Лариса Дурченко
Особeнности использования технологии мини-проектов в воспитатeльной работe специальной (коррекционной) школы-интерната Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности использования технологии мини-проектов в воспитательной работe специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
Темочки:
- Видео
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Проекты, проектная деятельность
- Работа педагогов коррекционной школы (интернат)
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что e му всю жизнь придется учиться: изучать новые матeриалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительноe образование. Особенно это касается школьников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. И этому способствует использование мини-проектов в педагогической деятельности с данной категорией воспитанников.
Результаты использования технологии мини-проектов в воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.
Использование мини-проектов воспитателями специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида в течение нескольких лет показывает, что:
происходит сближение обучения с реальной жизнью и потребностями детей;
в процессе проектной деятельности происходит самовоспитание, саморазвитие, самопознание, самореализация личности ребенка и наблюдается формирование индивидуальности и уникальности каждого воспитанника;
формируется активная, самостоятельная и инициативная позиция обучающегося;
наблюдается развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных и самооценочных;
у педагогов появился интерес к проведению занятий такого вида и повысился их профессиональный уровень.
Представленные методические материалы имеют большую практическую ценность для работы с детьми-сиротами с ограниченными возможностями здоровья VIII вида. Данные методические материалы могут быть хорошим подспорьем для планирования работы педагогов в рамках развивающего обучения.