Наталия Тополинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2» КОНСПЕКТ Духовно-нравственное воспитание Тема: “Мы дружные ребята” I младшей группе. Подготовил: воспитатель Соколова А. В. п. Вейделевка 2013 год Цель:... |
Программное содержание: Расширить представления детей о сказках ( вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к ним интерес. Совершенствовать изобразительные умения и навыки. Развивать речь, память. Воспитывать умение детей дружно и... |
Образовательные области: - Познание - Чтение художественной литературы - Коммуникация - Безопасность - Социализация - Здоровье Средний возраст Цель: - развивать познавательную и речевую активность детей, умение решать проблемные задачи Задачи: Образовательные: -... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательные задачи: -активировать познавательный интерес; -развивать интерес к театральному искусству; -воспитывать культуру поведения в театре. Воспитательные задачи: -развивать зрительное и слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, образное мышление;... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: -Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность. -Уточнить и закрепить правильное... |
Сказки матушки Тайги. Часть 1. Образовательная область – Познание. Средняя группа. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, безопасность, здоровье. Виды детской деятельности: игровая, познавательная,... |
Конспект совместной деятельности с детьми ОО Коммуникация «Путешествие в сказку» Ход: Звучит песенка Красной Шапочки. - Ребята, кто это поет? 2слайд ( Красная шапочка) - А, вы помните, что произошло с Красно Шапочкой? Давайте вспомним все по порядку. 3... |
Цель: Формировать у детей представления о русских народных сказках через театрализацию. Программные задачи: учить передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов, подбирать необходимые атрибуты для своей роли; продолжать знакомить детей с... |
Рассказывание русской народной сказки «Репка» ЦЕЛЬ: привитие любви к художественной литературе. ЗАДАЧИ: 1. учить детей моделировать сказку; 2. упражнять в подборе слов к заданному слову; 3. воспитывать умение слушать сказку; интонационную выразительность речи и... |
МКДОУ «ЦРР – д/с№6» Конспект НОД На тему «Путешествие в сказку» Воспитатель Малета Юлия Александровна, 2013 Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: Путешествие в сказку Область «Чтение художественной литературы» - «Рукавичка» Область... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения 7 ноября средняя группа
30 ноября 2024 в 14:47