Получи документы

Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке» (1 фото)

дарья зотова
Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»

Новый год во второй младшей группе

(утренник)

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл. гр. – 2021г.

Персонажи-взрослые: Д. М., Снегурочка, Заяц, Лиса. Дети в костюмах Снежинок, Зайчиков, Белочек, Мишек. Атрибуты: мешок для Лисы и Зайца, мишура для Снежинок и Снегурочки.

ХОД :Дети, одетые в новогодние костюмы, вместе с ведущей входят в зал под фонограмму песни «В лесу родилась ёлочка» муз. Бекман и встают вокруг ёлки.

Ведущий:

Как красиво в нашем зале

И нарядно и светло,

Словно в зимний лес попали,

Все вокруг белым-бело.

Публикация «Новый год во второй младшей группе „В гости к Снегурочке“» размещена в разделах

Дети, какой сегодня праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий:

С Новым годом поздравляем

И больших и малышей.

Счастья всем, добра желаем

И морозных ясных дней!

Ведущий поздравляет детей с наступающим 2021-м Новым годом! Обращает внимание детей на убранств зала, на их нарядные костюмы. Дети идут возле ёлки, любуются ею.

Ведущий:

Что за гостья к нам пришла,

Так нарядна и стройна Наверху звезда блестит,

А на ветках снег лежит?

Что же это?

Дети: Ёлочка!

Ведущий: Дети, а какая наша елочка? Пушистая?

Дети: Пушистая, пушистая!

Ведущий: А еще какая? Душистая?

Дети: Душистая, душистая!

1 ребё нок:

Наша ёлка вся в игрушках,

И шары на ней висят!

Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

2 ребё нок: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

3 ребё нок: Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать.

И под ёлочкой пушистой

Будем вместе танцевать.

Хоровод «Ай, да ёлочка!» муз. Л. Олифировой

Ведущий: Ой, ребята! Тише, тише, Что за звон чудесный слышу.

Рой снежинок шелестит,

К нам Снегурочка спешит!

Слышится звучание колокольчика, под музыку «Выход Снегурочки» в зал входит Снегурочка.

Снегурочка : Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости дорогие! (дождаться ответа). Вот я и добралась до вас! Вы меня узнали? (ответы детей) Да! Меня зовут Снегурочка! Я внучка Дедушки Мороза. Шла я долго по заснеженным белым сугробам. Снежинки сыпались на меня сверху (стряхивает с себя воображаемые снежинки.) И сейчас я очень рада встрече с вами!

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы тоже очень рады встрече с тобой!

Снегурочка : А ёлочка у вас такая красавица! Дедушка Мороз выбрал самую лучшую в нашем лесу и прислал её к вам в детский сад. (испуганно) Ой, ребята, что – то у вас огоньки на елочке не горят. А я знаю, как их зажечь.

Открою вам один секрет. Повторяйте все за мною,

«Как притопнут каблучки,

Так зажгутся огоньки!» (дети громко топают – звучит музыка, огоньки загораются).

Если погасить нам нужно

Огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно

На хвойные иголки. (дети дуют- звучит музыка, огоньки гаснут, игра повторяется 2- 3 раза).

Ведущий: А у нас на празднике снежинки есть. Посмотри, какие они красивые!

Снегурочка : Вы, снежинки - подружки, становитесь в круг скорей! Расправляйте свои платья и танцуйте веселей!

Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку. Танец Снегурочки и снежинок.

В зал с криком вбегает встревоженный заяц, прячется то за ведущей, то за Снегурочкой.

Заяц: Ой, спасите, помогите, за мной Лиса гонится.

В зале появляется нарядная Лиса

Лиса: Пропустите, пропустите,

Меня на ёлочку пустите.

Ведущий: А зачем ты, Лиса, за Зайцем гонишься?

Лиса: (хитро) Я просто пошутила. Мы так в догонялки играем. Да и не до него мне сегодня.

Я к вам на праздник спешила.

Как же бал, да без меня? Я готовилась три дня Платье модное пошила, Даже туфельки купила.

Снегурочка : Это правильно, друзья, сердиться, драться и ругаться в праздники нельзя. Лучше послушайте, какую песню наши дети приготовили к празднику.

Песня «Первый снег».

Лиса: Ой, Да я тоже так могу: «белый снег, белый снег…»

Ведущий: А ты, Лисонька, не теряйся, а поиграй с нашими зайчиками.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка».

Дети-зайчики убегают на стульчики.

Заяц: Я побегу, проведаю своих лесных друзей. (убегает).

Ведущий: Ай, лиса! Ай, да шалунья! Не поймать тебе наших зайчиков. Оставайся на празднике Снегурочке) Снегурочка, нам с тобою очень весело. Только где же Дедушка Мороз?

Снегурочка : Задержался он в пути. А должен был уже прийти.

Ведущий: Может он не найдёт дорогу к нам?

Снегурочка : Ребята, давайте позовём его. Крикнем все вместе: Дедушка Мороз!

Все зовут Деда Мороза: всё громче и громче. Раздаётся стук, под музыку в группу входит Дед Мороз.

Снегурочка : А вот и Дедушка! (встречает его).

Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуйте, детки дорогие! Здравствуйте, уважаемые гости. Заждались меня, заскучали (дети отвечают).

Ведущий: Да что ты, Дедушка! Снегурочка не давала нам скучать, мы и не заметили, как время пролетело.

Дед Мороз: (ставит мешок под ёлку). Ну и славно…

Слышится хихиканье, Лиса осторожно забирает мешок с подарками и исчезает за ёлкой. Дед Мороз не замечает этого.

Дед Мороз: С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Дед Мороз: Вот послушайте, ребятки, мою Новогоднюю загадку.

Снегом всё запорошило и деревья и дома,

Это значит наступила белоснежная … Зима!

4 ребё нок:

Знают все, что зимой

Снег лежит кругом,

Про пушистый белый снег

Песенку споём.

5 ребё нок: Чудесная как сказка,

Встречаем тебя ласково,

Станцуем и споём,

Мы зиму очень ждём.

Дед Мороз: Будем, дети, танцевать,будем зиму прославлять. Песня - хоровод «Зима пришла».

Дед Мороз: Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу.

Игра «Не заморозь»

Дед Мороз: Снегурочка! Что случилось, на ёлке игрушек стало меньше?

Снегурочка : Да вот же они, дедушка, на стульчиках сидят.

Дед Мороз: Где? Я - Дед Мороз волшебник. И начинаю колдовать, детей в игрушки превращать!

Хочу, чтоб на глазах у нас игрушки все пустились в пляс! Выходите, выходите, всех гостей повеселите!

Выстраиваются дети в костюмах Новогодних игрушек.

6 ребё нок:

Игрушки новогодние все выстроились в ряд.

На месте не сидится им, все танцевать хотят.

Танец Новогодних игрушек.

Ведущий: Дедушка, а ребята знают песенку про тебя! Ты присаживайся, отдохни!

Дед Мороз: Да ну, я приготовил уже уши! (садится на стул возле ёлки).

Песня – хоровод «Дед Мороз-розовые щёчки».

Дед Мороз: Молодцы! Хорошо читали стихи, песню для меня спели

Ведущий: Дед Мороз, прошел уж срок. Где подарочный мешок?

Дед Мороз: Про подарки не забыл, я в мешок их положил. Я подарки для вас загодя заготовил (наклоняется к мешку, растерянно озирается). Что такое, где мешок?

Снегурочка : Да вот здесь стоял…

Дед Мороз: Так, понял, опять проделки Лисы и Зайца, каждый год что - нибудь да вытворяют. Вот я им сейчас (стучит посохом, заходит за елку.)

Вот она, моя пропажа! Что - то мешок вроде больше стал. Ну-ка сам мешок иди, что внутри нам покажи. (звучит музыка мешок выходит из –за ёлки, из мешка высовывается заяц и лиса, хихикают, толкаются, хотят убежать, дед Мороз стучит посохом по полу).

Ну-ка, ко мне! Опять за старое взялись, чего проказничаете?

Заяц и Лиса: (показывая друг на друга, хитрят) Это не я, это все он! Нет, - она! (мы в прятки играли, а как в мешке оказались-не знаем)

Дед Мороз: (пряча улыбку) Понятно! Как всегда, одно и тоже. Спрятались они! В мешок залезли! Детей без подарков решили оставить?

Заяц: Так мы пошутить хотели…

Лиса: Сюрприз сделать.

Заяц: Чтобы смешно и весело было…

Дед Мороз: (обращаясь к детям). Ну что ты с ними будешь делать? Простить их или проучить?

Дети: Простить.

Ведущий: Да прости, ты их дедушка! Всё- таки праздник!

Дед Мороз: Ладно. Так и быть, в честь праздника прощаю (Лиса и Заяц радостно верещат).

Дед Мороз: Так, стоп, а с подарками всё в порядке?

Заяц и Лиса: (испуганно переглядываются) Ой!

Дед Мороз: Что, все сладости сгрызли?

Заяц: Я пряник…

Лиса: А я конфетку.

Заяц и Лиса: (вместе) Больше мы не успе-е-ели…

Дед Мороз: (с облегчением) Ох, и напугали - то как! Ну, погодите, доберусь я до вас! (делает вид, что хочет догнать, Лиса и Заяц пытаются убежать). Тащите сюда мешок! (приносят). Раздача подарков (или угощения).

Лиса и Заяц: А нам в лес бежать пора. До свиданья, детвора. (убегают).

Дед Мороз:

Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

С Новым Годом!

Снегурочка :

Приходит час, час расставанья,

Пусть елка в памяти живет,

Друг другу скажем «до свиданья»,

До новой встречи в Новый год.

Под музыку дети выходят из группы.

Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»
Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

«В гости к Снегурочке». Фотозарисовки прогулки выходного дня в Костроме«В гости к Снегурочке». Фотозарисовки прогулки выходного дня в Костроме Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! В один из субботних дней декабря уже прошлого года, я и мои коллеги – друзья побывали.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «В гости к Дедушке Морозу и Снегурочке»Фотоотчёт о новогоднем празднике «В гости к Дедушке Морозу и Снегурочке» Долго же мы ждали самый замечательный и сказочный праздник. Праздник волшебства и чудес. Это Новый год. Долго готовились: мастерили новогодние.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группеСценарий утренника «Здравствуй, Новый год» во второй младшей группе Сценарий утренника во 2мл. гр. "Здравствуй, Новый год". Цель: Создать сказочное атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Новый год во второй младшей группе «В гости к Снегурочке»
Опубликовано: 17 января 2021 в 18:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД