Приложение МААМ

Новогодний утренник «Путешествие в сладкую страну». Средняя группа

Галина Фомина
Новогодний утренник «Путешествие в сладкую страну». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в Сладкую страну». Средняя группа.

Дети заходят в музыкальный зал под песню «Новогоднее сегодня настроение», танцуют и встают вокруг ёлки.

Ведущая (Снегурочка) : Вот так чудо в нашем зале! Словно в сказку мы попали.

В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!

Ёлочка-красавица! Вам, ребята, нравится? (дети отвечают)

Дети: 1. Наша ёлка-просто диво! Как нарядна! Как красива!

Высока на удивленье! Хороша на загляденье!

Публикация «Новогодний утренник „Путешествие в сладкую страну“, Средняя группа» размещена в разделах

2. Ёлочка-красавица, веточки зелёные. А на них качаются бусы золочёные.

3. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. И праздник весёлый к нам в сад принесла.

4. В замечательный наряд ёлочка оделась. Ей порадовать ребят очень захотелось.

5. Раз в году бывает праздник возле ёлки-Новый год!

Вот поэтому сегодня собрались мы в хоровод!

Ведущая: А огней на ёлке нет-это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

Зелёная красавица, огоньки зажги!

Ребята дружно скажут: «Ёлочка, гори!» (дети выполняют)

Ничего не получается, огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком, (дети выполняют)

А теперь мы все похлопаем (хлопают). И ногами все потопаем. (топают)

(огоньки не зажигаются)

Ведущая: Мы, наверное, плохо попросили.

Ах, ёлочка-красавица! Ты нам очень нравишься.

Пожалуйста, зажги огни на новогоднем платьице. Огоньки зажигаются.

Ведущая: Получилось, получилось, наша ёлка засветилась!

Будем петь мы и плясать, вместе Новый год встречать!

Дети: 1. Сегодня мы – не девочки. Сегодня мы – не мальчики:

Снежинки, Рыбки, Искорки, Медведи, Волки, Зайчики.

2. Мелькают крылья, колпаки, причудливые маски.

Сегодня каждый среди нас –герой волшебной сказки!

3. Мы хвалимся костюмами, хотим их показать.

Позвольте нам у ёлочки, подольше поплясать!

Хоровод «Где девочки, где мальчики»(ф-ма). Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Только раз под Новый год чудеса случаются.

Возле ёлочки нарядной сказка начинается.

Инсценировка «Не дадим скучать ёлочке».

(Ёлка, ёжик, белка, зайчик, лисичка, медвежонок)

Ё лка: Вам хочу я рассказать, как же скучно здесь стоять.

Все мои подружки в ёлочных игрушках (показывает на ёлочку).

Пляшет рядом детвора, а я в лесу стою одна. (бежит ёжик).

Ё жик: Как же так, вот это худо. Надо что –нибудь придумать.

Поскорее посмотри, я колючий, как и ты. И мои иголки не отличить от ёлки.

Будем рядом, как подружки. Встретим праздник на опушке.

Белка: Скок-скок-скок, с ветки на ветку, да на беленький снежок.

Здравствуй, ёжик, мой дружок!

Ё жик: Здравствуй, белочка-соседка, прыгай ты опять на ветку.

Видишь: ёлочке лесной скучно здесь стоять одной.

Собери лесной народ, вместе встретим Новый год.

Появляется заспанный медвежонок.

Ё жик: Медвежонок? Ну и ну! Ничего я не пойму!

Медвежонок: Хоть у нас порядки строги, мама с папой спят в берлоге.

Я не буду им мешать. Праздник я иду встречать.

И малиновый пирог для гостей я сам испёк.

К ёжику сейчас спешу. Здесь чуть-чуть передохну.

Как бы мне не сплоховать, очень хочется поспать.

Ё жик: Здравствуй, Миша, ведь как раз я к тебе спешил сейчас.

В гости к ёлочке лесной собрались мы все гурьбой.

Медвежонок: Ну, тогда не буду спать, стану ёлку наряжать. Где игрушки?

Лиса (с корзинкой) : Вот хлопушки, конфетти. Бусы, дождик и шары.

Будет ёлочка на диво и нарядна, и красива.

Белка (с корзинкой) : Вот блестящие орешки. Их пока, друзья, не ешьте.

Будем петь и веселиться. В танце радостном кружиться.

Звери наряжают ёлочку.

Ведущая: Наша ёлка, словно в сказке, светится, сверкает.

Это только раз в году-в Новый год бывает.

Наряжается она снизу до макушки в разноцветные огни, бусы и хлопушки.

Ё лочка: Спасибо вам, мои друзья, теперь скучать не буду я.

Разве не красавица? Разве вам не нравлюсь я?

Ведущая: Очень ты нам нравишься, ёлочка. Оставайся со своими друзьями у нас.

Ведущая: Дедушки Мороза что-то долго нет. Может, он заблудился?

Давайте все вместе позовё м его: Дедушка Мороз! (Д. М. не идёт)

Ведущая просит родителей помочь. Зовут ещё раз.

Звонок телефона.

Ведущая: Алло! Детский сад. Здравствуй, Дедушка Мороз.

(в трубку) Хорошо! Будем ждать! До встречи!

Ребята, Дед Мороз задерживается. У него много работы сегодня.

Сейчас он готовит сладкие подарки для вас.

А хотите узнать Деда Мороза секрет:

Откуда берёт он столько вкусных конфет? (дети отвечают). Слушайте!

Далеко-далеко на севере есть Сладкая страна.

Там вместо снега-пряники, печенье, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные.

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.

Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает.

Принцесса Карамелька ему помогает.

Поедем, друзья, в карамельную сказку? (дети отвечают).

Туда мы помчимся на быстрых салазках.

По зимним дорожкам мы с вами пройдём

И в сладкое царство тогда попадём!

Дети встают парами, бегут под песню «Саночки» вокруг ёлочки

и садятся на стульчики.

Возле ёлки ставят домик с надписью «Пряничный домик».

Ведущая: Мы на саночках катились, в сладкой сказке очутились.

Принцесса Карамелька здесь живёт, уже давно нас в гости ждёт.

Из домика выходит Принцесса Карамелька.

Карамелька: Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я.

Спешу приветствовать милых гостей в королевстве чудес и сластей.

У меня в королевстве добра не счесть, что ни пожелаете-всё есть!

Здесь ждут вас волшебные превращенья, и каждый по вкусу найдёт угощенье.

А сейчас все покружитесь, в сладости все превратитесь!

Вижу- вкусный мармелад. Нежный, сладкий шоколад.

Вафли и печенье, джемы и варенье. Вафли ароматные и пряники мятные!

Открываем Сладкий бал-начинаем карнавал!

Попрошу всех в круг встать и со мною танцевать.

Ведущая: Сладкий танец объявляем, и всех к ёлке приглашаем.

«Сладкий танец»

Карамелька: В моём сладком королевстве все конфеты, пряники, печенье умеют разговаривать. Они очень ждут, когда их разложат в красивые коробки и отправят детям на Новый год.

Ведущая: Разве такое возможно, ребята? Если бы все конфеты и другие сладости умели разговаривать, то нам было бы жалко их есть. Но почему-то ни одна конфетка ещё никогда не сказала ни слова. Правда, ребята? (ответы детей).

Карамелька: Правильно, ребята. Как только Дед Мороз переступает порог Сладкой страны, сладости замолкают. Хотите увидеть моих сладких друзей? Тогда помогайте мне скорей!

Хлопает в ладоши: Раз, два, три!

А где мои подружки, конфетки-хохотушки?

Вы к ёлке поспешите, детей повеселите.

Выходят девочки-«конфетки».

1. Мы конфетки озорные, вкусные и сладкие. Полюбуйтесь-ка на нас-какие мы нарядные.

2. Конфета бывает простой и с помадкой. Немного с кислинкой и приторно-сладкой.

3. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей. Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает. Не нужной она никогда не бывает.

4. Не бывает без конфет Новогодней ночи, чтоб в подарок взяли нас-мы мечтаем очень.

5. Мы, Конфетки, в Новый год веселить пришли народ.

Разве мы не хороши? Здесь попляшем от души.

6. Карамельки, мармелад, леденцы и шоколад.

Мы у ёлочки стоим, фантиками шелестим.

7. Торопитесь, не зевайте и конфетку выбирайте.

Посмотрите все на нас, мы попляшем ещё раз.

8. Мы, конфетки, не простые, все обёртки золотые.

Посмотрите-ка на нас, пустимся в весёлый пляс.

Танец «Конфетки» Клиндуховой.

(Карамелька и девочки «конфетки»)

Ведущая: Какие сладкие подружки, нам таких в подарок нужно.

«Конфетки» : Не смотрите так, детишки, вы, девчонки и мальчишки,

Мы боимся, что сейчас вы всех скушаете нас! Ам!

Грозят всем пальчиком, потом кладут ручки на щёчки и качают головой. Убегают.

Карамелька: Вот и сахарные зайки к нашей ёлочке бегут.

Шоколадные мишутки ни на шаг не отстают.

Очень-очень хочется шоколадным мишкам

в Новый год порадовать девчонок и мальчишек.

Зайчик: Мы, сахарные зайчики, прыгаем, как мячики.

Хрупкие и сладкие, вкусные, приятные.

Мишка: Мишутки тоже в пляс пойдут, свои ножки разомнут.

«Танец сахарных зайчиков и шоколадных мишек».

Ведущая: Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос.

Где так долго задержался добрый Дедушка Мороз?

Карамелька: В мешок сложил подарки все, а после наряжался.

И в садике у ёлки давно уж вас заждался.

Ведущая: Что же делать, как нам быть?

Как Дедушку Мороза в Сладкую страну возвратить?

Карамелька: Песню дети пусть споют и Деда Мороза позовут.

Песня: «Вкусные игрушки».

Входит Дед Мороз.

Д. М. Ох-хо-хо-хо-хо! Найти вас было нелегко!

К вам я в детский сад пришёл и в зале ёлочку нашёл.

Но меня вы не дождались, на санках в Сладкую страну умчались.

Услышал вашу песню я – и вот нашёл я вас, друзья!

Здравствуйте! Всем-добрый вечер! Очень рад я нашей встрече!

Карамелька: Все сегодня изменились, смотри, как дети нарядились!

Мармеладные конфетки, мишки шоколадные, сахарные зайчики, карамельки мятные.

Покружитесь, покружитесь, да Деду Морозу покажитесь. (дети кружатся)

Ведущая: Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали.

Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали!

Песня-хоровод «Мы тебя так долго ждали, дедушка».

Д. М. Если я такой хороший, подставляйте все ладоши.

Но сначала, для красы, подморожу всем носы!

Карамелька: Очень любит Дед Мороз ущипнуть ребят за нос.

Дети: А мы не боимся, быстро разбежимся!

Д. М. Превратил детишек в льдинки и в красивые снежинки.

Пришла пора мне отдохнуть и немножечко вздремнуть.

Д. М. садится, «засыпает», дети подходят к нему и хлопают в ладоши.

Д. М. Берегитесь-ка, друзья. Догоню сейчас вас я! (дети убегают)

Приглашаю в круг всех встать и со мною ещё поиграть.

Игра: «Паровоз»

Д. М. Ой-ёй-ёй! Помогите! Меня скорее охладите!

Ох, как жарко стало в зале, я боюсь, сейчас растаю!

Пусть подует ветерок, принесёт сюда снежок.

Ведущая: Дедушка Мороз, не бойся, посиди и успокойся.

Как помочь тебе мы знаем, про снежинки песню тебе подарим.

Песня: «Раз-снежинка, два-снежинка».

Д. М. Ох, как хорошо стало!

Ведущая: А сейчас тихонько сядем пора и детям отдыхать.

И под ёлочкой нарядной стихотворения читать.

Дети: 1. Мама Ель дочурке Ёлке расчесала все иголки.

Туфли модные купила, платье новенькое сшила.

Нарядила дочку Ёлку, потрепала веткой чё лку:

«Собирайся в сад к ребятам! Будут дети очень рады!»

2. «Отправляйся, детка, в путь, украшенья не забудь!

В новом платьице на диво будешь выглядеть красиво!»

3. Ёлка в садик прибежала, там гостей, детей немало!

Отряхнула ветки, встала, вот и праздника начало!

Ведущая: Новый год-он очень сладкий, сделан он из шоколадки.

И из разных сладостей, новогодних радостей.

Только вот такой вопрос: Где берёт их Дед Мороз?

Песня «Ждут подарки малыши» (Бокач)

Д. М. Ай да ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня повеселили, подарки заслужили.

У меня, В Пряничном домике, готовится самый главный сюрприз-

новогодние подарки детям.

Карамелька, поспеши, ждут подарков малыши!

Карамелька уходит в домик.

Д. М. По-секрету скажу вам, ребятки, у меня есть для вас загадки.

Сладкие, приятные, детям всем понятные.

1. Он бывает тульским, мятным, шоколадным и печатным.

Но не плюшка и не манник, называют его….пряник.

2. Есть такой красивый дом, поселились детки в нём.

Так похожи друг на дружку разноцветные подружки.

И их братцы-молодцы-карамельки….леденцы.

3. В ярких платьицах нарядных удивить всегда мы рады

Всех начинкой мармеладной и орехово-помадной.

А ещё и с вишней снежной и с хрустящей вафлей нежной.

Любят дети все на свете шоколадные….конфеты.

3. Это плитка, но не в ванной, не конфета, хоть и сладко.

Тут без всякого обмана: это просто….шоколадка.

Карамелька (вытаскивает мешок, из которого доносится чавканье)

Дед Мороз, ты слышишь это? Кто-то ест твои конфеты.

Кто в мешке твоём сидит? Кто обёртками шуршит?

Ведущая: В мешке расшалились конфеты, игрушки? (заглядывает в мешок)

Да там поселилась конфетная жрушка! Она всем сластёнам большая подружка.

Она обожает торты, конфеты. Ест шоколад, мармелад и рулеты.

И любит варенье с манною кашей. И съела подарки на празднике нашем.

Осталась в мешке одна лишь подушка. (достаёт)

Такая обжора конфетная жрушка.

Д. М. Не расстраивайтесь, детки, угощу я вас конфетами. Только мне нужна кастрюля. Ведущая: Карамелька, не зевай, Деду Морозу помогай!

(выносит кастрюлю). Карамелька подаёт всё Д. Морозу.

Д. М. Положу в неё улыбки (собирает у детей, фантики, печенье-«рыбки».

Снежков добавлю я немножко….Размешать всё нужно ложкой.

И поколдовать немножко. (ф-ма шипения, бульканья)

Сейчас волшебный посох мой чудо сотворит

и всё, что есть в кастрюле-он в подарки превратит. А вы мне помогайте!

Любим мы конфетки. Ам! Мы едим их быстро. Ам!

Вкусные конфетки! Ам! И подарки деткам. Ам!

Карамелька: (заглядывает в кастрюлю)

Да-а! Все фантики сварились и в подарки превратились.

Ведущая: Вот какая красота! Вот какая вкуснота!

Раздают подарки.

Ведущая: Дедушке Морозу нашему мы спасибо скажем.

Дети: Спасибо.

Д. М. Пора, пора в обратный путь, в садике давно вас ждут.

Вьюга всех нас подхвати, в детский садик отнеси.

Ведущая: Вот мы и вернулись из Сладкой страны.

До свиданья, Дед Мороз. До свиданья, Карамелька.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок». Средняя группа. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Новогодний утренник «Новогодняя сказка» (младше-средняя группа) Новогодний утренник младше-средняя группа 2018г. НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА Взрослые: Ведущие, Зима, дед Мороз. Дети: Зайчики, Снежинки, Лиса, Снегурочка.

Новогодний утренник «Рукавичка». Вторая младшая группа Новогодний утренник. «Рукавичка», Вторая младшая группа изготовление напольной «Рукавички»; Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Новогодний утренник «Спящая красавица» (подготовительная группа) "Спящая красавица" новогодний праздник для детей подготовительной группы Дети под музыку АББА, входят со снежинками стоят в шахматном.

Новогодний утренник «Туфелька для Снегурочки» (средняя группа) для 60 детей Туфелька Снегурочки В группу входит Зима ЗИМА: Здравствуйте дети! Я Зима- проказница Но детям очень нравится, Чтоб холод,.

Педагогическое мероприятие в подготовительной группе «Путешествие в сладкую страну» Интегрированное мероприятие в подготовительной группе №2 «Путешествие в сладкую страну» Авторы-составители: Видишева Г. С. Лапина Е. Н.

Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия «Путешествие в страну Снега и Воды» (средняя группа) Тема: «Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие,.

Сценарий праздника: «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа Сценарий праздника : «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа Ведущая: Ребята, куда это мы попали, вы не знаете? А это что?.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа).Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа). Цель: закрепить знания детей о здоровье, приобщить детей к здоровому образу жизни. Ход занятия: Вед: Сегодня мне позвонил один доктор Айболит,.

Автор публикации:
Новогодний утренник «Путешествие в сладкую страну». Средняя группа
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 18:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник «Путешествие в сладкую страну». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фомина (УИ 438481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД