Элла Прокопенко
Занятие по лепке «Травка для коровушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Травка для коровушки»
Цель : способствовать развитию умений лепить предметы
Обучающие задачи:
-продолжать учить отламывать комочки пластилина от большого куска - ОО Художественно-эстетическое развитие
-продолжать учить лепить палочки, раскатывая кусочек пластилина между ладонями прямыми движениями- ОО Художественно-эстетическое развитие
-продолжать учить различать цвет: называть цвет предмета-зеленый. - ОО Познавательное развитие.
Публикация «Занятие по лепке „Травка для коровушки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
-продолжать формировать представление о том, что из пластилина лепят- ОО Художественно-эстетическое развитие.
Развивающие:
-развивать наглядно-действенное мышление, воображение, память, связную речь- ОО Речевое развитие
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательные взаимоотношения, развивать умение вместе радоваться успехам. - ОО Социально-Коммуникативное развитие
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными; подвижные, дидактические игры
Методы и приемы: наглядный, словесный,игровой, практический
Рассматривание, объяснение, показ, вопросы
Материал к занятию : игрушка корова, тарелки по количеству детей, пластилин, дощечки по количеству детей, салфетки по количеству детей.
Ход:
В: (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ, ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ). Детки, какую кашку вы сегодня ели на завтрак?
Д: если затрудняются с ответом, воспитатель помогает
В: А кашка была вкусная, вам понравилась?
Д:
В: А вкусная кашка была, потому что сварена на молоке. Молоко не только вкусное, но и полезное. Кто пьет молоко и ест кашу. тот быстрее растет и не болеет. А знаете, откуда берется молоко?
Д:
В: Правильно детки, молоко дает корова (показ игрушки-коровы). Вот какая красивая наша коровушка! Посмотрите, у нее большие добрые глаза, маленькие рожки и короткий хвост. А как разговаривает корова?
Д:
В: Детки, а что любит есть корова? Кто знает?
Д:
В: Правильно ребятки, корова любит травку. Давайте мы будем угощать корову травкой. Вы хотите угостить корову травкой?
Д:
В:-Пойдем с нами коровка за угощением. (переходим в зону продуктивной деятельности-столы на них расположен материал, педагог рассаживает детей, напоминая, что спина прямая, ноги стоят ровно. Садится сам).
-В: А что у вас на дощечке.
Д:
В: Правильно пластилин. Значит, что мы будем делать с пластилином?
Д:
В: Что мы будем лепить из пластилина?
Д:
(педагог показывает заранее приготовленную травку)
В: Правильно, мы будем лепить травку из пластилина.
. А какого цвета на дощечке пластилин.
Д:
В: А какого цвета травка?
Д:
В: А на что похожа травка?
-На палочку.
--Ребятки, а давайте вспомним, как лепят палочку?
(Дети, педагог поговаривают, а педагог показывает действие «Одну ладошку, накрываем сверху другой ладошкой, и двигаем ладошки вперед-назад, вперед-назад.)
-Молодцы ребятки, правильно, так лепят палочки.
-А теперь вы слепите для коровки травку.
(Дети начинают лепить, воспитатель поясняет, что раскатывать палочку из целого кусочка неудобно, сначала надо оторвать кусочек,а потом раскатывать между ладошками.)
- Молодцы ребятки, так стараются, коровка, посмотри, как стараются наши детки….(Педагог руководит работой детей, смотрит, кто справился с работой, напоминает действия.)
- Кто слепил травку, можете положить ее на тарелку. Не забудьте пожалуйста вытереть руки салфеткой.
-Какие красивую травку слепили ребята, коровка, посмотри!
-А теперь я предлагаю тарелки с травкой перенести к коровки и она с удовольствием ее съесть.
Молодцы ребятки. Все постарались. Коровка тоже приготовила для вас подарок-мячики. Мы на прогулке, с ними поиграем, пойдемте скорее одеваться на прогулку.