Получи документы

Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам» (9 фото)

Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам»
▼ Скачать + Заказать документы

"Поезд едет по рельсам".(аппликация коллективная).

Задача:дать детям представление о поезде вызвать интерес к созданию аппликативной композиции;продолжать учить наклеивать готовые формы (кружки);закреплять знание основных цветов; развивать воображение,фантазию;воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность,уверенность,умение работать в сотворчестве с педагогом и другими детьми; расширять лексический запас дошкольников словами: паровоз, вагоны, машинист, пассажиры,рельсы.

Публикация «Образовательная ситуация по аппликации „Поезд едет по рельсам“» размещена в разделах

Ресурсы:салфетки,разноцветные кружки без колес (аппликация,заготовка)песня "Вот поезд наш едет. "(муз. Н. Метловой,Т Бабаджан); мольберт;аудиомагнитофон.

Содержание организованной деятельности.

1. Вводное слова педагога. Организационный момент.

-Ребята,сегодня мы отправимся кататься на поезде.

Под песню "Вот поезд нам едет. "дети паровозиком дробным шагом передвигаются по залу и подходят к мольберту.

-Посмотрите,что нарисовано на картине (Поезд)Да,сегодня мы приехали в гости к поезду. Посмотрите,у поезда есть паровоз и вагоны. Паровоз везет вагоны.

Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам»

2. Беседа.

-Ребята,поездом управляет машинист. (Дети проговаривают слово"машинист".) А в вагонах сидят пассажиры. (Дети проговаривают слово "пассажиры") Посмотрите,по какой интересной дороге едет поезд. Кто знает,как она называется? (Железная дорога)Да,Ю ребята,колеса поезда двигаются по рельсам.

3. Практическая часть.

-Посмотрите- и правда,нет колес!Как нам помочь поезду(Cделать колеса.) Каким образом (Можно наклеить,нарисовать,сделать колеса из конструктора.)Хорошо!Сегодня я предлагаю вам наклеить колеса из бумаги. Какой формы колеса (Круглой.)Нарисуйте в воздухе пальчиком. Где расположены колеса (внизу вагона.)

Педагог показывает последовательность наклеивания готовых форм,обращает внимание на то,что намазывать детали клеем нужно аккуратно. Дети приступают к выполнению задания.

Фото «Поезд едет по рельсам»
Образовательная ситуация по аппликации - фото
Фото №1 Поезд едет по рельсам Фото №2 Аппликация из бумаги Фото №3 Все виды аппликации аппликация коллективная

4. Итог.

Проводится анализ готовой коллективной композиции.

-вот какие круглые,яркие и аккуратные получились колеса у поезда!Он стал веселый,радостный,счастливый!Давайте послушаем музыку,которая подскажет,какое настроение у поезда сейчас (звучит мелодия)поезда веселое настроение. Музыка быстрая,веселая,задорная,под нее так и хочется танцевать.

Фото №4 Публикация Образовательная ситуация по аппликации Поезд едет по рельсам размещена в разделах Аппликация из бумаги Фото №5 Все виды аппликации Железная дорога поезд Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Поделки

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятииЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Форма организации детей: фронтальная.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 00:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам»» (включая файлы) размещена пользователем Садирова Дилорам Абдуманабовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД