Папки-передвижки

НОД по речевому развитию «Напоим кукол чаем». Воспитание культуры поведения и общения

Федотова Елена Александровна
НОД по речевому развитию «Напоим кукол чаем». Воспитание культуры поведения и общения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- учить детей узнавать предметы чайной посуды и называть их.

Задачи:

- учить детей правильно называть посуду и развивать умения выполнения действия;

- закреплять у детей знание 4-х основных цветов;

- формировать у детей умение использовать предметы чайной посуды по назначению в быту и играх;

- вести в активный словарь детей названия предметов чайной посуды;

- воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Ход НОД:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Публикация «НОД по речевому развитию „Напоим кукол чаем“, Воспитание культуры поведения и общения» размещена в разделах

Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся (дети здороваются с куклой).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, Катя грустная, невесёлая. Давайте спросим, что же у нее случилось? Что у тебя случилось, Катя?

Катя мне рассказала, что сегодня к ней в гости на чай придут куклы-подружки, а она не умеет накрывать на стол.

Воспитатель : Ребята, давайте, пожалеем Катю. Как мы можем пожалеть Катю?

(погладить по голове, обнять, сказать «Не расстраивайся, Катя», дети жалеют куклу)

Катя, мы с ребятами тебе поможем накрыть на стол. Поможем ребята Кате?

Но, чтобы накрывать на стол, что мы сначала с Вами должны сделать? (вымыть руки)

Давайте вместе покажем Кате, как надо правильно мыть руки.

Игра:

В руки мыло мы возьмём

И водичку мы нальём.

Моем руки быстро-быстро,

Моем руки чисто- чисто.

Полотенцем утирались,

На себя мы любовались.

Воспитатель : Руки мы намыли. И теперь будем накрывать на стол. Что сначала мы должны положить на стол? (салфетки)

, положи салфетки на стол. Какого цвета салфетки?

Воспитатель : Что теперь мы должны поставить на салфетки? (блюдца и чашки, расставь, пожалуйста, блюдца., поставь, пожалуйста, чашки. Какого цвета блюдца и чашки?

Воспитатель : Что ещё мы должны поставить на стол? (чайник)

, принеси, пожалуйста чайник., где лежит сахар? (в сахарнице, принеси, пожалуйста, сахарницу. Чем куклы будут накладывать сахар? (ложками), принеси и разложи ложки. Ну, вот мы и накрыли на стол.

Воспитатель : Ребята, кукла Катя говорит вам спасибо, что помогли ей накрыть на стол.

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним, как мы накрывали на стол:

Будем стол мы накрывать,

Будем кукол угощать,

Будем кукол поить,

Будем кукол кормить!

Вот стакан для салфеток,

Вот ваза для конфеток,

Вот чашка и блюдце,

Осторожно, они бьются!

Вот чайник, в нём чай

Чай скорее наливай!

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы очень помогли кукле, у нее для вас есть вкусное угощение. Угощайтесь. Пожалуйста!

(кукла угощает детей конфетами, дети благодарят куклу, кукла прощается с детьми и уходит)

Публикации по теме:

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников “Там, где нет мудрости родительского воспитания – любовь матери и отца к детям уродует их”. В. А. Сухомлинский. Дорогие родители!Именно от.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста» Каждый родитель желает, что бы его ребёнок вырос вежливым, порядочным человеком. Правила хорошего тона следует прививать детям с раннего.

Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности как основы нравственного воспитания «Воспитание культуры поведения и формирование навыков самостоятельной деятельности, как основы нравственного воспитания личности»выступление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Напоим кукол чаем». Воспитание культуры поведения и общения
Опубликовано: 21 января 2021 в 19:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию «Напоим кукол чаем». Воспитание культуры поведения и общения» (включая файлы) размещена пользователем Федотова Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД