Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация по аппликации «Поезд едет по рельсам»
▼ Скачать + Заказать документы
"Поезд едет по рельсам".(аппликация коллективная).
Задача:дать детям представление о поезде вызвать интерес к созданию аппликативной композиции;продолжать учить наклеивать готовые формы (кружки);закреплять знание основных цветов; развивать воображение,фантазию;воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность,уверенность,умение работать в сотворчестве с педагогом и другими детьми; расширять лексический запас дошкольников словами: паровоз, вагоны, машинист, пассажиры,рельсы.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ресурсы:салфетки,разноцветные кружки без колес (аппликация,заготовка)песня "Вот поезд наш едет. "(муз. Н. Метловой,Т Бабаджан); мольберт;аудиомагнитофон.
Содержание организованной деятельности.
1. Вводное слова педагога. Организационный момент.
-Ребята,сегодня мы отправимся кататься на поезде.
Под песню "Вот поезд нам едет. "дети паровозиком дробным шагом передвигаются по залу и подходят к мольберту.
-Посмотрите,что нарисовано на картине (Поезд)Да,сегодня мы приехали в гости к поезду. Посмотрите,у поезда есть паровоз и вагоны. Паровоз везет вагоны.
2. Беседа.
-Ребята,поездом управляет машинист. (Дети проговаривают слово"машинист".) А в вагонах сидят пассажиры. (Дети проговаривают слово "пассажиры") Посмотрите,по какой интересной дороге едет поезд. Кто знает,как она называется? (Железная дорога)Да,Ю ребята,колеса поезда двигаются по рельсам.
3. Практическая часть.
-Посмотрите- и правда,нет колес!Как нам помочь поезду(Cделать колеса.) Каким образом (Можно наклеить,нарисовать,сделать колеса из конструктора.)Хорошо!Сегодня я предлагаю вам наклеить колеса из бумаги. Какой формы колеса (Круглой.)Нарисуйте в воздухе пальчиком. Где расположены колеса (внизу вагона.)
Педагог показывает последовательность наклеивания готовых форм,обращает внимание на то,что намазывать детали клеем нужно аккуратно. Дети приступают к выполнению задания.
4. Итог.
Проводится анализ готовой коллективной композиции.
-вот какие круглые,яркие и аккуратные получились колеса у поезда!Он стал веселый,радостный,счастливый!Давайте послушаем музыку,которая подскажет,какое настроение у поезда сейчас (звучит мелодия).У поезда веселое настроение. Музыка быстрая,веселая,задорная,под нее так и хочется танцевать.
Спасибо за внимание.