Наталья Храмцова
Нравственная беседа с детьми подготовительной группы «Путешествие на Луну». Занятие с элементами психогимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Нравственная беседа с детьми подготовительной группы на тему : «Путешествие на Луну».
(занятие с элементами психогимнастики)
Программное содержание:
1. Учить детей интонациями, жестами передавать настроения, эмоции.
2. Учить детей по интонациям, жестам понимать настроение, эмоции.
3. Учить детей самостоятельно выбирать игру, ведущего, определять правила игры.
4. Развивать нравственные чувства (дружбы, патриотизма) у детей.
Публикация «Нравственная беседа с детьми подготовительной группы „Путешествие на Луну“, Занятие с элементами психогимнастики» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
1. Воспитатель:
Посмотрите на наш космический корабль! (расставить стулья в форме корабля) Подготовьтесь к путешествию. Садитесь, пристегните ремни. Взлетаем.
- космическая музыка.
Корабль сильно поворачивается влево, а теперь вправо, вперед. (Дети выполняют движения)
Кажется, прилетели (дети встают). Выходите из корабля. Но что это? Руки и ноги не слушаются! Да это же невесомость. Погружаемся двигаться в невесомости (медленная музыка).
2. Воспитатель:
Смотрите, сюда кто-то идет! Да это жители Луны-лунатики. Мама, папа и сын о чем-то разговаривают на непонятном языке (Дети по желанию изображают сценку).
Как вы думаете, что мама говорит сыну, а что он отвечает? Что пытается объяснить отец? По-моему, родители воспитывают малыша. Они бранят его или пытаются чему-то научить? (Дети определяют по интонациям, жестам героев).
3. Воспитатель:
Как вы догадались?
Смотрите, а вот и другая семья. Родителей нет дома, и дети о чем то договариваются. О чем? (Дети по желанию изображают сценку). Как вы думаете, дети играют или ссорятся? Как вы об этом узнали? А давайте поучим лунатиков играть.
4. Воспитатель:
Предлагаете игры. (Дети сами выбирают знакомую игру, предпочтительно подвижную). А как нам выбрать ведущего? (Дети перечисляют варианты считалок, жребия). Конечно, мы умеем без слов играть и научим этому наших друзей.
5. Воспитатель:
Займите места в космическом корабле. (Дети усаживаются в «космический корабль»).
-С. Рахманинов. 2 концерт, средняя часть.
Послушайте музыку. Какая она грустная или веселая? (Дети отвечают).
Пришла пора расставаться с друзьями. Но мы обязательно сохраним радость дружбы в нашем сердце. Возвращаемся домой, на Землю. Посмотрите на нашу планету. Какая она отсюда кажется маленькой! Её надо беречь! А какая она красивая! Мы гордимся ее! Пора! Пристегните ремни, взлетаем… (Звучит космическая музыка).
Вот мы и дома!