Папки-передвижки

Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке» (1 фото)

дарья зотова
Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Новый год во второй младшей группе

(утренник)

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл. гр. – 2021г.

Персонажи-взрослые: Д. М., Снегурочка, Заяц, Лиса. Дети в костюмах Снежинок, Зайчиков, Белочек, Мишек. Атрибуты: мешок для Лисы и Зайца, мишура для Снежинок и Снегурочки.

ХОД :Дети, одетые в новогодние костюмы, вместе с ведущей входят в зал под фонограмму песни «В лесу родилась ёлочка» муз. Бекман и встают вокруг ёлки.

Ведущий:

Как красиво в нашем зале

И нарядно и светло,

Словно в зимний лес попали,

Все вокруг белым-бело.

Публикация «Новый год во второй младшей группе „В гости к Снегурочке“» размещена в разделах

Дети, какой сегодня праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий:

С Новым годом поздравляем

И больших и малышей.

Счастья всем, добра желаем

И морозных ясных дней!

Ведущий поздравляет детей с наступающим 2021-м Новым годом! Обращает внимание детей на убранств зала, на их нарядные костюмы. Дети идут возле ёлки, любуются ею.

Ведущий:

Что за гостья к нам пришла,

Так нарядна и стройна Наверху звезда блестит,

А на ветках снег лежит?

Что же это?

Дети: Ёлочка!

Ведущий: Дети, а какая наша елочка? Пушистая?

Дети: Пушистая, пушистая!

Ведущий: А еще какая? Душистая?

Дети: Душистая, душистая!

1 ребё нок:

Наша ёлка вся в игрушках,

И шары на ней висят!

Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

2 ребё нок: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

3 ребё нок: Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать.

И под ёлочкой пушистой

Будем вместе танцевать.

Хоровод «Ай, да ёлочка!» муз. Л. Олифировой

Ведущий: Ой, ребята! Тише, тише, Что за звон чудесный слышу.

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Слышится звучание колокольчика, под музыку «Выход Снегурочки» в зал входит Снегурочка.

Снегурочка : Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие! (дождаться ответа). Вот я и добралась до вас! Вы меня узнали? (ответы детей) Да! Меня зовут Снегурочка! Я внучка Дедушки Мороза. Шла я долго по заснеженным белым сугробам. Снежинки сыпались на меня сверху (стряхивает с себя воображаемые снежинки.) И сейчас я очень рада встрече с вами!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы тоже очень рады встрече с тобой!

Снегурочка : А ёлочка у вас такая красавица! Дедушка Мороз выбрал самую лучшую в нашем лесу и прислал её к вам в детский сад. (испуганно) Ой, ребята, что – то у вас огоньки на елочке не горят. А я знаю, как их зажечь.

Открою вам один секрет. Повторяйте все за мною,

«Как притопнут каблучки,

Так зажгутся огоньки!» (дети громко топают – звучит музыка, огоньки загораются).

Если погасить нам нужно

Огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно

На хвойные иголки. (дети дуют- звучит музыка, огоньки гаснут, игра повторяется 2- 3 раза).

Ведущий: А у нас на празднике снежинки есть. Посмотри, какие они красивые!

Снегурочка : Вы, снежинки - подружки, становитесь в круг скорей! Расправляйте свои платья и танцуйте веселей!

Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку. Танец Снегурочки и снежинок.

В зал с криком вбегает встревоженный заяц, прячется то за ведущей, то за Снегурочкой.

Заяц: Ой, спасите, помогите, за мной Лиса гонится.

В зале появляется нарядная Лиса

Лиса: Пропустите, пропустите,

Меня на ёлочку пустите.

Ведущий: А зачем ты, Лиса, за Зайцем гонишься?

Лиса: (хитро) Я просто пошутила. Мы так в догонялки играем. Да и не до него мне сегодня.

Я к вам на праздник спешила.

Как же бал, да без меня? Я готовилась три дня Платье модное пошила, Даже туфельки купила.

Снегурочка : Это правильно, друзья, сердиться, драться и ругаться в праздники нельзя. Лучше послушайте, какую песню наши дети приготовили к празднику.

Песня «Первый снег».

Лиса: Ой, Да я тоже так могу: «белый снег, белый снег…»

Ведущий: А ты, Лисонька, не теряйся, а поиграй с нашими зайчиками.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка».

Дети-зайчики убегают на стульчики.

Заяц: Я побегу, проведаю своих лесных друзей. (убегает).

Ведущий: Ай, лиса! Ай, да шалунья! Не поймать тебе наших зайчиков. Оставайся на празднике Снегурочке) Снегурочка, нам с тобою очень весело. Только где же Дедушка Мороз?

Снегурочка : Задержался он в пути. А должен был уже прийти.

Ведущий: Может он не найдёт дорогу к нам?

Снегурочка : Ребята, давайте позовём его. Крикнем все вместе: Дедушка Мороз!

Все зовут Деда Мороза: всё громче и громче. Раздаётся стук, под музыку в группу входит Дед Мороз.

Снегурочка : А вот и Дедушка! (встречает его).

Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуйте, детки дорогие! Здравствуйте, уважаемые гости. Заждались меня, заскучали (дети отвечают).

Ведущий: Да что ты, Дедушка! Снегурочка не давала нам скучать, мы и не заметили, как время пролетело.

Дед Мороз: (ставит мешок под ёлку). Ну и славно…

Слышится хихиканье, Лиса осторожно забирает мешок с подарками и исчезает за ёлкой. Дед Мороз не замечает этого.

Дед Мороз: С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Дед Мороз: Вот послушайте, ребятки, мою Новогоднюю загадку.

Снегом всё запорошило и деревья и дома,

Это значит наступила белоснежная … Зима!

4 ребё нок:

Знают все, что зимой

Снег лежит кругом,

Про пушистый белый снег

Песенку споём.

5 ребё нок: Чудесная как сказка,

Встречаем тебя ласково,

Станцуем и споём,

Мы зиму очень ждём.

Дед Мороз: Будем, дети, танцевать,будем зиму прославлять. Песня - хоровод «Зима пришла».

Дед Мороз: Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу.

Игра «Не заморозь»

Дед Мороз: Снегурочка! Что случилось, на ёлке игрушек стало меньше?

Снегурочка : Да вот же они, дедушка, на стульчиках сидят.

Дед Мороз: Где? Я - Дед Мороз волшебник. И начинаю колдовать, детей в игрушки превращать!

Хочу, чтоб на глазах у нас игрушки все пустились в пляс! Выходите, выходите, всех гостей повеселите!

Выстраиваются дети в костюмах Новогодних игрушек.

6 ребё нок:

Игрушки новогодние все выстроились в ряд.

На месте не сидится им, все танцевать хотят.

Танец Новогодних игрушек.

Ведущий: Дедушка, а ребята знают песенку про тебя! Ты присаживайся, отдохни!

Дед Мороз: Да ну, я приготовил уже уши! (садится на стул возле ёлки).

Песня – хоровод «Дед Мороз-розовые щёчки».

Дед Мороз: Молодцы! Хорошо читали стихи, песню для меня спели

Ведущий: Дед Мороз, прошел уж срок. Где подарочный мешок?

Дед Мороз: Про подарки не забыл, я в мешок их положил. Я подарки для вас загодя заготовил (наклоняется к мешку, растерянно озирается). Что такое, где мешок?

Снегурочка : Да вот здесь стоял…

Дед Мороз: Так, понял, опять проделки Лисы и Зайца, каждый год что - нибудь да вытворяют. Вот я им сейчас (стучит посохом, заходит за елку.)

Вот она, моя пропажа! Что - то мешок вроде больше стал. Ну-ка сам мешок иди, что внутри нам покажи. (звучит музыка мешок выходит из –за ёлки, из мешка высовывается заяц и лиса, хихикают, толкаются, хотят убежать, дед Мороз стучит посохом по полу).

Ну-ка, ко мне! Опять за старое взялись, чего проказничаете?

Заяц и Лиса: (показывая друг на друга, хитрят) Это не я, это все он! Нет, - она! (мы в прятки играли, а как в мешке оказались-не знаем)

Дед Мороз: (пряча улыбку) Понятно! Как всегда, одно и тоже. Спрятались они! В мешок залезли! Детей без подарков решили оставить?

Заяц: Так мы пошутить хотели…

Лиса: Сюрприз сделать.

Заяц: Чтобы смешно и весело было…

Дед Мороз: (обращаясь к детям). Ну что ты с ними будешь делать? Простить их или проучить?

Дети: Простить.

Ведущий: Да прости, ты их дедушка! Всё- таки праздник!

Дед Мороз: Ладно. Так и быть, в честь праздника прощаю (Лиса и Заяц радостно верещат).

Дед Мороз: Так, стоп, а с подарками всё в порядке?

Заяц и Лиса: (испуганно переглядываются) Ой!

Дед Мороз: Что, все сладости сгрызли?

Заяц: Я пряник…

Лиса: А я конфетку.

Заяц и Лиса: (вместе) Больше мы не успе-е-ели…

Дед Мороз: (с облегчением) Ох, и напугали - то как! Ну, погодите, доберусь я до вас! (делает вид, что хочет догнать, Лиса и Заяц пытаются убежать). Тащите сюда мешок! (приносят). Раздача подарков (или угощения).

Лиса и Заяц: А нам в лес бежать пора. До свиданья, детвора. (убегают).

Дед Мороз:

Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

С Новым Годом!

Снегурочка :

Приходит час, час расставанья,

Пусть елка в памяти живет,

Друг другу скажем «до свиданья»,

До новой встречи в Новый год.

Под музыку дети выходят из группы.

Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»
Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

«В гости к Снегурочке». Фотозарисовки прогулки выходного дня в Костроме«В гости к Снегурочке». Фотозарисовки прогулки выходного дня в Костроме Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! В один из субботних дней декабря уже прошлого года, я и мои коллеги – друзья побывали.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «В гости к Дедушке Морозу и Снегурочке»Фотоотчёт о новогоднем празднике «В гости к Дедушке Морозу и Снегурочке» Долго же мы ждали самый замечательный и сказочный праздник. Праздник волшебства и чудес. Это Новый год. Долго готовились: мастерили новогодние.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группеСценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2мл. гр. "Здравствуй, Новый год". Цель: Создать сказочное атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»
Опубликовано: 17 января 2021 в 18:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»» (включая файлы) размещена пользователем дарья зотова (УИ 2371450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД