Галина Фомина
Новогодний утренник «Путешествие в сладкую страну». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в Сладкую страну». Средняя группа.
Дети заходят в музыкальный зал под песню «Новогоднее сегодня настроение», танцуют и встают вокруг ёлки.
Ведущая (Снегурочка) : Вот так чудо в нашем зале! Словно в сказку мы попали.
В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.
Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!
Ёлочка-красавица! Вам, ребята, нравится? (дети отвечают)
Дети: 1. Наша ёлка-просто диво! Как нарядна! Как красива!
Высока на удивленье! Хороша на загляденье!
Публикация «Новогодний утренник „Путешествие в сладкую страну“, Средняя группа» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Ёлочка-красавица, веточки зелёные. А на них качаются бусы золочёные.
3. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. И праздник весёлый к нам в сад принесла.
4. В замечательный наряд ёлочка оделась. Ей порадовать ребят очень захотелось.
5. Раз в году бывает праздник возле ёлки-Новый год!
Вот поэтому сегодня собрались мы в хоровод!
Ведущая: А огней на ёлке нет-это почему же?
Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!
Зелёная красавица, огоньки зажги!
Ребята дружно скажут: «Ёлочка, гори!» (дети выполняют)
Ничего не получается, огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком, (дети выполняют)
А теперь мы все похлопаем (хлопают). И ногами все потопаем. (топают)
(огоньки не зажигаются)
Ведущая: Мы, наверное, плохо попросили.
Ах, ёлочка-красавица! Ты нам очень нравишься.
Пожалуйста, зажги огни на новогоднем платьице. Огоньки зажигаются.
Ведущая: Получилось, получилось, наша ёлка засветилась!
Будем петь мы и плясать, вместе Новый год встречать!
Дети: 1. Сегодня мы – не девочки. Сегодня мы – не мальчики:
Снежинки, Рыбки, Искорки, Медведи, Волки, Зайчики.
2. Мелькают крылья, колпаки, причудливые маски.
Сегодня каждый среди нас –герой волшебной сказки!
3. Мы хвалимся костюмами, хотим их показать.
Позвольте нам у ёлочки, подольше поплясать!
Хоровод «Где девочки, где мальчики»(ф-ма). Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Только раз под Новый год чудеса случаются.
Возле ёлочки нарядной сказка начинается.
Инсценировка «Не дадим скучать ёлочке».
(Ёлка, ёжик, белка, зайчик, лисичка, медвежонок)
Ё лка: Вам хочу я рассказать, как же скучно здесь стоять.
Все мои подружки в ёлочных игрушках (показывает на ёлочку).
Пляшет рядом детвора, а я в лесу стою одна. (бежит ёжик).
Ё жик: Как же так, вот это худо. Надо что –нибудь придумать.
Поскорее посмотри, я колючий, как и ты. И мои иголки не отличить от ёлки.
Будем рядом, как подружки. Встретим праздник на опушке.
Белка: Скок-скок-скок, с ветки на ветку, да на беленький снежок.
Здравствуй, ёжик, мой дружок!
Ё жик: Здравствуй, белочка-соседка, прыгай ты опять на ветку.
Видишь: ёлочке лесной скучно здесь стоять одной.
Собери лесной народ, вместе встретим Новый год.
Появляется заспанный медвежонок.
Ё жик: Медвежонок? Ну и ну! Ничего я не пойму!
Медвежонок: Хоть у нас порядки строги, мама с папой спят в берлоге.
Я не буду им мешать. Праздник я иду встречать.
И малиновый пирог для гостей я сам испёк.
К ёжику сейчас спешу. Здесь чуть-чуть передохну.
Как бы мне не сплоховать, очень хочется поспать.
Ё жик: Здравствуй, Миша, ведь как раз я к тебе спешил сейчас.
В гости к ёлочке лесной собрались мы все гурьбой.
Медвежонок: Ну, тогда не буду спать, стану ёлку наряжать. Где игрушки?
Лиса (с корзинкой) : Вот хлопушки, конфетти. Бусы, дождик и шары.
Будет ёлочка на диво и нарядна, и красива.
Белка (с корзинкой) : Вот блестящие орешки. Их пока, друзья, не ешьте.
Будем петь и веселиться. В танце радостном кружиться.
Звери наряжают ёлочку.
Ведущая: Наша ёлка, словно в сказке, светится, сверкает.
Это только раз в году-в Новый год бывает.
Наряжается она снизу до макушки в разноцветные огни, бусы и хлопушки.
Ё лочка: Спасибо вам, мои друзья, теперь скучать не буду я.
Разве не красавица? Разве вам не нравлюсь я?
Ведущая: Очень ты нам нравишься, ёлочка. Оставайся со своими друзьями у нас.
Ведущая: Дедушки Мороза что-то долго нет. Может, он заблудился?
Давайте все вместе позовё м его: Дедушка Мороз! (Д. М. не идёт)
Ведущая просит родителей помочь. Зовут ещё раз.
Звонок телефона.
Ведущая: Алло! Детский сад. Здравствуй, Дедушка Мороз.
(в трубку) Хорошо! Будем ждать! До встречи!
Ребята, Дед Мороз задерживается. У него много работы сегодня.
Сейчас он готовит сладкие подарки для вас.
А хотите узнать Деда Мороза секрет:
Откуда берёт он столько вкусных конфет? (дети отвечают). Слушайте!
Далеко-далеко на севере есть Сладкая страна.
Там вместо снега-пряники, печенье, пастила.
Там домики из леденцов, деревья мармеладные.
Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.
Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает.
Принцесса Карамелька ему помогает.
Поедем, друзья, в карамельную сказку? (дети отвечают).
Туда мы помчимся на быстрых салазках.
По зимним дорожкам мы с вами пройдём
И в сладкое царство тогда попадём!
Дети встают парами, бегут под песню «Саночки» вокруг ёлочки
и садятся на стульчики.
Возле ёлки ставят домик с надписью «Пряничный домик».
Ведущая: Мы на саночках катились, в сладкой сказке очутились.
Принцесса Карамелька здесь живёт, уже давно нас в гости ждёт.
Из домика выходит Принцесса Карамелька.
Карамелька: Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я.
Спешу приветствовать милых гостей в королевстве чудес и сластей.
У меня в королевстве добра не счесть, что ни пожелаете-всё есть!
Здесь ждут вас волшебные превращенья, и каждый по вкусу найдёт угощенье.
А сейчас все покружитесь, в сладости все превратитесь!
Вижу- вкусный мармелад. Нежный, сладкий шоколад.
Вафли и печенье, джемы и варенье. Вафли ароматные и пряники мятные!
Открываем Сладкий бал-начинаем карнавал!
Попрошу всех в круг встать и со мною танцевать.
Ведущая: Сладкий танец объявляем, и всех к ёлке приглашаем.
«Сладкий танец»
Карамелька: В моём сладком королевстве все конфеты, пряники, печенье умеют разговаривать. Они очень ждут, когда их разложат в красивые коробки и отправят детям на Новый год.
Ведущая: Разве такое возможно, ребята? Если бы все конфеты и другие сладости умели разговаривать, то нам было бы жалко их есть. Но почему-то ни одна конфетка ещё никогда не сказала ни слова. Правда, ребята? (ответы детей).
Карамелька: Правильно, ребята. Как только Дед Мороз переступает порог Сладкой страны, сладости замолкают. Хотите увидеть моих сладких друзей? Тогда помогайте мне скорей!
Хлопает в ладоши: Раз, два, три!
А где мои подружки, конфетки-хохотушки?
Вы к ёлке поспешите, детей повеселите.
Выходят девочки-«конфетки».
1. Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие. Полюбуйтесь-ка на нас-какие мы нарядные.
2. Конфета бывает простой и с помадкой. Немного с кислинкой и приторно-сладкой.
3. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей. Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает. Не нужной она никогда не бывает.
4. Не бывает без конфет Новогодней ночи, чтоб в подарок взяли нас-мы мечтаем очень.
5. Мы, Конфетки, в Новый год веселить пришли народ.
Разве мы не хороши? Здесь попляшем от души.
6. Карамельки, мармелад, леденцы и шоколад.
Мы у ёлочки стоим, фантиками шелестим.
7. Торопитесь, не зевайте и конфетку выбирайте.
Посмотрите все на нас, мы попляшем ещё раз.
8. Мы, конфетки, не простые, все обёртки золотые.
Посмотрите-ка на нас, пустимся в весёлый пляс.
Танец «Конфетки» Клиндуховой.
(Карамелька и девочки «конфетки»)
Ведущая: Какие сладкие подружки, нам таких в подарок нужно.
«Конфетки» : Не смотрите так, детишки, вы, девчонки и мальчишки,
Мы боимся, что сейчас вы всех скушаете нас! Ам!
Грозят всем пальчиком, потом кладут ручки на щёчки и качают головой. Убегают.
Карамелька: Вот и сахарные зайки к нашей ёлочке бегут.
Шоколадные мишутки ни на шаг не отстают.
Очень-очень хочется шоколадным мишкам
в Новый год порадовать девчонок и мальчишек.
Зайчик: Мы, сахарные зайчики, прыгаем, как мячики.
Хрупкие и сладкие, вкусные, приятные.
Мишка: Мишутки тоже в пляс пойдут, свои ножки разомнут.
«Танец сахарных зайчиков и шоколадных мишек».
Ведущая: Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос.
Где так долго задержался добрый Дедушка Мороз?
Карамелька: В мешок сложил подарки все, а после наряжался.
И в садике у ёлки давно уж вас заждался.
Ведущая: Что же делать, как нам быть?
Как Дедушку Мороза в Сладкую страну возвратить?
Карамелька: Песню дети пусть споют и Деда Мороза позовут.
Песня: «Вкусные игрушки».
Входит Дед Мороз.
Д. М. Ох-хо-хо-хо-хо! Найти вас было нелегко!
К вам я в детский сад пришёл и в зале ёлочку нашёл.
Но меня вы не дождались, на санках в Сладкую страну умчались.
Услышал вашу песню я – и вот нашёл я вас, друзья!
Здравствуйте! Всем-добрый вечер! Очень рад я нашей встрече!
Карамелька: Все сегодня изменились, смотри, как дети нарядились!
Мармеладные конфетки, мишки шоколадные, сахарные зайчики, карамельки мятные.
Покружитесь, покружитесь, да Деду Морозу покажитесь. (дети кружатся)
Ведущая: Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали.
Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали!
Песня-хоровод «Мы тебя так долго ждали, дедушка».
Д. М. Если я такой хороший, подставляйте все ладоши.
Но сначала, для красы, подморожу всем носы!
Карамелька: Очень любит Дед Мороз ущипнуть ребят за нос.
Дети: А мы не боимся, быстро разбежимся!
Д. М. Превратил детишек в льдинки и в красивые снежинки.
Пришла пора мне отдохнуть и немножечко вздремнуть.
Д. М. садится, «засыпает», дети подходят к нему и хлопают в ладоши.
Д. М. Берегитесь-ка, друзья. Догоню сейчас вас я! (дети убегают)
Приглашаю в круг всех встать и со мною ещё поиграть.
Игра: «Паровоз»
Д. М. Ой-ёй-ёй! Помогите! Меня скорее охладите!
Ох, как жарко стало в зале, я боюсь, сейчас растаю!
Пусть подует ветерок, принесёт сюда снежок.
Ведущая: Дедушка Мороз, не бойся, посиди и успокойся.
Как помочь тебе мы знаем, про снежинки песню тебе подарим.
Песня: «Раз-снежинка, два-снежинка».
Д. М. Ох, как хорошо стало!
Ведущая: А сейчас тихонько сядем пора и детям отдыхать.
И под ёлочкой нарядной стихотворения читать.
Дети: 1. Мама Ель дочурке Ёлке расчесала все иголки.
Туфли модные купила, платье новенькое сшила.
Нарядила дочку Ёлку, потрепала веткой чё лку:
«Собирайся в сад к ребятам! Будут дети очень рады!»
2. «Отправляйся, детка, в путь, украшенья не забудь!
В новом платьице на диво будешь выглядеть красиво!»
3. Ёлка в садик прибежала, там гостей, детей немало!
Отряхнула ветки, встала, вот и праздника начало!
Ведущая: Новый год-он очень сладкий, сделан он из шоколадки.
И из разных сладостей, новогодних радостей.
Только вот такой вопрос: Где берёт их Дед Мороз?
Песня «Ждут подарки малыши» (Бокач)
Д. М. Ай да ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня повеселили, подарки заслужили.
У меня, В Пряничном домике, готовится самый главный сюрприз-
новогодние подарки детям.
Карамелька, поспеши, ждут подарков малыши!
Карамелька уходит в домик.
Д. М. По-секрету скажу вам, ребятки, у меня есть для вас загадки.
Сладкие, приятные, детям всем понятные.
1. Он бывает тульским, мятным, шоколадным и печатным.
Но не плюшка и не манник, называют его….пряник.
2. Есть такой красивый дом, поселились детки в нём.
Так похожи друг на дружку разноцветные подружки.
И их братцы-молодцы-карамельки….леденцы.
3. В ярких платьицах нарядных удивить всегда мы рады
Всех начинкой мармеладной и орехово-помадной.
А ещё и с вишней снежной и с хрустящей вафлей нежной.
Любят дети все на свете шоколадные….конфеты.
3. Это плитка, но не в ванной, не конфета, хоть и сладко.
Тут без всякого обмана: это просто….шоколадка.
Карамелька (вытаскивает мешок, из которого доносится чавканье)
Дед Мороз, ты слышишь это? Кто-то ест твои конфеты.
Кто в мешке твоём сидит? Кто обёртками шуршит?
Ведущая: В мешке расшалились конфеты, игрушки? (заглядывает в мешок)
Да там поселилась конфетная жрушка! Она всем сластёнам большая подружка.
Она обожает торты, конфеты. Ест шоколад, мармелад и рулеты.
И любит варенье с манною кашей. И съела подарки на празднике нашем.
Осталась в мешке одна лишь подушка. (достаёт)
Такая обжора конфетная жрушка.
Д. М. Не расстраивайтесь, детки, угощу я вас конфетами. Только мне нужна кастрюля. Ведущая: Карамелька, не зевай, Деду Морозу помогай!
(выносит кастрюлю). Карамелька подаёт всё Д. Морозу.
Д. М. Положу в неё улыбки (собирает у детей, фантики, печенье-«рыбки».
Снежков добавлю я немножко….Размешать всё нужно ложкой.
И поколдовать немножко. (ф-ма шипения, бульканья)
Сейчас волшебный посох мой чудо сотворит
и всё, что есть в кастрюле-он в подарки превратит. А вы мне помогайте!
Любим мы конфетки. Ам! Мы едим их быстро. Ам!
Вкусные конфетки! Ам! И подарки деткам. Ам!
Карамелька: (заглядывает в кастрюлю)
Да-а! Все фантики сварились и в подарки превратились.
Ведущая: Вот какая красота! Вот какая вкуснота!
Раздают подарки.
Ведущая: Дедушке Морозу нашему мы спасибо скажем.
Дети: Спасибо.
Д. М. Пора, пора в обратный путь, в садике давно вас ждут.
Вьюга всех нас подхвати, в детский садик отнеси.
Ведущая: Вот мы и вернулись из Сладкой страны.
До свиданья, Дед Мороз. До свиданья, Карамелька.