Приложение МААМ

Инна Сергеева. Блог

Автор блога: Инна Сергеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Бушева Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия детей с ЗПР 3–4 лет
Программные задачи - развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины; - развивать ориентировку на плоскости; -развивать зрительное внимание, логическое мышление,...

Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ЗПР 6–7 лет по теме «Животные жарких стран»
Тема занятия: Животные жарких стран Задачи: - коррекционно-образовательная: дать понятие «жаркие страны», расширение словаря по теме; - коррекционно-развивающая:...

Конспект занятия по обучению пересказу дошкольников с ЗПР рассказа «Петя помог» посредством использования мнемотехники
Конспект занятия по обучению пересказу дошкольников с ЗПР рассказа «Петя помог» посредством использования мнемотехники Цель: Формирование навыка пересказа рассказа с использованием мнемотехники. Задачи: Коррекционно-обучающие: - активизировать речевую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Листопад» (для детей средней группы с ЗПР)
Вид ( разновидности) интегрированной деятельности детей: - Коммуникативно-игровая деятельность: ( дидактическая словесная игра "Что я знаю об осени") - Литературно-познавательная деятельность ( слушание стихотворения Е. Трутневой "Листопад") - Познавательно-игровая...

Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у дошкольников с ЗПР
Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у дошкольников с ЗПР. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития, относится развитие у них связной речи. В зоне особого внимания находятся...

Сравнительный анализ коммуникативно-речевых особенностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормы в развитии
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР И ДЕТЕЙ С НОРМОЙ В РАЗВИТИИ. В. А. Лунева Коммуникативная деятельность – является одной из важнейших областей познавательного речевого развития детей. Речевое...

Организованная деятельность для детей с ЗПР третьего года обучения «Таинственная гостья»
Программные задачи: 1. Закрепить знание детей о признаках осени, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы. 2. Формировать умения осуществлять сравнительное наблюдение, выявлять в ходе него изменения произошедшие с природными объектами. 3. Учить...

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по разучиванию потешки «Пальчик-мальчик» для детей с ЗПР 6–7 лет
Программные задачи: продолжать знакомить детей с малым фольклорным жанром; Закреплять понятия «потешка»; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Пальчик-мальчик»; подбирать действие к предмету, согласовывать существительное с числительным;...

Родительское собрание «Роль театрализованной деятельности в познавательно-речевом развитии детей с ЗПР»
Тема родительского собрания: «Роль театрализованной деятельности в познавательно - речевом развитии детей с задержкой психического развития». Форма проведения: семинар-практикум. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах...

Работа с детьми с ОВЗ. Коррекционная работа с ребёнком инвалидом детства, учащимся 2 класса
• Коррекционная работа с ребёнком инвалидом детства, учащимся 2 класса • Диагноз: Последствия натальной травмы шейного отдела позвоночника. Правосторонний верхний моно парез по типу Эрба-Дюшена. «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД