Папки-передвижки

Татьяна Панченко. Блог

Автор блога: Татьяна Панченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
На протяжении учебного года я работала над проблемой «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста». Работая над данной темой, мною было проанализировано ряд литературы, с помощью которой осуществлялся подбор необходимого...

Здоровьесберегающие технологии в работе психолога
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Это этап приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Число новорожденных детей с различными недостатками...

Эффективность здоровьесберегающих технологий в обучении детей старшего дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах
За последние пять лет в дорожно-транспортных происшествиях на территории России погибли 7780 детей и подростков, а 113338 – получили травмы различной степени тяжести,...

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Конспект подгруппового занятия для детей 5–6 лет с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Зима»
Конспект подгруппового занятия для детей 5-6 лет с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Зима» Задачи: • активизировать словарь по теме "Зима", закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, подбирать слова -...

Здоровьесберегающие технологии на занятии по развитию речи в средней группе
МДОУ «ЦРР — ДС «Тополек» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, - учить детей описывать предмет по предложенному плану, - развивать диалогическую речь, продолжать учить слушать и отвечать на задаваемые вопросы, -...

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы «Поиск сокровищ»
Программное содержание I. Коррекционные задачи: • развивать общую и мелкую моторику; тактильные ощущения; • формировать длительный плавный выдох; • учить координировать речь с движением; • упражнением на релаксацию снять мышечное и эмоциональное напряжение; •...

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и...

Конспект НОД для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Олимпийские игры»
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом; формировать первоначальные представления об Олимпийских играх Задачи: Обучающие задачи: - расширять представления детей об Олимпийских играх как...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога ДОО с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Чипполино и его друзья» [/b] педагога-психолога Кулешовой Т. Ю. Цель: развитие когнитивной сферы, сохранение и укрепление...

«Дикие животные зимой». Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Открытое интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий: «Дикие животные зимой» Средняя группа Цель: 1. Закрепить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. 2. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД