Виноградова Эвелина
Познавательно-практический проект о полезности лука и овощей «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта
• Исследовательский, творческий
• Групповой, с привлечением родителей
• Краткосрочный
Участники проекта
Дети средней группы, воспитатели группы, родители.
Благодаря такому проекту наши ребята имеют возможность понаблюдать- как прорастает и растет растение, семечко, росток, плод.
Экологическое воспитание является одним из приоритетных направлений в современном образовании.
Дети познают мир, а вместе с изучением окружающей среды они получают представление о её хрупкости, учатся любить, беречь и защищать природу.
Темочки:
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Лук полезен буквально для всего: повышает иммунитет, убивает микробы, возбуждает аппетит, улучшает пищеварение и обмен веществ, укрепляет стенки сосудов. Остро пахнущая луковица – это и антибиотик, и витаминно-минеральный комплекс, в общем настоящая мини-аптека. Конечно же, такой полезный овощ необходим в детском меню.
Проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный.
подготовительный (Тема, цели и задачи, актуальность, оборудование и рабочее место)
основной (дидактический материал, рассматривание семян, беседа, рыхление почвы, посадка семян в горшки, оформление уголка, полив, график полива растений)
заключительный (анализ, оформление, пластилинография "Мой лучок", презентация)
Выставка детских рисунков, аппликаций, поделок из пластилина
в ходе проекта, проводятся игры, беседы и просомтр мультфильма "Чипполино".
Например:
П/и «Огурчик»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Д/И ««Собери из частей целое»
Цель: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику; закреплять названия овощей.
Хороводная игра «Огородная хороводная»
Цель: учить детей согласовывать действия с текстом игры; закреплять названия овощей.
Д/И «Мой любимый овощ»
Цель: закреплять знания детей об овощах. Развивать связную речь.
Беседы:
«Земля – какая она».
Цель: выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая);
«Семена растений отличаются друг от друга»
Загадки:
Красная мышка с белым хвостом
В норке сидит под зелёным листом
Снаружи красна, внутри бела,
На голове хохолок - зелёненький лесок. (Редис)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь. (Репа)