МААМ-картинки

ООО речевому развитию «Прогулка по осеннему Петербургу» в подготовительной группе

Елена Назарова
ООО речевому развитию «Прогулка по осеннему Петербургу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Приморского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка занятия

непосредственно-образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

по ОО «Речевое развитие»

«Прогулка по осеннему Петербургу»

Публикация «ООО речевому развитию „Прогулка по осеннему Петербургу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Используемые технологии: игровые, мнемотехники, информационно-коммуникационные.

Воспитатель

Назарова Е. Н.

Санкт-Петербург

2020

Прогулка по осеннему Петербургу

Интеграция видов деятельности: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, игровая.

Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов; развивать монологическую форму речи, связно и последовательно составлять рассказ по картине.

Задачи:

формировать представления о ценностях архитектурного, исторического, художественного облика Санкт-Петербурга;

воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение к нему.

развивать эстетическое отношение к историческому и культурному наследию Санкт-Петербурга;

приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа;

рассматривание альбомов и иллюстраций с видами города;

просмотр слайдов с историческими и культурными памятниками, музеями, площадями и др. ;

чтение стихов о любимом городе в формате совместного досуга с родителями;

прослушивание Гимна города Санкт-Петербурга;

создание детьми коллективной художественно-изобразительной работы «Осенний Петербург» (аппликация).

Материалы и оборудование: презентация, мультимедийная техника, экран, компьютер, мнемотаблицы

Содержание организованной образовательной деятельности:

Дети под музыку входят

Ведущая. Вот и наступила осень в нашем прекрасном городе. Сады и парки запылали багряными и золотыми красками осенней листвы. Холодный ветер гуляет по просторным улицам и площадям и, срывая листву, кружит ее в вихре листопада. А мы, любуясь и радуясь этой красоте, весело поем, встречая осень.

Давайте, ребята, отправимся сегодня на экскурсию. Вы будете моими экскурсоводами.

Звучит музыка «Автобус». Дети рассаживаются на стулья «едут»

Ведущая. Чтоб в дороге не скучать - давайте песню запевать.

Песня «Наш друг-Петербург» И. Пономаревой.

На экране появляются слайды «Площадь Декабристов», и «Медный всадник».

Дети называют место куда приехали, читают стихи

Памятник из бронзы:

Честь царю, хвала!

Мчится, словно ветер, конь,

Тянет удила.

На коне сидит герой Он красивый молодой,

Это- память в честь Петра,

Много сделал он добра.

Скачет воин в будни, в праздник,

А зовется.

Дети. Медный всадник!

Музыка «автобус», «едут».

На экране появляется слайд «Дворцовая площадь».

Дети читают стихи:

Площадь эта главная,

Площадь эта славная,

Побывать на ней все рады:

Тут проводятся парады,

Играют оркестры,

Выступают артисты.

Хотя она и старая,

Но выглядит, как новая,

Площадь наша главная По имени.

Дети Дворцовая!

На экране слайд «Эрмитаж».

Дети читают стихи.

На Дворцовой - Эрмитаж.

Он украсил город наш.

В нем картины и скульптуры,

В нем-история культуры.

На экране слайд «Павлин- часы».

Царский трон, картины, вазы.

Не запомнишь всего сразу.

А еще павлин- часы Удивительной красы!

Музыка «автобус», «едут».

Ведущая. Едем снова! Мимо - мимо. За автобусным окном Пешеходы и машины,

И проспект - за домом дом!

На экране слайд «Невский проспект в дождливую погоду».

Дети. По Невскому проспекту

Под дождиком идем.

И зонтики цветные

Над головой несем.

И дождь нам не мешает

По Невскому гулять.

Под музыку дождя

мы будем танцевать! Играть

Игра «Зонтики и Дождики».

Ведущий произносит слова, дети выполняют движения:

Дует ветер, листопад.

Листья в воздухе кружат,

Тучки собираются – дождик начинается!

Дождик лей, не жалей –

Все под зонт бегут быстрей!

Дети бегут в свои домики (нарисованные круги или обручи, прячутся под крышу (открывают зонтик). Выбывает из игры тот, кто не успел спрятаться, или не хватило домика - того дождик намочил

Ведущая. Что ж, продолжим! Что нас ждет?

Музыка «Автобус».

Мнемотаблицы расшифруем ее

На экране слайд «Морской порт».

Ведущий. Петербургский морской порт!

Здесь корабли из разных стран

Все флаги едут в гости к нам.

Наша экскурсия продолжается. Мы спускаемся в метро электричка отправляется.

На экране слайд «Метро»

Ведущий. Остановка «Горьковская».

Давайте погуляем по зоопарку.

Слайд – Зоопарк

Мнемотаблицы «Найди своего зверя».

Слайд – Мосты

Ведущий. На кораблике речном

По каналам поплывём.

Смотрите ребята, куда мы причалили.

Слайд – Летний сад

Дети читают стихи:

Летний сад - какая прелесть,

Вековых деревьев шелест,

Пожелтевшие аллеи,

От Невы прохладой веет.

Лепесток упал на землю,

Статуи в аллеях дремлют, И чугунная ограда Украшеньем служит саду

Ведущий. Вот и Летний сад. Полюбуемся осенним пейзажем, мраморными скульптурами, украшающими сад.

Ведущий. Наша экскурсия продолжается. Мы спускаемся в метро, электричка отправляется.

Статуи в аллеях дремлют, и чугунная ограда Украшеньем служит саду.

Звучит музыка «Вальс».

Ведущий. Вот и завершилась наша экскурсия по осеннему Петербургу. Как много вы увидели и о многом мне рассказали.

Ты красив в любое время года:

Грустной осенью, студеною зимой.

И в жару, и даже в непогоду Я люблю тебя,

Мой город над Невой!

Рефлексия: Мы с вами посетили много мест нашего красивого города это: Дворцовая площадь, Площадь декабристов и Медный всадник, Эрмитаж, Невский проспект, Летний сад и т. д.

Мне очень понравилось путешествовать по нашему городу.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД «Умники и умницы» по речевому развитию в подготовительной группе Конспект Н. О. Д по речевому развитию в подготовительной группе Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект ОД по речевому развитию «Четыре желания» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Прогулка по Петербургу. Фотозарисовка.Прогулка по Петербургу. Фотозарисовка. На дворе июнь. Как обычно холодный и дождливый. Температура воздуха +10 градусов. Конечно, у природы нет плохой погоды, но летом так хочется.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Уголок по речевому развитию «Речецветик» в подготовительной группеУголок по речевому развитию «Речецветик» в подготовительной группе Цель: Создание условий для самостоятельной и совместной с воспитателем речевой деятельности старших дошкольников в группе ДОУ в соответствиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООО речевому развитию «Прогулка по осеннему Петербургу» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 17:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООО речевому развитию «Прогулка по осеннему Петербургу» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД