Альбина Шайнурова
Технология для запоминания информации
▼ Скачать + Заказать документы
Нужно запомнить? Легко!
В дошкольном возрасте очень важно, чтобы занятия проходили в игровой форме. Это и интересно детям, и можно дать больше информации, и лучше будет запоминаться.
Дети моей группы долго не могли запомнить, что в году 12 месяцев, 4 времени и, что в каждом времени года 3 месяца. Тогда я придумала сказку: Жил был старик-годовик и было у него четверо детей. Звали их Зима, Весна, Лето и Осень. Как-то раз, старик-годовик решил сделать детям подарки, подарков было 12, это были месяца. Старик-годовик очень любил всех своих детей и не мог кому-то дать больше, а кому-то меньше, поэтому он разделил все подарки поровну. Каждому по три. Зиме он подарил декабрь, январь и февраль. Весне подарил март, апрель и май. Лету старик-годовик решил отдать июнь, июль и август. Ну, а Осени достались сентябрь, октябрь и ноябрь. Никого не обидел старик- годовик. И дети остались довольны своими подарками.
Публикация «Технология для запоминания информации» размещена в разделах
Вот такая сказка. Дети быстро запомнили сказку, и теперь, когда я спрашиваю у них сколько месяцев в году, сколько в году времен, прошу назвать эти времена, спрашиваю, сколько месяцев в каждом времени года, прошу их назвать, они вспоминают сказку и для них уже нет затруднений в ответах на все вопросы, т. к. они знают, что старик-годовик- это год, что 12 месяцев-это его подарки детям, знают, что детей у старика- годовика 4, что зовут их Зима, Весна, Лето и Осень, и что у них по три подарка (месяца, что подарки у всех детей называются по-разному.
Вот так мы решили проблему запоминания информации. Буду рада, если кому-то пригодится!