорошие. А вот и птицы.
На веранде развешаны картинки с изображением птиц. Рассмотреть и назвать птиц, части тела (тело покрыто перьями, есть крылья, голова, клюв, лапки, умеют летать, прыгать)
В: Посмотри, какие они хорошие, Незнайка.
Незнайке стыдно.
Трудовая деятельность:
Кормление птиц.
Цель:
Воспитывать в детях сочувствие к птицам, желание ухаживать за ними.
Н: Ребята, давайте поиграем с вами в интересную игру, называется она «Воробьи и вороны». Сейчас мы разделимся на две команды,одни становятся воронами, другие – воробьями. Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит «вороны», либо – «воробьи». Если он называет команду ворон, то вороны догоняют воробьев. Если называют команду воробьев, то они догоняют ворон. Те, кого поймали, выходят из игры, оставшиеся игроки продолжают игру.
Цель игры:
- Учить детей строиться становятся вдоль одной линии спинами друг к другу;
- закреплять умение бегать в определенном направлении.
Н: Спасибо ребята что проиграли со мной. Пообещаю вам, что больше никогда не буду обижать птиц, а даже каждый приносить им корм в кормушку. Мне пора уходить, до свидания друзья.